10 комментариев
1. Полуторачасовое ожидание чем то компенсировали? Извинялись или только молились?
2. Вы ее таки съели или вернули (1/2, 2/3)?1. сдавленное "извините" было. не более.
2. на то, что бы понять кто здесь плохой танцор ушло примерно треть блюда. затем , как старая гордая графиня, сложила приборчики на размазне.
не умею возвращать.
Эрменгарда, а чем объясняется низкая оценка за интерьер?
в данной категории моя оценка , вероятно, несправедлива и необъективна- взрывная волна скосила лишних 2-3 балла.
Поставьте за интерьер 10, вы же даже его не видели)))
Quid pro quo, Кларисса!(с). Обьективную оценку за интерьер поставить обязуюсь в ближайшие дни. Мы же проповедуем терпение)
Прямо влюбился в вас)))) Приходите пожалуйста в гости,обязуюсь извинится за моих сотрудников, ну и за кальмара. Телефон в личку.
Мне кажется, что отзыв несправедлив, хотя и вызвал бурную любовь ресторатора. В ресторане я была несколько раз, правда не летом. Интерьер очень хорош, обслуживание тоже всегда было на должном уровне как, впрочем, и еда. А фаршированный кальмар (чем бы его ни фаршировали) всегда неудобен для поедающего его. Такой уж он кальмар. Кстати, Грато - единственное место в городе, где выпекаются пирожные Макарон такие же, как и во Франции. Остальные рестораны - не дотягивают.
Вас я тоже люблю)))
Спасибо! Приятно, когда читаешь слова любви от такого молодого и красивого ресторатора. Но мой отзыв абсолютно объективен.