В начале хотелось бы отметить то что отзыв отзыву рознь и мы не можем знать в полной мере что стоит за той или иной оценкой. Я давно, еще с самого открытия этого заведения хотел прийти и попробовать знаменитый Гирос. Но по разным причинам все никак не выпадало повода. Хотя живу ровно в 2х минутах от заведения на улице Белинского. Сегодня пришла мысль о том что момент настал и утренний кофе надо скрасить чем-нибудь вкусным из GyroGrill.
Выбор пал, конечно же, на гирос (с курицей, в лаваше) и на большой гамбургер (с бараниной).
Учитывая, что пришел я практически сразу после открытия, возможно, заведение еще не находилось в своем рабочем тонусе, (хотя, конечно, любой ресторатор сейчас бы рассмеялся, ведь в этом самом тонусе надо быть от открытия и до последнего гостя) всетаки, какой никакой понедельник, утро. Но тем не менее у меня не сложилось впечатление, что меня тут кто-то ждал. Официант стоял у самого входа, на улице, и задумчиво куда-то всматривался, что вызвало у меня сомнение работает ли вообще заведение в данный момент. Для большинства людей это покажется мелочью, но любой ресторатор вам скажет, что мелочей в сфере гостеприимства и общепита не бывает. Я уточнил у официанта можно ли зайти и он ответил что конечно же да.
В общем-то оценку за обслуживание я и не занижаю, некоторым покажется, что и не за что, но поскольку рядом простирается улица Белинского на которой как минимум есть Фарш и Бочка со своим идеальным персоналом и обслуживанием, то думаю что в данном случае 7 это более чем объективно (то есть если бы GyroGrill был бы где-нибудь в Купчино или на Парнасе за обслуживание стояло бы 8-9). И поверьте, в 90% случаев, на написание отзыва людей побуждает именно обслуживание, а не качество еды. Если персонал задал клиенту настроение на все времяпрепровождения в заведении и даже оставшийся день, то про подгоревшее мясо никто ничего писать не будет, это все останется в обсуждении с профессиональным официантом, не выходя за пределы ресторана/кафе/бара.
Ну, а поскольку у нас тут семерочка в обслуживании, придется написать, что тот самый легендарный гирос разочаровал, а бургеры вообще лучше убрать из меню, либо немедленно переработать рецепт.
"ГИРОС"
Любой обитатель Литейного проспекта невольно будет сравнивать блюдо похожее на шаверму, в данном случае гирос, с шавермой, которую уже десятки лет подают на углу Невского и Литейного. И если брать эту самую шаверму за базис, чтото обыденное и приевшееся, то в GyroGrill ты идешь именно за совершенной альтернативой, за чем-то изысканным. На деле получаешь ту же шаверму что и на углу с Невским, но при этом более дорогую и с добавлением картофеля, который мне показался неуместным и вкус блюда никак не изменял и не улучшал. Но в любом случае, если вы захотите поесть эту самую шаверму в приятном интерьере, то GyroGrill достойный вариант, а картошку наверняка можно попросить не добавлять.
"ГАМБУРГЕР"
Ну а что касается гамбургера, то как человек, который закупал для сетей фаст фуда все ингредиенты для данного блюда, могу сказать что никакого удовольствия от него я не получил. Главным минусом, который перечеркивает претензии на успех является булка. И это, стоит признать, ахиллесова пята всех бургеров сделанных не в сетях фаст фуда. При поедании гамбургера из GyroGrill вы не акцентируете внимание на вкусе блюда в целом или конкретно на мясе или соусе. Вы тупо жуете нижнюю, сухую, твердую булку. Весь акцент трапезы сводится к борьбе с подошвообразной основой бургера. Он был с бараниной, но я этого даже не понял. Булку надо обязательно менять. Так же сомнительной показалась подача бургера в варианте "с собой". Бургер укладывается в пластиковый контейнер в котором по пути до места трапезы благополучно преет и потеет. Более удачным и эстетичным вариантом, конечно же, было бы завернуть бургер в бумагу.
Чтобы правильно воспринять сей отзыв читатель должен знать что:
-время посещения 12:30 (сразу после открытия)
-из всего меню были попробованы 2 блюда (гирос с курицей и большой гамбургер с бараниной с горчичным соусом)
-оба блюда были заказаны "с собой"