1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Иль Понте»/
  4. Отзывы о /
  5. Отзыв о «Иль Понте»
О «Иль Понте»
Адрес
ул. Кирочная 12

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

Иль Понте
Заведение закрыто
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о «Иль Понте»

Андрей1958
1 отзыв 5 «Нравится»
11 декабря 2008 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7

После долгих поисков пристойного места, чтения отзывов, решили остановить выбор на этом ресторане для празднования юбилея.
Хочу рассказать, что из этого получилось.
При обсуждении меню была зафиксирована сумма на человека, обсуждена рассадка - снимали весь ресторан. Был утвержден перечень блюд для каждого стола, но. почему-то без указания их стоимости, но с уверениями, что за оговоренную сумму не выйдем. Предоплату брать не захотели - не положено по правилам новых хозяев.
Накрыто было хорошо и красиво. Обслуживание - немного странно - бутылок на столах не бло, официанты наливать не успевали, просьбы принести и оставить бутылки на столах игнорировались, пока гости сами не сходили в бар и не взяли бутылки. Кувшинов для соков хватило только по одному на стол - хотя столов было всего пять.Поэтому каждый стол пил какой-то один сок - смешно....
К еде претензий нет, все было вкусно.
Самое интересное началось при расчете. Сумма заказа оказалась на 50 процентов больше оговоренной суммы!
Причем дамы, с которой была договоренность, не было, а по тел она заявила, что мы заказывали что-то дополнительно, что необходимо заплатить 10 проц за обслуживание и т.д.
Вот так был испорчен прекрасный - благодаря компании - праздник.
Полное впечатления "разводки" в стиле 90-х годов.

29 комментариев

  • Молоховец
    Молоховец   → Андрей1958  11 декабря 2008 в 19:45
    Ресторатор,Мечта Молоховецъ

    Уважаемый Андрей!
    Приносим свои извенения за недочеты в обслуживании. По правилам ресторана (не только Иль Понте) вино и др. напитки не должны стоять в столе, это работа официантов. Плохо, что они с этим не справились.
    Что касается расчетов, при заказе Вы оговорили с администратором ТОЛЬКО вино, холодные закуски и горячие блюда, и Вам была озвучена определенная сумма (которую Вы почему-то сочли окончательной) и добавлено, что чай, кофе, десерты, сигареты в эту сумму не входят. А также 10 % от счета - обслуживание и 10% - аренда ресторана после 23 часов - Вам тоже была озвучена. Режим работы Иль Понте - с 12 до 23 часов, поэтому после 23 и берется 10 %, чтобы оплатить сверхурочную работу и доставку до дома в ночное время. Мне кажется, 10% "чаевых" тоже разумна за 9 часов работы с банкетом (как было в Вашем случае).
    Если все это называется "разводкой" в стиле 90-х годов, то как назвать то, что по счету Вы окончательно не расчитались, хотя чек Вам был представлен?
    Готова с Вами встретиться лично и обсудить любую цифру Вашего счета.
    С наилучшими пожеланиями, Людила Ивановна

  • Андрей1958
    Андрей1958  → Андрей1958  14 декабря 2008 в 21:41
    Участник
    1 отзыв 5

    Уважаемая Людмила Ивановна!
    Я настаиваю на том, что сумма, оговариваемая при заказе, включала ВСЕ наши затраты - это был бюджет нашего вечера, и об этом было не раз заявлено Вашему менеджеру - иначе не было редмета разговора. Все блюда, предлагаемые ею на столы, должны были вписаться в эту сумму, включая, естественно, обслуживание - и это было подтверждено Вашим менеджером. Единственное, о чем мы действительно не договаривались - это чай и кофе.
    Теперь понятно, почему заказ выглядел как перечень блюд - без цен, без общей суммы.
    Несоответствие тому, что нам обещали, действительности - это и есть "разводка". Мы, кстати, оставили свой номер телефона для обсуждения ситуации, но в течение недели нам никто так и не позвонил.
    Несмотря на это, мы оплатили счет, исходя из оговоренной суммы, плюс "сигареты гостям" , плюс 10 % за обслуживание, и , соответственно, плюс 10% за время после 23 часов.

  • Анна 5
    Анна 5  → Андрей1958  15 декабря 2008 в 10:23
    Ценитель
    42 отзыва 88

    Поддержу человека, поскольку все-таки надо договариваться с клиентами так, чтобы у них не оставалось вопросов и не было неприятных неучтенных моментов.

