18 октября 2018 года
детская комната
вторичный интерьер, персонал средней дружелюбности, обычная еда
5 комментариев
- Арнольд, большое спасибо, что посетили наш ресторан и нашли время оставить отзыв, нам интересно мнение гостей.
Очень рады, что вы уделили столько внимания каждой детали ресторана, однако расстраивают поспешные выводы, особенно учитывая, что в момент ваших визитов, ресторан работал в техническом режиме меньше недели, и многие моменты нуждались в доработке, тем паче печально, что простота и лаконичность заведения показалась вам не притягательной.
Но что толку оправдываться, вы уже сделали выводы, в основном ссылаясь на сравнение нашего ресторана с "тем что через дорогу", с тем "что чуть поодаль", с тем "что за углом". Чтобы оценить кухню по тем высоким критериям, которые вы предъявляете, выбор Цыпленка и Домашнего вина кажется нам как минимум скромным: Лосось гравад лакс с эмульсией из свеклы и цитрусовым соусом, Утиная грудка с пюре из баклажана и вешенками, Серебряный мэгр с нутом и кокосовым соусом и бокал Пти Шабли могли бы пролить свет на вопрос "Почему Джульетта, а не тот ресторан за углом?", хотя, чем Цыпленок вам не угодил тоже непонятно, параметр базовой съедобности является субъективнейшим, ежели он пересолен или переперчен, либо недожарен - это недостаток, а всё остальное - лишь вопрос восприятия и, конечно, мы не знаем, чем вы привыкли обычно питаться, особенно нас удивил глубокий анализ Домашнего вина по температурному параметру, но, знаете, мы призадумались, спасибо большое за это наблюдение, поставили себе галочку.
В общем и целом, ещё раз благодарим вас за уделенное внимание нашему ресторану, мнение гостей дорогого стоит! Мы обязательно примем во внимание некоторые озвученные вами замечания и непременно ждём вас снова в Джульетте!- Здравствуйте.
Я очень рад что администрация вашего ресторана следит за отзывами о своем заведении и находит время на них ответить. Но хотелось бы прояснить несколько моментов:
1. Увы, но "поспешные выводы", т.е. иначе "первое впечатление", являются обычно самыми важными. Возможно кто-то придет к вам именно за серебряным мэгром и будет в восторге, но гости существа непредсказуемые и могут заказать все что угодно и составить свое впечатление по какому-нибудь салату. Я не эксперт Мишлен, я просто зашел перекусить вечером и оценивал все именно с такой позиции.
2. "...что толку оправдываться, вы уже сделали выводы, в основном ссылаясь на сравнение нашего ресторана с "тем что через дорогу..." К сожалению, вы не совсем внимательно читали мой отзыв, иначе вы бы заметили, что сравнение с абстрактным "рестораном за углом" было использовано только в сравнении стоимости кофе, сам же капучино мной был оценен положительно. Да и как оценивать что-либо без сравнения? Как иначе понять что ваш мэгр лучше?
3. "параметр базовой съедобности является субъективнейшим". Я, конечно, все понимаю, но это уже слишком - вы собрались спорить о субъективном? Все в нашем мире субъективно, я не понимаю к чему приводить в данном случае подобные трюизмы. Я попробовал, мне понравилось/непонравилось, всё. Увы, таковы мои, быть может несовершенные рецепторы и чувство вкуса, но громоздить такой словесный конструкт как "параметр базовой съедобности" это чересчур.
4. "особенно нас удивил глубокий анализ Домашнего вина". К сожалению, вынужден опять констатировать, что вы читали мой отзыв не только невнимательно, но и, похоже, в порыве гневных мыслей о "заказухе" от коварных соседей "из-за угла", съевших не самое ваше лучшее блюдо и поспешивших рассказать об ужасах вашего заведения. Никакого "глубокого анализа" я не производил, сказав лишь о температуре вина из-за которой его вкус почувствовать в полной мере не удалось. Но за то что вы "поставили себе галочку" вам плюс.
В качестве итога хочу сказать, что каким бы я ни был с вашей точки зрения "профаном в серебряных мэграх" и абсолютно ничего не понимающим в вине, но понять ваш язвительный тон, честно говоря мне трудно. Вы решили, что если накинетесь на мой отзыв, представив меня "поверхностным недоценителем", то все будет хорошо? Я не PR-менеджер и о кухне в работе отделов по связью с общественностью не знаю, но как любому человеку мне понятно, что каким бы негативным ни был отзыв, нет худшей стратегии чем обвинить во всем написавшего его. Отвечая на комментарии о вашем заведении вы не только приводите контраргументы на критику, но и представляете широкой аудитории ваше отношение к клиенту. Пусть и недостойному с вашей точки зрения. Почему я должен после всего вышесказанного, вернуться в ваш ресторан? Что бы быть обвиненным в некомпетентности в выборе вин? В том, что опять заказал не то блюдо? В том что ничего не понимаю в интерьерах итальянских ресторанов? В том что позволил себе неловкое сравнение с кем-то еще?
