1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Едим руками»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Едим руками»
О ресторане «Едим руками»
Адрес
ул. Садовая 39/41
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Едим руками
Заведение закрыто
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Едим руками»

Екатерина
1 отзыв 1 «Нравится»
23 ноября 2019 года
Кухня10
Интерьер7
Сервис3
6.7
Еда
Обслуживание хостес, расположение столов

Забронировали заранее столик на двоих у окна, когда пришли нам предоставили самый неудобный столик, прям рядом со стойкой официантов, куда приносят грязную посуду, где лежит все меню, Трубочки, перчатки, в итоге официанты и хостес постоянно крутились у нас, простите но, один раз в нас даже прилетела трубочка. На просьбы хостес нас пересадить ответа не получили. Два раза подходила к двум разным хостес, но обе лишь крутили пальцами и просили войти в их положение, мол «столы заняты, сходить сами посмотрите». Я посмотрела, на втором этаже были свободные столы, сказала это девушкам, но им было абсолютно наплевать. Мнение клиентов не во что не ставят, девушка-хостес в малиновом пиджаке оказалась крайне неприятной. Другой девушке-хостес едва стукнуло 18, в персонал поставили детей, которые пренебрежительно относятся к клиентам. Когда бронируешь стол и платишь такую цену за обслуживание, ожидаешь со всем не этого. Спасибо за испорченный вечер.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Екатерина  26 ноября 2019 в 18:23
    ПредставительCapuletti
    Екатерина, добрый день! Благодарю вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что вы ушли от нас в расстроенных чувствах :( Действительно, в субботу помимо полной посадки было и закрытие одного зала под мероприятие. Мы очень старались разместить гостей по броням, максимально учтя их предпочтения. Что касается свободного стола, который вы видели - не означает, что он не забронирован. Скорее всего он ожидал гостей, которые заранее внесли предоплату. Мы приносим свои искренние извинения за непрофессиональную работу администратора и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее посещение ресторана и мы встретимся с вами вновь!