1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Я люблю»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Я люблю»
О ресторане «Я люблю»
Адрес
В.О. 26-я линия 15, корп. 2, 15 этаж
 Василеостровская
 Приморская
Василеостровская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт: 10:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Я люблю
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Я люблю»

Наташа
1 отзыв 2 «Нравится»
5 июня 2021 года
Кухня5
Интерьер5
Сервис1
3.7
Шикарный вид
Персонал, обслуживание, меню бизнес ланча

Не могу не написать отзыв, так как работаю в БЦ " Биржа", где расположен ресторан. Не смотря на то, что кухня в принципе не плохая, а вид из окна просто шикарен я перестала ходить на ланчи, так как очень напрягает отношение официантов. Если Вы идете на бизнес ланч, то первая линия у окон для Вас всегда будет занята, даже если уже 16:00 и зал пустой. Менеджер/директор ресторана/управляющая или просто официантка Ирина (это зависит от того, в чем она одета сегодня и от этого меняется тон и отношение к гостю ресторана) скажет , что все забронировано, но пока Вы едите, так никто и не явится. Скачет она только вокруг больших компаний или мужчин одетых в дорогие костюмы, когда рассчитывает на большой чек и чаевые, если Вы пришли просто пообедать, то Вам даже не улыбнуться имейте это ввиду. И даже если Вы будете часто водить сюда своих партнеров, чтобы угостить их вкусной едой и очаровать видами СПБ и при этом каждый день ходить на бизнес ланчи (а будем честны, для супер посредственного ланча ценник явно завышен), то это вызовет у официантов лишь раздражение, вместо уважения и радости о приобретении постоянного клиента. То ли мальчик, то ли девочка с хвостиком с вечно закатанными от раздражения глазами со временем перестает приносить обычное меню и с чувством великого одолжения произнесет вслух Вам бизнес меню на сегодня. Хотя скорее всего это концепция, так как официант или кассир Ума (не знаю точно кем он является в столовой на 4 этаже, понты такие как будто директор галактики) относится к посетителям еще хуже, может нахамить и испортить настроение с самого утра, если пришли на завтрак. А хозяин у этих "прекрасных" мест один, судя по ИП на чеке.
Ресторан может спасти только полная зачистка персонала, им нужно объяснить, что такое клиентоориентированность и что гости - это гости, они приносят деньги и им нужно улыбаться, даже если гость пришел на бизнес ланч. Скажу честно, именно персонал испортил все впечатление о ресторане и я и мои коллеги сюда больше не ходим, но для ресторана это всего лишь 5 человек, которые 5 раз в неделю ели бизнес ланч. И пожалуйста, сделайте что-нибудь с супом, вернее с основой на которой его готовят, гороховый или куриный Вы не поймете разницы, это всегда одна курица с морковкой. А еще Вам нужно обновить фото, так как они давным давно уже не соответствуют действительности, это тоже как-то странно для видового ресторана.
Ресторан не рекомендую, терпеть хабальство и откровенно плохое обслуживание ради вида, такое себе удовольствие.
Для меня это впервые приходить в ресторан и при этом чувствовать себя виноватым!