15 комментариев
Когда-то, лет 6-7 назад работал там поваром.
Забавное место, сильно развита "клановость" персонала, из работников кухни
самыми "крутыми" были пиццерщики, горячники- самый угнетаемый класс,
девочки-холодницы вообще не разгибались целыми днями, самые уважаемые-
бармены (колы попить и т.п. - все к ним).
Бывало приходили повара с невского 18 (если не ошибаюсь, вторая точка),
пытались наводить свои порядки "на спагетти соус разливать не так, пюре
к бараньим котлеткам выкладывать не этак" .
Еще из запомнившегося - котлы "полташки" с болонезе, минестроне, бешамелем (и ведь все уходило!!!!).
Шеф-Повар, если не путаю, Мушинский фамилия, был абсолютно адекватен, работал наравне со всеми, помогал, "косяки" исправлял,
короче, нормальный во всех отношениях.
Думаю, справедливый отзыв от PogAnka, ни тепло не холодно.
РосИнетерРесторанс холдинг по моему???
Место, считаю, из крепких середнячков по стабильности,
многим до них далековато, и с рентабельностью там все прилично.
короче, многие точки позавидуют.На Невском есть Иль Патио,иногда хожу мимо, видимо так и буду ходить!:) спасибо за отзыв!
по поводу: "а также пиццы "Карбонара"(145) (вместо которой нам принесли пиццу "Иль патио", за 185 рублей" - а меня вчера в кафе "развели" на чай. Заказала Ройбуш черника 500 мл, а принесли 1 литр и сказали - а меньше нет! Это вообще нормально? А сразу предупредить клиентов слабо? И вот такие вот мелкие промахи, когда вместо одного заказанного блюда Вам приносят более дорогое, пускай не намного дороже, но! мелочь, а общее впечатление портит!Вот именно. Дело не в деньгах, а в принципе. Мы совсем другую пиццу заказывали. Когда ели ее, я еще подумала, что вроде заказывали с беконом, а эта почему то с колбасой, но когда только счет увидели, тогда только поняли, что съели не то, что заказывали. Но ругаться и что-то доказывать не хотелось, официантке даже не сказали ничего, просто заплатили и ушли.
А предупреждать клиентов о том, что чего-то нет или закончилось, когда уже прошло время, и ясно, что гости уже не уйдут из-за этого, это конечно неправильно. Мне вот еще очень не нравится, когда в меню написано, а в наличии нет. И об этом узнаешь уже тогда, когда готовы принять заказ. И судорожно начинаешь искать еще что-нибудь, и хорошо, если официантка поможет с выбором альтернативы.да, это точно!
А это кусок пиццы или целая, не большая пицца?
Нет, это была целая пицца, 25 см (так в меню было написано)
Тогда дешево!
Что дешево? Я не говорила, что дорого. Я же написала, что взяли "бюджетный" вариант - все дешевое. Разве это значит, что можно принести не то, что заказали, а более дорогое блюдо??
А 185 руб. и 145 руб. - разница невилика, но ведь нам принесли не то!!! Дело не в деньгах, а в отношении. Это неприятно. Остается надеяться, что это была случайная ошибка официантки.Нет, я про цены Росинтера вообще. Безотносительно вашего поста. В "Рыбе" пицца 300-428, тоже 25-ка.
В Рыбе больше чем 25см. 30-ка скорее всего.
Я вчера кушал. Точно 30!
Может 18 ?!
Вспомнилось, что примерно так же "надувают" туристов в Северной Корее))
не надуть туриста - это преступление. несколько лет назад в Кемере нашей соотечественнице продали ковер. поймали ее на базаре ,уговорили на покупку и доставили товар прямо в номер. через полчаса до нее дошло,что она отдала почти всю наличность. вот так и просидела две недели в номере с ковром.
Жесть какая!!
Это уже профессионалы работают. Мне даже уже неловко, что я тут со своими 40 рубл. (разница стоимости пиццы) отметилась...