29 комментариев
Уважаемый Андрей!
Приносим свои извенения за недочеты в обслуживании. По правилам ресторана (не только Иль Понте) вино и др. напитки не должны стоять в столе, это работа официантов. Плохо, что они с этим не справились.
Что касается расчетов, при заказе Вы оговорили с администратором ТОЛЬКО вино, холодные закуски и горячие блюда, и Вам была озвучена определенная сумма (которую Вы почему-то сочли окончательной) и добавлено, что чай, кофе, десерты, сигареты в эту сумму не входят. А также 10 % от счета - обслуживание и 10% - аренда ресторана после 23 часов - Вам тоже была озвучена. Режим работы Иль Понте - с 12 до 23 часов, поэтому после 23 и берется 10 %, чтобы оплатить сверхурочную работу и доставку до дома в ночное время. Мне кажется, 10% "чаевых" тоже разумна за 9 часов работы с банкетом (как было в Вашем случае).
Если все это называется "разводкой" в стиле 90-х годов, то как назвать то, что по счету Вы окончательно не расчитались, хотя чек Вам был представлен?
Готова с Вами встретиться лично и обсудить любую цифру Вашего счета.
С наилучшими пожеланиями, Людила ИвановнаУважаемая Людмила Ивановна!
Я настаиваю на том, что сумма, оговариваемая при заказе, включала ВСЕ наши затраты - это был бюджет нашего вечера, и об этом было не раз заявлено Вашему менеджеру - иначе не было редмета разговора. Все блюда, предлагаемые ею на столы, должны были вписаться в эту сумму, включая, естественно, обслуживание - и это было подтверждено Вашим менеджером. Единственное, о чем мы действительно не договаривались - это чай и кофе.
Теперь понятно, почему заказ выглядел как перечень блюд - без цен, без общей суммы.
Несоответствие тому, что нам обещали, действительности - это и есть "разводка". Мы, кстати, оставили свой номер телефона для обсуждения ситуации, но в течение недели нам никто так и не позвонил.
Несмотря на это, мы оплатили счет, исходя из оговоренной суммы, плюс "сигареты гостям" , плюс 10 % за обслуживание, и , соответственно, плюс 10% за время после 23 часов.Поддержу человека, поскольку все-таки надо договариваться с клиентами так, чтобы у них не оставалось вопросов и не было неприятных неучтенных моментов.
Анна, спасибо за поддержку! А то нашему отзыву дали даже комментарий. что он имеет очень низкий рейтинг! А мы просто хотели, чтобы и менеджеры и клиенты задумались, как они обсуждают заказ на банкет, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов! А ведь на самом деле так и было - мы несколько раз переспросили администратора: мы точно уложимся в эту сумму? И она несколько раз нам подтвердила, что уложимся, что все будет хорошо! А после этого мы получаем счет, значительно (не на 1000-5000 руб, а на 20 с лишним!) превышающий договоренность! После этого у любого человека будет ощущение, что его обманули!
Ну честно говоря я не очень поняла, почему все проголосовали против вашего отзыва, так как явно было видно, что вы не сочиняете, а персоналу ресторана надо лучше работать с клиентами
Анна, Многие доверяют владельцам этого ресторана, у них ещё ресторан "Мечта Молоховец".
Иль Понте они только, что приобрели, и хозяевам нужно время, чтобы всё довести до совершенства. Многие верят, что у них есть шанс, сделать один из лучших ресторанов города. Поэтому многие хотят их поддержать, в таких трудных для ресторана испытаниях. Условная дата преображения ресторана начало следующего года.Да, все "то". Плюс - описанный инцидент, не принимая одну из сторон, никак не соотносится с обычной работой ресторана.
