Хотелось бы начать свой отзыв скорее всего с плюсов.
Великолепная японская кухня, приготовлено все на высшем уровне. Морепродукты свежие.
Можно отметить, что цена соответствует качеству. Хотя на первый взгляд ( по сравнению с сетевыми рестороннами) цены немного пугают.
Интересный интерьер, но есть недоработки.
Но какая бы не была кухня, сервис страдает, даже не просто страдает, а его просто нет.
Во-первых, посетителям не предлагают повесить верхнюю одежду в гардероб ( пальто, шубы, куртки -все висит на стульях). Напоминаю, что это ресторан, а не кафе или столовая.
Во-вторых, от персонала не было приветствия и представления себя. Возникло ощущение, что нас тут не ждут и нам тут не рады. Не было доброжелательности и попытки предвосхитить клиента.
В третьих, после того, как мы отведали уточненные японские блюда, пришлось долго ждать официанта сосчетом. В котором нас ждал сюрприз. А теперь более подробно: Если сумма счета свыше 3000 руб. удосужтесь оплатить чаевые 10%.
А вот здесь возникает вопрос к управляющим и собственникам: разве мы находимся в Европе или США, где действительно, есть включенные чаевые в чек и то, я самостоятельно выбираю, какой процент от суммы чека, я хочу оставить.
Это общепринятые практика, но при этом я могу без проблем отказаться, если сервис желал лучшего.
В ресторане с одной стороны никто не предупредил о данной статье ( уже не доработка), а с другой получается навязали услугу.
Несмотря на минусы, ресторан рекомендую.
От кухни останетесь в восторге, но у сервиса есть все шансы перечеркнуть все достоинства.
Повару выражаю свою благодарность.
Надеюсь, что данная обратная связь поменяет сервис к лучшему, и даст возможность посетителям почувствовать себя в Японии во время посещения Хагакурэ.
1 комментарий
- У них при входе есть шкаф, который закрывается на ключ.
Очень удобно.- Нравится