1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хагакурэ»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Хагакурэ»
Адрес
пл. Победы 1
 Московская
Московская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00

Кухня

азиатскаяяпонскаясуши
азиатскаяяпонскаясуши
Хагакурэ
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Всего 33 отзыва о ресторане «Хагакурэ»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.7
7.6
Кухня
6.1
Интерьер
6.5
Сервис
20Положительных
5Нейтральных
8Негативных
  • 21 февраля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис7
    8.0
    Огромные суши и роллы, свежая рыба, вкусно
    Местоположение (ст. м. "Московская")
    1.jpg

    "Хагакурэ" = "Сокрытое в листве"

    Насколько точно, место просто находка!

    Очень неудобно, т.к. около метро "Московская", и от метро еще идти минут 15.
    Само место при отеле "Park Inn", насколько я поняла, поэтому от него, наверное, не ждешь сверхестественно вкусное еды. Так чисто - вышел из отеля, перекусил и поехал в центр. Но это в корне не так.

    Вкусно просто нереально, размеры роллов впечатляющие.
    Мы брали запеченные роллы, нам больше всего понравились "Синдзин".
    Единственная проблема - это то, что один набор не доесть, после 3 ролльчиков ты уже сыт и хочешь просто остаться там навсегда.

  • 15 февраля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    обширное меню, большие порции, музыка, обслуживание, парковка
    в зале сильно дуло, неудобные стулья

    Были с женой на 14 февраля и замечательно провели вечер. Забронировали стол заранее, что было крайне правильным решением - в ресторане был аншлаг, но готовили все очень быстро. Еда вкусная, роллы огромные и сытные, обслуживание высший класс, официанты знают свое дело. Итог вечера: довольная и сытая любимая жена, замечательно проведенный вечер.

  • 8 февраля 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис2
    1.3
    Нет
    Обслуживание. Интерьер. Еда.
    20190208_140119.jpg

    Отвратительный ресторан!!!! Была 08.02.2019. За час пребывания не подошел ни один официант. У других посетителей заказы не приносили (типа потеряли с системе) Посетители сами ходили за меню и рассчитываться на барную стойку. Посетители, которым удалось получить заказ, ждали его более часа! Официант на просьбу принести жалобную книгу нахамил (Евгений).
    Вывод: клаака. Не соответствуют званию ресторана, максимум столовка с самообслуживанием!

  • 6 февраля 2019 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Плюсов не нашла
    Обслуживание

    Зашла в ресторан примерно неделю назад, в поисках места где отметить в маленькой компании тридцатипятилетие свадьбы. Для начала решила заказать зеленый чай и мороженое. Официантка порекомендовала взять мороженое "зелёный чай". Сам чай был слабо заваренный. Мороженое просто отвратительное, оказалось старым, которое залежалось в морозилке. Что либо ещё заказывать не было желания. Очень не понравилось обслуживание, это просто отвратительно - подсовывать старьё клиенту!

  • 21 января 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    никаких
    сервис,кухня,дизайн заведения.

    Очень люблю японскую кухню, но к сожалению в С-Пб лишь единицы заведений могут похвастаться стабильностью и действительно правильным приготовлением японии. И к сожалению, это заведение не в числе оных.
    Кимчи - ну зачем накидывать полную тарелку нори и яйцом?!это же отвратительно.
    Суши и роллы - кто вам сказал, что такие огромные роллы - это здорово? в чем прелесть ролла? в сочитании продуктов. вкусовые моменты. а что можно почувствовать в ваших роллах? помойное болото! вот что!Полный рот риса и сыра! и ценник при этом не ниже среднего! Фиаско. Обслуживание просто ужаснейшее. Сначала официантка принимая заказ - уговаривала не брать десерт. Мы заказали десерт и дальше уточняющие вопросы от официанта : "а вы любите сильно сладкое?!он очень питательный, вы уверены, что съедите?!"
    мы как бы десерт заказываем - мы понимаем , что он сладкий....к тому же ваш пудинг с семенами чиа и манго - приторная каша! сладости чуть больше чем во фруктовом льде!
    Напутали с суши - заказали 3 запеченных обычных и 3 запеченных острых....принесли 6 запеченных острых. уточнили конечно - переделать или нет...но ждать уже не было сил никаких. Вопрос, почему нельзя при заказе обычных роллов и суши и запеченных...уточнить как приносить,вместе или по очереди....почему я должен ждать пока запекаются суши, если классические готовятся меньше 10 минут?!?!?
    Вопросы и недовольства....счет на 3600 и все мимо!!!!кухня, сервис......обходить будем ваше заведение стороной и всем друзьям посоветуем обходить вас стороной.....пол ночи еще живот колом стоял от вашей мега кухни....

