1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «F11»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «F11»
Адрес
Лермонтовский пр. 43/1
 Технологический Институт
 Балтийская
Технологический Институт
Оплата счёта и чаевых нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 01:00
F11
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 133 отзыва о ресторане «F11»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.9
Кухня
8.6
Интерьер
7.2
Сервис
30Положительных
7Нейтральных
5Негативных
  • 8 сентября 2024 года

    Очень приветливая отзывчивая и крайне приятная девушка. Очень заботливо подобрала нам коктейли под наш вкус 🫶

    • Ксения
      Официальный ответ
      Ксения  9 сентября 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте!

      Благодарим за отзыв. Рады, что вы оценили нашу атмосферу в полной мере!

      До встречи на высоте!
  • 5 сентября 2024 года

    Крайне хорошее место, с приятным персоналом и очень необычными авторскими коктейлями.

    • Ксения
      Официальный ответ
      Ксения  9 сентября 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте!

      Благодарим за отзыв. Рады, что вы оценили нашу атмосферу в полной мере!

      До встречи на высоте!
  • 5 сентября 2024 года

    Замечательный официант Яна, сделала наш вечер еще чудеснее, спасибо за рекомендации в блюдах 🙏🏻 просто великолепно провели время под красивый закат ❣️

    • Ксения
      Официальный ответ
      Ксения  9 сентября 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте!

      Благодарим за отзыв. Рады, что вы оценили нашу атмосферу в полной мере!

      До встречи на высоте!
  • 29 августа 2024 года

    Благодарю за качественное и клиентоориентированность обслуживание. Очень понравился ресторан, кухня на высоте и прекрасное обслуживание

    • Ксения
      Официальный ответ
      Ксения  3 сентября 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте!

      Благодарим за отзыв. Рады, что вы оценили нашу атмосферу в полной мере!

      До встречи на высоте!
  • 24 августа 2024 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0

    Ну очень на любителя, ресторан выигрывает только за счет вида и работы официантов. Кухня на 3, я рекомендую изучить меню до посещения.

    • Ксения
      Официальный ответ
      Ксения  26 августа 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Алексей!

      Благодарим за отзыв. Рады, что вы оценили нашу атмосферу и сервис. Очень жаль, что блюда пришлись вам не по вкусу. Надеемся, что вы вернетесь к нам и попробуете иные позиции из меню.

      До встречи на высоте!
  • 13 августа 2024 года

    Кирилл потрясающий официант, несмотря на мой малый заказ (только один напиток) - Кирилл был тактичен и очень вежлив. Спасибо за хорошие эмоции🤗.

    • Ксения
      Официальный ответ
      Ксения  14 августа 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте!

      Благодарим за отзыв. Рады, что вы оценили нашу атмосферу в полной мере!

      До встречи на высоте!
  • 4 августа 2024 года
    Кухня
    Интерьер8
    Сервис1
    4.5
    Вид
    Отвратительное надменное отношение официантов, хостес, менеджера. Слишком много понтов стало.

    Отказали в обслуживании, поэтому кухню не могу оценить. Отвратительное отношение официантов и менеджера (хостес). Испортили настроение. (Мы, если что, позитивные и непривередливые)
    Сели вчетвером у окна с девчонками пофоткаться, хотели гостье из Москвы показать прекрасный вид. Нас предупредили, что у окна можно только втроем или столик на четверых с депозитом 16 000, мы были не настолько голодными, ну, тыщ на 8000 только) Мы сказали, что 15 минут пофоткаемся и пересядем в центр за другой стол. Официант подошёл с крайне неучастливым, недовольным лицом, и сказал, что не примет заказ, пока мы сидим у окна. Остальные официанты и менеджер тоже ходили недовольные, делающие нам одолжение, аж противно. Типа кто мы тут такие? Мы вообще-то ваши гости...В чем проблема принять заказ у окна и потом мы бы пересели и ели за другим столом? Раньше было вкусно, год назад уже не очень, десерты были невкусные. Сейчас не знаю, не попробовали, ушли голодные. Обычно не пишу негативные отзывы. Здесь было уж слишком много понтов на пустом месте и отсутствие солидарности к клиентам, поэтому написала. Неприятно, конечно, больше гостей не поведем сюда позорить Питер. Миллион других душевных месте в Питере с красивым видом, это не советую.

    • Ксения
      Официальный ответ
      Ксения  5 августа 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Елена! Благодарим за обратную связь.

      Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Нам бы хотелось более подробно разобраться в произошедшем.

      Для выяснения обстоятельств, пожалуйста, напишите нам на почту ресторана: f11.skybar@gmail.com.

      Ждем ваше сообщения для более быстрой связи с вами!
  • 3 августа 2024 года

    Пересушили хлеб и пересолили треску чуть :( но общее впечатление - прекрасное!

    • Ксения
      Официальный ответ
      Ксения  7 августа 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Благодарим вас за отзыв. Нам очень приятно, что у вас осталось положительное впечатление о нашем ресторане! Ваши замечания помогут нам улучшить качество наших блюд.

      Будем рады видеть вас снова. До встречи на высоте!
  • 2 августа 2024 года

    Прекрасный видовой ресторан. Идеальная винная карта.

    • Ксения
      Официальный ответ
      Ксения  7 августа 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Благодарим вас за отзыв. Рады, что вы оценили нашу атмосферу!

      До встречи на высоте!
  • 8 июля 2024 года

    Официанты ужасные , хамят, помогать не хотят с выбором , как будто из села приехали . Милая хостес помогла . Заказ принимают 30 минут, счет ждать столько же. Десерты невкусные, полужидкий чизкейк. На вопрос что можно съесть ребенку, просто сказали детского меню нет, вариантов никаких не предложили

    • Ксения
      Официальный ответ
      Ксения  8 августа 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим за обратную связь.

      Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Нам бы хотелось более подробно разобраться в произошедшем.

      Для выяснения обстоятельств, пожалуйста, напишите нам на почту ресторана: f11.skybar@gmail.com.

      Ждем ваше сообщения для более быстрой связи с вами!