1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Едим руками»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Едим руками»
О ресторане «Едим руками»
Адрес
ул. Садовая 39/41
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Едим руками
Заведение закрыто
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Едим руками»

Olga Rybina
11 отзывов 5 «Нравится»
31 января 2020 года
Кухня6
Интерьер10
Сервис1
5.7
Вкусно и антуражно
Бесконтрольный, наглый персонал!!!!!!!

Сразу скажу, что я являюсь поклонником и хорошим клиентом заведения..., посещаю его часто и с друзьями, и с семьей... в этом январе прям потрясение... 5.01 справляла там ДР..., нас обслуживал официант, который прям еле нас обслуживал... На то, чтоб донести заказанную бутылку вина от бара до столика ему нужно было минут 20, ну а уж блюда, которые требовали приготовления вообще появлялись на нашем столе хаотично и сильно не быстро... Сегодня снова пришли туда с подружками и , о чудо!!!! У нас снова он)))) Вроде был расторопен и любезен, НО!!!! Открывая бутылку игристого, облил одну из нас(((, причём горлышко бутылки заткнул собственным пальцем и когда пузырики успокоились, принялся нам разливать, как ни в чем ни бывало!!!! В конце вечера предложил сделать нам По официальному чеку скидку 20%, но чтобы мы оплатили полную сумму, а разницу (эти 20%) он заберёт себе!!!! И ЭТО ГИНЗА!!!!!!

4 комментария

  • povarac
    povarac  → Olga Rybina  1 февраля 2020 в 17:06
    Ценитель
    17 отзывов 281
    В конце вечера предложил сделать нам По официальному чеку скидку 20%, но чтобы мы оплатили полную сумму, а разницу (эти 20%) он заберёт себе!!!! - а есть фото или видео предложения? Какая то странная предвзятость..
  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Olga Rybina  2 февраля 2020 в 20:30
    ПредставительCapuletti
    Ольга, здравствуйте! Благодарю вас за оставленный отзыв. Искренне не понимаю, как такое могло произойти, ведь то, что вы описываете абсолютно недопустимо для нашего ресторана. Очень хотим разобраться в ситуации и выявить некомпетентного сотрудника, поэтому буду благодарна, если вы уточните дату и время вашего визита? Как выглядел ваш официант? Где находился ваш стол? Возможно, вы помните, что у вас было в заказе или сохранился чек? Любые подробности нам очень помогут. Ждем ваш ответ.
  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Olga Rybina  4 февраля 2020 в 12:09
    ПредставительCapuletti
    Ольга, здравствуйте! В первую очередь примите, пожалуйста, извинения за столь отвратительный сервис, очень стыдно перед вами. Разобрались в ситуации, подобное обслуживание официанта совершенно недопустимо для нашего ресторана, к сожалению, нам пришлось с ним попрощаться.
    Надеемся, что вы дадите нам шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!
  • Olga Rybina
    Olga Rybina  → Olga Rybina  10 февраля 2020 в 21:46
    Ценитель
    11 отзывов 5
    Здравствуйте! Не следила за событиями в диалоге!))) На всякий случай наш официант был тёмненький, восточный, с чёрными сережками в ушах типа тоннели... 5.01 он работал на втором этаже второй стол со стороны окна правая сторона со входа... 31.01 сидели на первом этаже налево первый столик у окна... НО сегодня были в ресторане... после оплаты счета хостес поинтересовалась, как нам понравилось..,, сказали что все было хорошо, хотя бывало не очень.... В заинтересованном диалоге всплыла предыдущая история, порадовала включённость персонала...., нам принесли извинения..., сказали, что официант уже не с ними и дали подарочный депозит на 3000... Приятно, что заведение реагирует на текущие проблемы..,