  • 29 апреля 2018 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Когда то было вкусно и хороший персонал.
    -----

    Ужасно. Очень вяло. Официанты низкоуровневые.не еда, а бяка разогретая

  • 26 февраля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    Кухня
    Сервис

    Хотелось бы начать свой отзыв скорее всего с плюсов.

    Великолепная японская кухня, приготовлено все на высшем уровне. Морепродукты свежие.
    Можно отметить, что цена соответствует качеству. Хотя на первый взгляд ( по сравнению с сетевыми рестороннами) цены немного пугают.

    Интересный интерьер, но есть недоработки.

    Но какая бы не была кухня, сервис страдает, даже не просто страдает, а его просто нет.
    Во-первых, посетителям не предлагают повесить верхнюю одежду в гардероб ( пальто, шубы, куртки -все висит на стульях). Напоминаю, что это ресторан, а не кафе или столовая.

    Во-вторых, от персонала не было приветствия и представления себя. Возникло ощущение, что нас тут не ждут и нам тут не рады. Не было доброжелательности и попытки предвосхитить клиента.
    В третьих, после того, как мы отведали уточненные японские блюда, пришлось долго ждать официанта сосчетом. В котором нас ждал сюрприз. А теперь более подробно: Если сумма счета свыше 3000 руб. удосужтесь оплатить чаевые 10%.
    А вот здесь возникает вопрос к управляющим и собственникам: разве мы находимся в Европе или США, где действительно, есть включенные чаевые в чек и то, я самостоятельно выбираю, какой процент от суммы чека, я хочу оставить.
    Это общепринятые практика, но при этом я могу без проблем отказаться, если сервис желал лучшего.
    В ресторане с одной стороны никто не предупредил о данной статье ( уже не доработка), а с другой получается навязали услугу.

    Несмотря на минусы, ресторан рекомендую.
    От кухни останетесь в восторге, но у сервиса есть все шансы перечеркнуть все достоинства.
    Повару выражаю свою благодарность.

    Надеюсь, что данная обратная связь поменяет сервис к лучшему, и даст возможность посетителям почувствовать себя в Японии во время посещения Хагакурэ.

  • 16 ноября 2017 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис6
    8.0
    Супер суши
    Обслуживание, далеко от центра

    Одни из лучших суши, что я ела в Питере! Уже за это ресторан можно высоко ценить. Однако местонахождение и не блистательный сервис убивают желание приезжать сюда снова и снова. Надеюсь в будущем все исправится. Удачи!

  • 20 октября 2016 года
    Кухня7
    Интерьер3
    Сервис1
    3.7
    Суши хорошие, уже не отличные
    Обслуживание ужасное, долго готовят

    Ужасное обслуживание, официанту как-будто всеравно, готовили сладкие суши 1.2часа!! На замечание ещё и огрызаются. В ресторане было занято всего 2 стола. Удон вообще из мяса с душком(( испортилось завелждение. Крайне не рекомендую!!!

  • 28 августа 2016 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис6
    7.3
    вкусно
    вялый сервис

    Ресторан не плохой, суши можно даже сказать что очень-очень вкусные, но сильно вялое обслужсивание. В меню не только японские блюда, но и паста. Есть даже что-то типа карбанары, правда с гречневой лапшой. И еще бенто-ланчи, недорогие и вкусные. Раньше была доставка, но сейчас не работает. Готовят действительно вкусно, если бы не сервис, ходили бы чаще.