Я понимаю, что вы радеете всей душой за свой ресторан и хотите что бы он был полон, а гости довольны, но запереться в башне из слоновой кости с позиции "все кто критикует неправ и просто ничего не понимает" - не лучшая стратегия. Я зашел, поел, сделал вывод. Я мог заказать только воду без газа и всё, но этого может хватить из-за душевности официантов и уюта в зале, что бы я вернулся и попробовал что-то еще. Кто-то придет к вам за "Лососем гравад лакс с эмульсией из свеклы и цитрусовым соусом" и будет нахваливать ваш ресторан, говоря что у вас подают лучшего лосося, я же высказал свое мнение с иной позиции.
На прощание могу вам посоветовать немного спокойнее относиться к критике, воспринимать ее без эмоций, а только как возможность улучшить свое заведение. Надеюсь вы сможете достичь тех целей который перед собой поставили и гости будут нахваливать по всему интернету вашего мэгра и отличные вина.- Арнольд, благодарим за то, что прочитали наш ответ, это большая редкость!
Однако, что ж мы по-вашему, и ответить уже не можем? Об эмоциях речь не идёт, мы прошлись по пунктам и написали своё мнение на этот счет.
Мы всегда принимаем во внимание замечания гостей, если на наш взгляд они не являются просто субъективным мнением, а действительно указывают на недостатки сервиса и кухни. Мы не хотим препирательств, поэтому, ежели нанесли вам какую обиду своими высказываниями, просим извинить и уверяем, никакого злого умысла и желания умалить ценность ваших комментариев у нас не было, всё сказано было по делу и без преувеличений.
Желаем вам успехов и, как уже говорили, упрямо ждем снова в гости!- Приятно, что вы перешли на более примирительный тон. А то я уж не знаю куда бы завела нас скользкая дорога споров)
Ответить вы, конечно, можете, это даже необходимо, но, на мой взгляд, ваш ответ был несколько "негодующим", я бы так сказал. Если бы я был ресторанным экспертом, то, думаю, тут еще возможен был бы некий диалог по существу, но я просто гость, который зашел поесть и составил вот такое, может быть не на столько на сколько вы ожидаете, лестное мнение. В общем-то не страшно, мало ли кому что может не понравиться? У любого дела всегда найдутся недовольные каким бы замечательным оно ни было. Вопрос в том как построить диалог и объяснить свои плюсы максимально деликатно. Из вашего ответа в идеале я должен был бы понять что по стечению обстоятельств и сложению звезд возможно незначительно ошибся, но это не страшно и меня у вас ждут что бы я на своих вкусовых рецепторах ощутил что действительно есть вероятность, что зашел не вовремя, был сыт или не в духе и что еще миллион малозначительных причин помешали мне оценить всю прелесть вашего заведения. И я бы немного расстроился что не понял этого сразу и решил как можно скорее оценить все обойденные мною прелести ресторана ближайшим вечером. Но увы, я этого желания с вашей стороны не увидел, как и бережного отношения к гостю и его пусть и ошибочному (как кажется с вашей стороны) мнению, которое является лишь стимулом к совершенствованию, но никак не оскорблением ваших трудов.
Я хожу в рестораны/кафе/etc не только за едой, но и за атмосферой. Поесть я и дома могу, в крайнем случае. Я должен знать что меня в заведении всегда ждут, любят, хотят что бы я пришел еще раз. Иначе - добро пожаловать в сети быстрого питания где можно просто поесть, там не нужно особо заботиться о госте, хотя это так или иначе все равно в сервисе прослеживается. Вы же не рады мне, если я, как кажется, недостаточно рад вам. Бывают сложные люди, которые, тем не менее, могут изменить свое мнение если поймут что ошибались, но вы же решили рассказать мне как я не прав, да еще и в таком саркастическом тоне. Возможно вы не специально, но так получилось.
С точки зрения обычного человека мне понятна ваша реакция - вложено много сил и стараний в создание замечательного ресторана, а кто-то этого не увидел, мало того публично недоволен. Обидно, понимаю, но вы как представители ресторана не можете испытывать чувств обычных людей, это сложно, но это такая работа - общение с посетителями.
Best regards ))
- Пишите есчо