А то, что ВСЕ, ну, не все, а 98% описанных на этом сайте проблем с банкетами только "коммуникативные". "А я думал, это так", "а мы думали, что это и так понятно" и так далее. Все надо проговаривать, а лучше записывать. Отзыв не убран, просто не участвует в рейтинге (что совершенно правильно, ибо, это не ординарный случай), думаю и владельцам будет спокойнее, если новые заказчики прочитают и не будут наступать "грабли".Вы правы "Все надо проговаривать, а лучше записывать". Если записывать то проблема эта исчезнет, ведь речь о больших деньгах для банкета. Ведь внимательно слушать и запоминать каждое слово нереально, мало того тебе говорят одно, а понимаешь ты другое, и соглашаешься
Причём роспись (за прочитал, расписался) не нужна, только 2 копии. Кстати, вчера вечером я видел - минус 50 главреда, против отзыва Иль понте. Сегодня, правда нет его - 50, но всё равно приятно, что он поддержал в какой-то момент.Я все равно не считаю справедливым так голосовать, вряд ли клиент был настолько рассеян, чтобы напрочь не понять столько дополнительных денежных пунктов. Наверняка тут и вина ресторана присутствует. Ну почитаем следующие отзывы, посмотрим
Вау! Какие пикантные подробности. Я не заметил. Спасибо.
да, главред ставил свои -50, я тоже видела
я после этого и поставила свой плюсик
одной из мыслей у меня было, что голосуют так в связи с хорошим отношением к владельцам
Голосуют за владельцев, у которых очень хорошая репутация.
по отзыву администрации видно, что заведение следит за своей репутацией, отзыв корректен, это да
Спасибо, друзья, и за критику, и за поддержку!
На ошибках учатся, а записывать надо, это точно.
Истина гласит - "гость в ресторане всегда прав".
Гости дорогие, а Вы не пробовали претензии предъявлять на уровне предчека? Тогда бы и разговора всего этого не состоялось. Сказали бы четко, что Вы этого, уважаемый Андрей, оплачивать не будете, а не "денег у вас не хватает". В силах администратора отменить предчек и предоставить Вам ту сумму, которую Вы оплатить согласны. Так бы и сказали, ребята, работали вы плохо и чаевых не заслуживаете. А так это все называется недостача в кассе. Вы ж заплатили то, что сочли нужным оплатить, а чек-то был другой...Уважаемый ресторатор! но мы ровно это и сделали. Только нам никакого предчека не давали. Когда нам дали чек, мы с этой суммой сразу не согласились и стали общаться с администратором, с которым обо всем договаривались, и согласовали сумму, которую и заплатили! "Денег у вас не хватает" - это отсебятина либо Ваша, либо Вам так докладывают ваши сотрудники.
Кстати, администратор нам сегодня позвонила, принесла свои извинения и сказала, что вопрос улажен.Уважаемый Андрей!
Примите мои извинения еще раз. Все это получилось как у Райкина: "пуговицы пришивал кто?"
За два месяца работы коллектив создать невозможно, но очень хочется, чтобы он был, надеюсь, - будет.
Успехов Вам и Вашей супруге
Это что за компьютерные чудеса от анонимов справедливости по 100 очков
О Боже! Я это видел! Спасибо, Анна! Если это не я, то кто? Это кто то, круче, чем ГлавРед! Неужели это кто из Президентов?
Мне кажется, это хакер справедливости и к редакции он не имеет отношения и его будут излавливать и обеззараживать. Сейчас он на отзывы о "Зажигалке" нападает:))
Хотя сейчас уже не аноним написано, а богиня правосудия и про справедливость тоже строчка, может и правда редакция чего учинила и с ботами может тоже решила побороться и с отзывами некачественными
Вчера народ побухтел, вот и Фемида появилась...Народ - это сила!!!
Робин Гуд ... это не плохо. Если это не рекламный трюк редакции - я теперь стал с маниакальным усердием просматривать "голосовалки". Интересно же, кто там появится? Судья с +200 или Президент с +1000?
Председатель правления планеты Земля - + Миллион...
Нет. Самое крутое, как мне казалось в 2005, когда спрашивали, прочитав первые 2000 отзывов, "Борис! А кем Вы работаете?" Я отвечал "Генеральный Продюсер ОРТ Константин ЭРНСТ". Не было человека важнее в стране. Это потом я прочитал Успенского "Крокодил Гена служил в Зоопарке Крокодилом".
Борис и прочие, не флудите... следите за своим разговором и за ТЕМОЙ (!!!), которую обсуждаете...
А если всёже мы продолжим в таком духе, то я предлагаю тему сломаного ногтя.... Представьте себе, как это больно и неприятно порой... а, Борис, как Вы думаете???....уж лучше, наверное, молчать, как Вы? :)
Темой? Тема одна. Из века в век. "Откуда берутся Маргариты Н". Но, эту тему обсуждать не опрятно.