Впервые посетила ресторан еще весной и осталась им очень довольна. Поэтому из списка мест, где можно отпраздновать девичник сестры, Джанни был выигрышным рестораном. К сожалению , это было ошибочным мнением. Посетили с подругами ресторан 27.08.2024. При бронировании мы выбрали время 22:45 и столик на 6 человек. По телефону девушка сразу вежливо дала знать, что на такую компанию в заведении действует сервисный сбор 10% (интересненько и даже незаконно). Но я согласилась. В день X мы прибыли примерно в 22:55. Нас проводили до столика и снова напомнили про сервисный сбор с вопросом «Вы согласны?» (а то, мол, можно ведь и развернуть Вас видимо, если откажетесь). Мы не были против. Оставить на чай хорошим сотрудником всегда хочется и без напоминаний. К нам подошла официантка, чье имя я , к сожалению, не запомнила. Приняла заказ, сориентировала по времени готовности (15-20 минут) и ушла. Позже вынесла напитки (лимончелло, кофе и различные коктейли) позже начали выносить блюда. Помог ей в этом другой официант. А вот позже, началось самое интересное. В ресторане была далеко не полная посадка , но официантов не было видно на горизонте практически все время, что мы были там. Одна из подруг заказывала десерт «панна котта с карамелью» и была разочарована , тк по консистенции это был какой то творог с хлопьями. До этого этот десерт я попросила также себе заказать по времени примерно в 23:30 у нашей официантки. Все это время я наблюдала , как она обслужила другие столики, сидела в телефоне , куда-то отходила, пока количество пустых грязных тарелок и стаканов копилось на нашем столе. Хотелось бы здесь напомнить про сервисный сбор 10% про который нам так настойчиво несколько раз говорили))) спустя 30-35 минут отсутствия своего десерта и должного качества обслуживания со стороны официантки я не выдержала и попросила бармена пригласить к столику менеджера. Вышла девушка, на вид очень уставшая после продолжительного рабочего дня. Я описала с девочками ей всю ситуацию и попросила также не включать первую панна котту в счет и принести наконец вторую мне) Менеджер согласилась и внимание подчеркнула , что сервисный сбор то у них вовсе не обязательный))))) Как забавно, правда)? Также она подчеркнула , что на каждый зал у них сегодня всего по одному официанту. Это конечно же волнует гостей заведения. Я кстати насчитала как минимум троих официантов после этого. Она ушла , и я стала ожидать. Прошло 10-15 минут и к нам по прежнему никто не подходил. Тогда я увидела менеджера сидящего в телефоне возле входа и подошла спросить : где же все таки мой десерт и официант, которому стоит прибраться на нашем столе. Она ответила коротко: я написала сообщение на кухню и жду ответ🤣 А официантка передала, что Вы вторую панна котту не заказывали. Ну как бы я не выдержала и попросила счет, чтобы уйти отсюда как можно скорее. Но и этим все не закончилось. Официантка вынесла счет , и я решила его проверить. Каково было мое «удивление» увидеть там панна котту по полной стоимости. Я попросила пересчитать все , тк менеджер обещала ее не включать. Официантка с максимально недовольным лицом забрала счет, позднее вынесла его , рассчитала и грубо сказала «до свидания»
Когда мы уходили, на столе все также стояли стопки от лимончелло, которая была заказана сразу , как мы пришли)))
Судите сами, а я скажу : из плюсов только интерьер.
Спасибо ресторану , больше не приду
О ресторане «Джанни»
Адрес
ул. Садовая 12
×
Гостиный Двор
Невский Проспект
Гостиный Двор
Средний чек
1200 (без напитков)
1200 (без напитков)
×
Средний чек
1200 (без напитков)
- Суп800
- Горячее800
Указана примерная цена
Время работы
Заведение закрыто
Ресторан