Выбор на это заведение пал после просмотра оценок, а именно 8,2 балла для встречи с друзьями в баре и заодно отметить свое 30-летие хватило, как оказалось, к сожалению. Отдельное спасибо повару, салат с лососем, кура из Тахо прекрасны, хреновуха "hand made" развеселила тоже (спасибо официанту в очках). А теперь о минусах. Порции некоторых блюд были уж очень маленькие, особенно "порадовали" грузди, "большая сайма" тоже не впечатлила. Я конечно понимаю, что Ваше заведение бар, который называется рестораном, но что в баре, что в ресторане рюмка водки, к примеру, это рюмка водки, не больше, но и не меньше. На Вашей странице в социальной сети Facebook были анонсированы диджеи, цитирую: "..В эту пятницу у нас играют Дасер и всеми любимый Винни, а в субботу будут Денис Купцов (Messer) и парень, по имени Ваня Бункин! Обещаем - будет хорошо!..." в 22-30 никого не было, возможно суббота 25 августа - не веселый день. Наверное после того, как гости удивились маленьким порциям и спрашивали пару раз о музыке нас приняли за полных зануд, и под конец нашего вечера откровенно стали хамить. За соседний стол сели 4 человека, к ним подошла официантка и сказала нам что забирает у нас стул, он (стул) нужен для Гостей (интересно, а мы кто ?!) Мы попросили ее оставить нам этот "стул раздора", потому что на нем лежали вещи и вокруг были незанятые столики со стульями (их никто не запрещал взять официантке и принести новым гостям) В ответ девушка ответила, что все вещи (8-ми человек) можно повесить на крючок на стене, при этом схватилась за стул, приподняла его, вещам осталось только одно или упасть на пол или быть забранным. Кстати, если Вы позиционируете себя как заведение, имеющее какую-либо связь с Хельсинки, можно подготовить персонал, на простой вопрос: "Что такое Калевала" (так называлось одно из блюд в Вашем меню), как это делается нам рассказали, а вот что это - карело-финский поэтический эпос, официанты не в курсе, ответили, что мы не по адресу.
P.S. Это не первое заведение в городе Санкт-Петербург, в котором мы решили встретиться и заодно отпраздновать день рождения, поэтому "обвинять в жадности гостей" мне не приходится. Наверное просто "звезды так сошлись" со стороны персонала, но настроение было испорчено, как минимум 8 клиентов Вы потеряли.
2 комментария
Я тоже с вами согласен, я когда прихожу в ресторан в Хельсинки, первым делом интересуюсь у всего персонала, что такое Калевала, а если не знают я, вообще, ухожу не платя...
- Нравится
это смешной ответ:)))
- Нравится