Сначала про сайт. Красотища. Высокохудожественно, с фотками и текстами. Стиль не Питерский. Может опрометчиво, но делаю вывод, что ребята или сами – не местные, или проект под туристов заточен. Красивости многовато, самовосхваления. А то, что ресторан подается, как главная достопримечательность рядом с Зимним, Аркой и Адмиралтейством так и вовсе хлестаковщиной попахивает (с великими на дружеской ноге!)
Теперь, о названии. Холст Масло… да, так подписывают картины, да, рядом Эрмитаж. И что? Слово «холст» глухое, невкусное, при произношении невнятное. Зато «масло» - это уже совсем другое дело: слово сильное, скользкое, так изо рта и вылетает! Соответственно, опять, блин, прогнозирую на свою голову, если сей проект приживется, люди будут говорить не « пошли в «холст масло», а просто – в «масло!». Ну, девиз нашей игры – доброжелательность, так что пусть у них, и правда, все идет как по маслу!
Но это я сейчас так выпендриваюсь, а на подходе к месту вся мои душа и желудок пели от предвкушения встречи с прекрасным и вкусным. Припарковались, благо в выходные и по вечерам, когда отчаливает офисный люд, это здесь не сложно. Заходим. Встречает вьюноша несколько ботанического вида, но с польтами справляется и приглашает присесть. По фоткам на сайте создалось впечатление размаха, а тут – пять столиков вдоль окон, и все курят. Интерьер – где холст, где масло? Иди прочь, нищий художник – тут все по богатому: золото, стулья лучше, чем из Эрмитажа, посуда не из Икеи (это, кстати, понравилось), правда, свечку дама-управляющая принесла как раз тамошнюю, видно с канделябрами заминка. В общем, гламурный кич, на мой взгляд, но многим, знаю, понравится.
Теперь о еде. Чай в пакетах. Их прячут в дорогие чайники с золотыми ручками, заливают кипятком, и дальше ваше воображение уже само должно дорисовать, что же вы пьете из больших ассиметричных белых чашек.
Теперь про еду. Террин из свежих помидор (200) – красиво, вкусно, не банально. Каре ягненка с рататуем (500) – тоже вкусно. Суп кокосовый с крабовым мясом (300) – понравился, но на его Родине ели по- вкуснее. На десерт – крем Маскарпоне с клубникой(350). Нормальный десерт, правда, манго: хоть и мелкими кубиками, но картошка-картошкой. Так и мы не в Рио, поэтому «зачет». В общем, кухня, из того, что удалось попробовать – твердая «8». Жаль, что все пришлось делить пополам, но это уже история про сервис.
Сервис. А вот тут я сдержаться не могу:«Цензура», зачем было весь этот огород городить, если нет нормального обслуживания? Да вообще никакого, «цензура»! Два испуганных мальчика с глазами какающей мышки, для которых три занятых столика – реальная катастрофа, это почему?! Все инвестиции ушли на интерьер и распальцовку? Или это художественность такая, записывать заказ на неаккуратно сложенном вчетверо листке А4? Где мольберт у официанта? Жалко детей, они не виноваты, что их не там учат плавать, что они даже заказ нормально принять не могут, а кухня - выполнить в желаемом объеме и времени. А вот Управляющую не жалко, потому что все, что пацаны творят - ее косяк, да и постоянные разговоры в присутствии гостей по мобильному – не признак профессионализма и хорошего воспитания. Право слово, не злобный я человек, но тут говномет включился! А у вас бы не включился, если бы вместо ужина на двоих, вам пришлось отказаться от половины заказа из опасения, что его принесут послезавтра, и делить имеющееся по-братски с прекрасной дамой? Да мы в фастфуде себе такого не позволяли даже при открытии! А здесь не чебуречная, пардон, здесь продуманный годами, выверенный до мелочей, если вернуться к текстам на сайте, амбициозный проект, с претензиями выше Александрийского столпа! И мне не только за себя обидно, мне и за проект обидно – да, могут быть при открытии шероховатости в работе команды, но ее здесь пока вообще нет! Ребята, сходите, ну, хоть в Стейк Хаус, посмотрите, какие и как там дядьки работают! Или в Эрмитаж забегите, поговорите с тетеньками-экскурсоводами. У них з/п маленькая, может, кто согласится и кулинарные шедевры представлять? Вот это будет фишка! Людьми, отношением и кухней надо удивлять и «прикармливать». Интерьеры и названия разные мы, здесь, в Питере, видели, а на холстах маслом выросли.
Не пойду больше, пока не остыну, хотя, конечно, желаю проекту успешно решить все проблемы роста и стать любимым у ценителей этого жанра. А пока – вот такая картина маслом, как говорил Давид Маркович Гоцман-Машков.