Очень жаль, что мой любимый ресторан меня единожды разочаровал.
Будучи завсегдатаем ресторана, даже не стоял вопрос, где праздновать наше небольшое событие и мы заказали банкет на 17 человек на 8 января. Менеджер Ильяшенко Ольга была очень приветливая и очень помогла мне выбрать блюда при предварительном заказе банкета. Из горячих блюд мне подсказали взять на всех мясные и рыбные плато, также Ольга очень нахваливала домашнюю буженину и я заказала и ее в качестве холодной закуски. Почему нельзя приносить свой алкоголь мне понятно, но почему нельзя приносить торт, неясно(( Ну, ладно, с тортом мне обещали сделать из мастики любой формы и размеров как захочу, а начинку - торт из меню. Цена торта 1400 руб/кг не была записана в предварительную квитанцию, а озвучена устно.
За пару дней до назначенной даты мне позвонили и сказали, что торт Наполеон не может быть под мастикой, как я просила в письме, и что, оказывается, цена торта из мастики уже 2000 руб/кг, а каждая фигурка стоит по 300 руб. Я согласилась на эти условия и выбрала йогуртовый торт с фруктами за основу. А куда ж мне было деваться, ведь банкет уже назначен, а без торта было б не обойтись.
В день банкета настроение было замечательное. Приехав в ресторан, я обнаружила, что столы для банкета стоят не как договаривались с менеджером буквой Т, а просто в длинный ряд, что не очень удобно для общения.
Салатов было не по два в каждом блюде, как заказывала, а я бы сказала скорее по 1,5. Но надо отметить, что салаты были очень вкусные, особенно порадовал оливье. Буженина не произвела должного восторга, как описывала менеджер, и её было неприлично мало. Очень понравилось домашнее вино, друзья даже интересовались страной происхождения.
Но все это мелочи, на которые можно было бы закрыть глаза и не писать отзыв, если бы не обслуживание! Почему-то весь наш банкет на 17 человек (пришло 15) обслуживал только один официант. К сожалению, не запомнила его имени. Да дело даже не в нем, а в в том, что он физически не мог справиться с таким количеством гостей. Чай к торту он нес так долго, что я даже пошутила при гостях:" за чаем поехали в Индию". В итоге не дождавшись чая, гости съели торт без него. Про кофе я вообще молчу. Я опрашивала гостей, а не официант, кто какой кофе будет пить. А официант забыл и подошел еще раз для уточнения. Вино и вода разливались нами самостоятельно в течение праздника, и вообще мы были предоставлены сами себе. Все приходилось ждать очень долго и к тому же вылавливать официанта в зале.
И такое обслуживание обошлось нам в 3000 руб (10%от чека)! Возникает вопрос - либо когда чаевые определены заранее нет стимула у официантов стараться, либо не все чаевые идут лишь официанту, а остаются заведению, либо ресторан просто не справился с обслуживанием нашего банкета и рассчитан лишь на небольшие компании. Очень хотелось все высказать администратору ресторана в этот же день, но когда мы уходили, она куда-то ушла. Мы не дождались её, так как меня ждал одетый в жаркий комбинезон ребенок, который вот-вот мог расплакаться.