11 марта посетила кафе Hygge. Это было моё второе посещение данного места. Я очень сильно расстроилась от оказанного сервиса, а точнее, от его полного отсутствия.
В 13:05 я зашла в кафе. За барной стойкой никого не было. Постояв немного, осмотрелась и увидела, как девушка в жёлтом свитере пробежала мимо. Ни "здравствуйте", ничего.
Ладно, я постояла ещё. Выбрала себе столик, пошла к нему. Подождала девушку у столика, увидев меня, первым делом я обратилась к ней, сказав "здравствуйте!", на что мне сходу ответили "бизнес-ланчи закончились".
Я бы с радостью пообедала бизнес-ланчем, но раз мне сказали, что его нет, то ок.
Попросила убрать тот столик (за который я села) и дать меню.
В ответ услышала: "Сядьте за этот стол, мне некогда убирать"
Я ответила, что хочу сидеть за тем столиком.
К слову, за меню я потом сама встала и пошла.
После моего прихода ещё 2-м людям продали бизнес - ланчи. Было обидно слышать, как официант принимает заказ с бизнесом, до этого обозначив мне, что его уже нет.
Десерт, который я заказала был очень вкусный. Мне понравился.
Кофе был тоже вкусный, но "грязно" подан.
Я понимаю разницу сервиса ресторана и кафе, но гость не должен ходить по кафе и искать официанта, просить несколько раз меню, лично вставать и идти за ним, а попросив убрать столик, гость не должен слышать отказ ни в ресторане, ни в кафе ни в столовой.
Ваше кафе порекомендовать не могу.
О кафе «Hygge»
Средний чек
800 (без напитков)
800 (без напитков)
Время работы
Заведение закрыто
Кафе