    • Андрей1958
      Андрей1958  → Анна 5  15 декабря 2008 в 17:45
      Участник
      1 отзыв 5

      Анна, спасибо за поддержку! А то нашему отзыву дали даже комментарий. что он имеет очень низкий рейтинг! А мы просто хотели, чтобы и менеджеры и клиенты задумались, как они обсуждают заказ на банкет, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов! А ведь на самом деле так и было - мы несколько раз переспросили администратора: мы точно уложимся в эту сумму? И она несколько раз нам подтвердила, что уложимся, что все будет хорошо! А после этого мы получаем счет, значительно (не на 1000-5000 руб, а на 20 с лишним!) превышающий договоренность! После этого у любого человека будет ощущение, что его обманули!

      • Анна 5
        Анна 5  → Андрей1958  15 декабря 2008 в 18:04
        Ценитель
        42 отзыва 88

        Ну честно говоря я не очень поняла, почему все проголосовали против вашего отзыва, так как явно было видно, что вы не сочиняете, а персоналу ресторана надо лучше работать с клиентами

        • Валера 888
          Валера 888  → Анна 5  15 декабря 2008 в 19:25
          Гуру
          93 отзыва 2395

          Анна, Многие доверяют владельцам этого ресторана, у них ещё ресторан "Мечта Молоховец".
          Иль Понте они только, что приобрели, и хозяевам нужно время, чтобы всё довести до совершенства. Многие верят, что у них есть шанс, сделать один из лучших ресторанов города. Поэтому многие хотят их поддержать, в таких трудных для ресторана испытаниях. Условная дата преображения ресторана начало следующего года.

          • Борис
            Борис  → Валера 888  15 декабря 2008 в 19:33
            Гурман
            238 отзывов 5940

            Да, все "то". Плюс - описанный инцидент, не принимая одну из сторон, никак не соотносится с обычной работой ресторана.
            А то, что ВСЕ, ну, не все, а 98% описанных на этом сайте проблем с банкетами только "коммуникативные". "А я думал, это так", "а мы думали, что это и так понятно" и так далее. Все надо проговаривать, а лучше записывать. Отзыв не убран, просто не участвует в рейтинге (что совершенно правильно, ибо, это не ординарный случай), думаю и владельцам будет спокойнее, если новые заказчики прочитают и не будут наступать "грабли".

            • Валера 888
              Валера 888  → Борис  15 декабря 2008 в 20:01
              Гуру
              93 отзыва 2395

              Вы правы "Все надо проговаривать, а лучше записывать". Если записывать то проблема эта исчезнет, ведь речь о больших деньгах для банкета. Ведь внимательно слушать и запоминать каждое слово нереально, мало того тебе говорят одно, а понимаешь ты другое, и соглашаешься
              Причём роспись (за прочитал, расписался) не нужна, только 2 копии. Кстати, вчера вечером я видел - минус 50 главреда, против отзыва Иль понте. Сегодня, правда нет его - 50, но всё равно приятно, что он поддержал в какой-то момент.

              • Анна 5
                Анна 5  → Валера 888  15 декабря 2008 в 20:08
                Ценитель
                42 отзыва 88

                Я все равно не считаю справедливым так голосовать, вряд ли клиент был настолько рассеян, чтобы напрочь не понять столько дополнительных денежных пунктов. Наверняка тут и вина ресторана присутствует. Ну почитаем следующие отзывы, посмотрим

              • Борис
                Борис  → Валера 888  15 декабря 2008 в 20:13
                Гурман
                238 отзывов 5940

                Вау! Какие пикантные подробности. Я не заметил. Спасибо.

          • Анна 5
            Анна 5  → Валера 888  15 декабря 2008 в 20:01
            Ценитель
            42 отзыва 88

            одной из мыслей у меня было, что голосуют так в связи с хорошим отношением к владельцам

  • Молоховец
    Молоховец   → Андрей1958  15 декабря 2008 в 20:29
    Ресторатор,Мечта Молоховецъ

    Спасибо, друзья, и за критику, и за поддержку!
    На ошибках учатся, а записывать надо, это точно.
    Истина гласит - "гость в ресторане всегда прав".
    Гости дорогие, а Вы не пробовали претензии предъявлять на уровне предчека? Тогда бы и разговора всего этого не состоялось. Сказали бы четко, что Вы этого, уважаемый Андрей, оплачивать не будете, а не "денег у вас не хватает". В силах администратора отменить предчек и предоставить Вам ту сумму, которую Вы оплатить согласны. Так бы и сказали, ребята, работали вы плохо и чаевых не заслуживаете. А так это все называется недостача в кассе. Вы ж заплатили то, что сочли нужным оплатить, а чек-то был другой...

