12 комментариев
Здравствуйте Уважаемые посетительницы ресторана "Гости", мы Вас узнали. Мы очень рады, что в целом Вам понравилось.
К сожалению такое бывает, когда гости меньше посещают рестораны перед Великим Праздником (это статистика). По кухне стараемся всегда, извините, что не угодили. Мы уважаем Ваше мнение и примем к сведению Ваш комментарий об обслуживании. А сдачу 100 рублей Вам вернули, ... зачем же так то? Пяти минутная задержка могла быть вызвана только разменом денежных купюр, бывает такое.
С уважением, Администрация Ресторана "Гости".Светлый праздник и статистика. Крутое объяснение! Подскажите нашим властям - пусть используют в работе. А тот народ, который в Зуме, Килики, Кончите, Бардаке заседает наверное не в курсах, что праздник. И со статистикой не знаком. Старайтесь по кухне больше и боритесь с задержками.
Не знаю, кого вы там узнали, но никто не писал, что сдача не была отдана. Было лишь обозначено, что её не было, и это нас задержало.
так вернули или нет? где правда, господа?
Не в наших правилах так поступать! По нашей вине, девушкам пришлось подождать размена, О ЧЕМ ОНИ БЫЛИ ВЕЖЛИВО ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ.
ДЛЯ РЕСТОРАНА ГОСТИ - КЛИЕНТЫ это ГОСТИ , ДРУЗЬЯ, а ГОСТЕЙ ЖДУТ ВСЕГДА !!! ПРИХОДИТЕ К НАМ С НАСТРОЕНИЕМ И ЗА НАСТРОЕНИЕМ !Приятно осознавать, что есть толковые рестораторы. Вежливые, спокойные, воспитанные...Максимально оперативно решающие проблемы. Как нибудь загляну к Вам!
Спасибо за разъяснение, на душе как-то комфортнее стало)
Да... Как же Вы ночь провели? Поди не уснуть было... ворочались. Да и Гостям с
Интересувющимися икалось. До 7.50. Ну теперь-то гора с плеч!)) а то!
мы тоже один раз были днем, народу было мало,однако меня это совсем не смутило:) единственное, мы сидели в зале вдвоем с моей подругой, и пришли двое мужчин, по-видимому ужинать, и позволили себе громко разговаривать матом, я не стала обращаться к официантке с просьбой немного их угомонить(мы уже доедали и были готовы расплатиться), но мне было не очень приятно. Просто хотелось бы обратить внимание руководство на подобные случаи, и пресекать такое поведение. Не в кабаке же в конце концов.
Тут палка о двух концах получается: ведь клиент всегда прав, но вот в данном случае, какой именно?)
:)