Не могу не написать отзыв, так как работаю в БЦ " Биржа", где расположен ресторан. Не смотря на то, что кухня в принципе не плохая, а вид из окна просто шикарен я перестала ходить на ланчи, так как очень напрягает отношение официантов. Если Вы идете на бизнес ланч, то первая линия у окон для Вас всегда будет занята, даже если уже 16:00 и зал пустой. Менеджер/директор ресторана/управляющая или просто официантка Ирина (это зависит от того, в чем она одета сегодня и от этого меняется тон и отношение к гостю ресторана) скажет , что все забронировано, но пока Вы едите, так никто и не явится. Скачет она только вокруг больших компаний или мужчин одетых в дорогие костюмы, когда рассчитывает на большой чек и чаевые, если Вы пришли просто пообедать, то Вам даже не улыбнуться имейте это ввиду. И даже если Вы будете часто водить сюда своих партнеров, чтобы угостить их вкусной едой и очаровать видами СПБ и при этом каждый день ходить на бизнес ланчи (а будем честны, для супер посредственного ланча ценник явно завышен), то это вызовет у официантов лишь раздражение, вместо уважения и радости о приобретении постоянного клиента. То ли мальчик, то ли девочка с хвостиком с вечно закатанными от раздражения глазами со временем перестает приносить обычное меню и с чувством великого одолжения произнесет вслух Вам бизнес меню на сегодня. Хотя скорее всего это концепция, так как официант или кассир Ума (не знаю точно кем он является в столовой на 4 этаже, понты такие как будто директор галактики) относится к посетителям еще хуже, может нахамить и испортить настроение с самого утра, если пришли на завтрак. А хозяин у этих "прекрасных" мест один, судя по ИП на чеке.
Ресторан может спасти только полная зачистка персонала, им нужно объяснить, что такое клиентоориентированность и что гости - это гости, они приносят деньги и им нужно улыбаться, даже если гость пришел на бизнес ланч. Скажу честно, именно персонал испортил все впечатление о ресторане и я и мои коллеги сюда больше не ходим, но для ресторана это всего лишь 5 человек, которые 5 раз в неделю ели бизнес ланч. И пожалуйста, сделайте что-нибудь с супом, вернее с основой на которой его готовят, гороховый или куриный Вы не поймете разницы, это всегда одна курица с морковкой. А еще Вам нужно обновить фото, так как они давным давно уже не соответствуют действительности, это тоже как-то странно для видового ресторана.
Ресторан не рекомендую, терпеть хабальство и откровенно плохое обслуживание ради вида, такое себе удовольствие.
Для меня это впервые приходить в ресторан и при этом чувствовать себя виноватым!
О ресторане «Я люблю»
Адрес
В.О. 26-я линия 15, корп. 2, 15 этаж
×
Василеостровская
Приморская
Василеостровская
Средний чек
1500 (без напитков)
1500 (без напитков)
×
Средний чек
1500 (без напитков)
- Салат500
- Суп400
- Горячее1150
- Десерт450
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Чт: 10:00 — 00:00
- Пт: 10:00 — 01:00
- Сб: 12:00 — 01:00
- Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 01:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 10:00 — 00:00
- Пт: 10:00 — 01:00
- Сб: 12:00 — 01:00
- Вс: 12:00 — 00:00
Ресторан
Всего 108 отзывов о ресторане «Я люблю»
Добавить отзывОбщая оценка
- 5 июня 2021 годаШикарный видПерсонал, обслуживание, меню бизнес ланча
- 30 мая 2021 годаВид, кухня-
- 8 февраля 2021 годаВид из окнаЦена и качество блюд ЗАВЫШЕНО...
- 26 ноября 2020 годаКрасивый вид , который не удалось оценить !-
- Антонина, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Компания, через которую Вы бронировали в одностороннем порядке не посчитала нужным предупредить вас, хотя мы предоставляем исчерпывающую информацию о том, какие столики свободны. Мы сообщили им о вашей ситуации и они должны связаться с вами, чтобы принести свои извинения.
Мы в свою очередь рекомендуем бронировать столик напрямую по телефону 925-84-95. Мы всегда стараемся при возможности посадить гостей к окну, но когда Вы пришли к нам, все столики у окна были забронированы и гости подошли в течение получаса и заняли свои места, мы не можем пересадить других гостей, которые забронировали себе место и посадить Вас.
Будем рады видеть вас в другой день!
- 25 февраля 2020 годаОбслуживание , кухня, расположениеНет
- 15 декабря 2019 годаКухня, обслуживание, атмосфера!Нет!!!
- Виктория, благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем рады увидеть вас снова у нас в гостях!
- Оксана, рады, что вы оценили панорамный вид из наших окон и нашу демократичную ценовую политику. Попасть в ресторан без документов можно очень легко, если нет ни одного любого документа на компанию, просто позвоните нам и мы с удовольствием спустимся за вами и проводим прямо до вашего столика.
- 17 июля 2019 годаинтерьер, вид из оконеда не тянет на ценник
- 13 июля 2019 годахороший сервис , доброжелательный ресторан, интерьер вполне симпатичныйчто бы покурить сигареты ,нужно спускаться с 15 этажа на первый ,электронную сигарету можно курить в зале с кальяном ,и немножко бы улучшить кухню
- Кристина, благодарим за отзыв! Какие именно у вас пожелания по кухне? Рады, что в целом вы остались довольны визитом и всегда ждём в гости снова!