    • Андрей1958
      Андрей1958  → Молоховец  15 декабря 2008 в 21:25
      Участник
      1 отзыв 5

      Уважаемый ресторатор! но мы ровно это и сделали. Только нам никакого предчека не давали. Когда нам дали чек, мы с этой суммой сразу не согласились и стали общаться с администратором, с которым обо всем договаривались, и согласовали сумму, которую и заплатили! "Денег у вас не хватает" - это отсебятина либо Ваша, либо Вам так докладывают ваши сотрудники.
      Кстати, администратор нам сегодня позвонила, принесла свои извинения и сказала, что вопрос улажен.

      • Молоховец
        Молоховец   → Андрей1958  15 декабря 2008 в 22:53
        Ресторатор,Мечта Молоховецъ

        Уважаемый Андрей!
        Примите мои извинения еще раз. Все это получилось как у Райкина: "пуговицы пришивал кто?"
        За два месяца работы коллектив создать невозможно, но очень хочется, чтобы он был, надеюсь, - будет.
        Успехов Вам и Вашей супруге

  • Анна 5
    Анна 5  → Андрей1958  15 декабря 2008 в 23:21
    Ценитель
    42 отзыва 88

    Это что за компьютерные чудеса от анонимов справедливости по 100 очков

    • Борис
      Борис  → Анна 5  15 декабря 2008 в 23:33
      Гурман
      238 отзывов 5940

      О Боже! Я это видел! Спасибо, Анна! Если это не я, то кто? Это кто то, круче, чем ГлавРед! Неужели это кто из Президентов?

      • Анна 5
        Анна 5  → Борис  16 декабря 2008 в 00:03
        Ценитель
        42 отзыва 88

        Мне кажется, это хакер справедливости и к редакции он не имеет отношения и его будут излавливать и обеззараживать. Сейчас он на отзывы о "Зажигалке" нападает:))

      • Анна 5
        Анна 5  → Борис  16 декабря 2008 в 00:07
        Ценитель
        42 отзыва 88

        Хотя сейчас уже не аноним написано, а богиня правосудия и про справедливость тоже строчка, может и правда редакция чего учинила и с ботами может тоже решила побороться и с отзывами некачественными

      • Алексей
        Алексей  → Борис  16 декабря 2008 в 00:31
        Небожитель
        1149 отзывов 23490

        Вчера народ побухтел, вот и Фемида появилась...Народ - это сила!!!

        • Борис
          Борис  → Алексей  16 декабря 2008 в 11:30
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Робин Гуд ... это не плохо. Если это не рекламный трюк редакции - я теперь стал с маниакальным усердием просматривать "голосовалки". Интересно же, кто там появится? Судья с +200 или Президент с +1000?

          • Алексей
            Алексей  → Борис  16 декабря 2008 в 11:35
            Небожитель
            1149 отзывов 23490

            Председатель правления планеты Земля - + Миллион...

            • Борис
              Борис  → Алексей  16 декабря 2008 в 11:43
              Гурман
              238 отзывов 5940

              Нет. Самое крутое, как мне казалось в 2005, когда спрашивали, прочитав первые 2000 отзывов, "Борис! А кем Вы работаете?" Я отвечал "Генеральный Продюсер ОРТ Константин ЭРНСТ". Не было человека важнее в стране. Это потом я прочитал Успенского "Крокодил Гена служил в Зоопарке Крокодилом".

              • Margarita N.-M.
                Margarita N.-M.  → Борис  17 декабря 2008 в 00:29
                Новичок
                0 отзывов 0

                Борис и прочие, не флудите... следите за своим разговором и за ТЕМОЙ (!!!), которую обсуждаете...

                А если всёже мы продолжим в таком духе, то я предлагаю тему сломаного ногтя.... Представьте себе, как это больно и неприятно порой... а, Борис, как Вы думаете???....

                • Aлёна
                  Aлёна  → Margarita N.-M.  17 января 2009 в 16:14
                  Гурман
                  148 отзывов 2784

                  уж лучше, наверное, молчать, как Вы? :)

                  • Борис
                    Борис  → Aлёна  17 января 2009 в 16:45
                    Гурман
                    238 отзывов 5940

                    Темой? Тема одна. Из века в век. "Откуда берутся Маргариты Н". Но, эту тему обсуждать не опрятно.