4 ноября 2018 года
Интерьер
Обслуживающий персонал
3 комментария
- Интересно, с чем это было связано
- Арина, здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Искренне сожалеем, что нам так и не удалось Вас вкусно накормить, очень стыдно за поведение персонала :( Может быть, Вы запомнили как выглядела хостес? Мы очень хотим разобраться в случившемся и приложить все усилия, чтобы подобной ситуации больше не повторялось в нашем ресторане. Также, если у Вас есть какие-либо замечания по качеству еды или сервиса, Вы всегда можете обратиться к менеджеру ресторана или позвонить нам в Департамент Сервиса по телефону 640-16-16 и мы сразу же все исправим и отпустим Вас только с положительными эмоциями!
- Благодарю за ответ.К сожалению,я не помню как выглядела девушка хостес. Очень надеюсь, что в следующий раз после посещения вашего заведения я буду полна положительных эмоций (как от еды,так и от отношения персонала к гостям).