Была задача быстро пообедать, о чем и уведомил официантов. Получил заверение, что 20 минут это максимум, что потребуется для приготовления любого блюда из меню (не бизнес-ланча). Так как у меня было минут 40 времени, заказал фокачо, минестроне, капрезе и пенне 4 сыра.
К лепешке и супу претензий нет.
Капрезе - вызвал удивление, в большой порции моцарелы потерялся небольшой бледного вида и совершенно безвкусный помидор, порезанный на 4 ломтика. Есть, конечно, можно - не отравитесь, но совершенно безвкусное блюдо.
Ну и пенне... Оценить не могу, так как блюда я не дождался, оно безнадежно опаздывало, а ждать у меня уже не было времени. Это, несмотря на то, что я был единственным клиентом в заведении и кухня явно не была перегружена заказами.
Итого: Посетить заведение во второй и далее разы определяется впечатлением от первого визита. Зайти второй раз у меня желания не возникло. Полагаю, что для ресторана с довольно высокими ценами (1500 за сделанный заказ), в районе неисптывающем дефицита в общепите с одной стороны и располагающемся все же в не самом оживленном месте с другой, надо более чутко прислушиваться к тому, что говорит клиент.
1 комментарий
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставительTandoorЗдраствуйте, Igor. Приносим свои извинения.
Мы работаем над исправлением недочетов и хотим, чтобы каждому гостю было у нас комфортно.
Будем рады видеть вас снова.- Нравится