1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «F11»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «F11»
О ресторане «F11»
Адрес
Лермонтовский пр. 43/1
 Технологический Институт
 Балтийская
Технологический Институт
Оплата счёта и чаевых нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
F11
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «F11»

Елена Контиевская
1 отзыв
4 августа 2024 года
Кухня
Интерьер8
Сервис1
4.5
Вид
Отвратительное надменное отношение официантов, хостес, менеджера. Слишком много понтов стало.

Отказали в обслуживании, поэтому кухню не могу оценить. Отвратительное отношение официантов и менеджера (хостес). Испортили настроение. (Мы, если что, позитивные и непривередливые)
Сели вчетвером у окна с девчонками пофоткаться, хотели гостье из Москвы показать прекрасный вид. Нас предупредили, что у окна можно только втроем или столик на четверых с депозитом 16 000, мы были не настолько голодными, ну, тыщ на 8000 только) Мы сказали, что 15 минут пофоткаемся и пересядем в центр за другой стол. Официант подошёл с крайне неучастливым, недовольным лицом, и сказал, что не примет заказ, пока мы сидим у окна. Остальные официанты и менеджер тоже ходили недовольные, делающие нам одолжение, аж противно. Типа кто мы тут такие? Мы вообще-то ваши гости...В чем проблема принять заказ у окна и потом мы бы пересели и ели за другим столом? Раньше было вкусно, год назад уже не очень, десерты были невкусные. Сейчас не знаю, не попробовали, ушли голодные. Обычно не пишу негативные отзывы. Здесь было уж слишком много понтов на пустом месте и отсутствие солидарности к клиентам, поэтому написала. Неприятно, конечно, больше гостей не поведем сюда позорить Питер. Миллион других душевных месте в Питере с красивым видом, это не советую.

1 комментарий

  • Ксения
    Официальный ответ
    Ксения   → Елена Контиевская  5 августа 2024 в 19:15
    Представитель заведения
    Добрый день, Елена! Благодарим за обратную связь.

    Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Нам бы хотелось более подробно разобраться в произошедшем.

    Для выяснения обстоятельств, пожалуйста, напишите нам на почту ресторана: f11.skybar@gmail.com.

    Ждем ваше сообщения для более быстрой связи с вами!