5 комментариев
Алексей Здравствуйте !
Спасибо за отзыв о нашем ресторане. Приятно , когда оценка в целом положительная))). Теперь наша задача - не сдавать позиций, удивлять, нравиться, радовать...
Не обижайтесь.., но на самом деле, мы Вас не узнали... карту выдали просто по взаимной симпатии (мы маленькое заведение и хотим завладеть сердцами НАШИХ гостей, стать местом для завсегдатаев), - так и карты выдаются, не от суммы счета , не по особым принципам, а просто для того чтобы ДОРОГИЕ гости приходили к нам снова...
А вот теперь- то.. мы будем Вас знать! Заходите в ГОСТИ , всегда рады !!!))))
и о профитролях…. вернее о наших заварных булочках…. – убираем их из меню, делаем достойную замену и более не экспериментируем с тестом, которое хорошо только только из печки… (это и есть, наверное, основная причина разных оценок этого десерта).Здравствуйте, Гости!
Да и Слава Богу, что не узнали. С чего узнавать-то в принципе...Хотя, при почти полной загрузке, что-то я не заметил, чтобы карты разносились направо-налево.))) Спасибо.
а нам карты не дали:(
у...Пользуйтесь РР! (реклама)
:) мне уже отложили карточку) заберу в ближайшее время