1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Джанни»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Джанни»
О ресторане «Джанни»
Адрес
ул. Садовая 12
 Гостиный Двор
 Невский Проспект
Гостиный Двор

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Джанни
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Джанни»

Анжелика
1 отзыв
28 августа 2024 года
Кухня2
Интерьер2
Сервис2
2.0
-
-

Впервые посетила ресторан еще весной и осталась им очень довольна. Поэтому из списка мест, где можно отпраздновать девичник сестры, Джанни был выигрышным рестораном. К сожалению , это было ошибочным мнением. Посетили с подругами ресторан 27.08.2024. При бронировании мы выбрали время 22:45 и столик на 6 человек. По телефону девушка сразу вежливо дала знать, что на такую компанию в заведении действует сервисный сбор 10% (интересненько и даже незаконно). Но я согласилась. В день X мы прибыли примерно в 22:55. Нас проводили до столика и снова напомнили про сервисный сбор с вопросом «Вы согласны?» (а то, мол, можно ведь и развернуть Вас видимо, если откажетесь). Мы не были против. Оставить на чай хорошим сотрудником всегда хочется и без напоминаний. К нам подошла официантка, чье имя я , к сожалению, не запомнила. Приняла заказ, сориентировала по времени готовности (15-20 минут) и ушла. Позже вынесла напитки (лимончелло, кофе и различные коктейли) позже начали выносить блюда. Помог ей в этом другой официант. А вот позже, началось самое интересное. В ресторане была далеко не полная посадка , но официантов не было видно на горизонте практически все время, что мы были там. Одна из подруг заказывала десерт «панна котта с карамелью» и была разочарована , тк по консистенции это был какой то творог с хлопьями. До этого этот десерт я попросила также себе заказать по времени примерно в 23:30 у нашей официантки. Все это время я наблюдала , как она обслужила другие столики, сидела в телефоне , куда-то отходила, пока количество пустых грязных тарелок и стаканов копилось на нашем столе. Хотелось бы здесь напомнить про сервисный сбор 10% про который нам так настойчиво несколько раз говорили))) спустя 30-35 минут отсутствия своего десерта и должного качества обслуживания со стороны официантки я не выдержала и попросила бармена пригласить к столику менеджера. Вышла девушка, на вид очень уставшая после продолжительного рабочего дня. Я описала с девочками ей всю ситуацию и попросила также не включать первую панна котту в счет и принести наконец вторую мне) Менеджер согласилась и внимание подчеркнула , что сервисный сбор то у них вовсе не обязательный))))) Как забавно, правда)? Также она подчеркнула , что на каждый зал у них сегодня всего по одному официанту. Это конечно же волнует гостей заведения. Я кстати насчитала как минимум троих официантов после этого. Она ушла , и я стала ожидать. Прошло 10-15 минут и к нам по прежнему никто не подходил. Тогда я увидела менеджера сидящего в телефоне возле входа и подошла спросить : где же все таки мой десерт и официант, которому стоит прибраться на нашем столе. Она ответила коротко: я написала сообщение на кухню и жду ответ🤣 А официантка передала, что Вы вторую панна котту не заказывали. Ну как бы я не выдержала и попросила счет, чтобы уйти отсюда как можно скорее. Но и этим все не закончилось. Официантка вынесла счет , и я решила его проверить. Каково было мое «удивление» увидеть там панна котту по полной стоимости. Я попросила пересчитать все , тк менеджер обещала ее не включать. Официантка с максимально недовольным лицом забрала счет, позднее вынесла его , рассчитала и грубо сказала «до свидания»
Когда мы уходили, на столе все также стояли стопки от лимончелло, которая была заказана сразу , как мы пришли)))
Судите сами, а я скажу : из плюсов только интерьер.
Спасибо ресторану , больше не приду

1 комментарий