1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Две палочки»
Адрес
пр. Невский 22
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Две палочки
Заведение закрыто
Ресторан
5.9
Нормально
5.9
Нормально

Всего 46 отзывов о ресторане «Две палочки»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.9
6.1
Кухня
6.6
Интерьер
5.2
Сервис
17Положительных
14Нейтральных
15Негативных
  • 2 августа 2018 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис2
    5.0
    Филадельфия
    Обслуживание

    Интнрьер хороший, казалось, что заведенте хорошее. Но...

    Роллы принесли без имбиря, угорь резиновый , сцши разваливаются , обслуживагие влвсе отсутствует. Когда все доели , тарелки не убрали , так и сидели с грязной посудой до конца . Дважды просили вынести счет . Нельзя так, ребят .

  • 9 января 2018 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис9
    8.3
    Вкусная еда, режим работы заведения
    мебель изношена
    gmMlL-BVcLo.jpg

    Разнообразное меню, Вкусная еда. Красивая подача блюд и коктейлей.


    Рекомендую: Салат с хумусом и фалафелем, Салат из садовых овощей со сметанным соусом, Суп из копчёных томатов, Овощной ролл с черным рисом, тофу и свежим салатом, Ролл с чукой, соевой спаржей и ореховым соусом, Рулет со сливочным сыром и фруктами.


    Коктейли вкусные, но алкогольные вариант здесь брать не стоит- самого алкоголя там почти и нет.




    Обслуживание на высоте.
    Мебель стоило бы заменить, сильно изношена.


    Работает заведение почти круглосуточно.

  • 15 марта 2017 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Обслуживание, скорость приготовления
    Как таковых минусов нет.

    Две палочки - этот ресторан был у меня первый, в котором я оказалась по приезду в Санкт-Петербург. И да, мне все понравилось. Прошел не один год, и да, мне по прежнему все нравится. Не знаю, как в других заведениях сети, но в тех, которых я была, а особенно в этом - обслуживания и блюда на высоте. Официанты превосходно знают меню. Подсказывают по любой позиции и очень интересно и аппетитно описывают то или иное незнакомое блюдо. Проблем с выбором, не смотря на широкий ассортимент, у меня не было никогда. И я ни разу не ошибалась с тем самым выбором. Приносили все шустро, вкусно, постоянно следили за чистотой стола, не было необходимости в поиске официанта, так же периодически он подходил и спрашивал, понравились ли мне блюда. Чаевые здесь хочется оставлять, потому что ребята очень стараются. В общем, это одно из моих любимых заведений. Надеюсь, оно не потеряет марку и будет только лучше и лучше.

  • 23 ноября 2016 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис6
    6.3
    Много места, приятный персонал (если сравнивать по всей сети)
    Грязновато

    Классические Две Палочки. В любом случае, неплохая сеть, но их век проходит, а с нововведениями лучше особо не становится

  • 4 февраля 2016 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис1
    4.3
    в ресторанах все нормально
    Отношение к клиентам в доставке хуже некуда

    Сделали с мужем заказ в будний день, в 23 часа, курьер опоздал, все еду привезли в непотребном виде и холодную, аппетит абсолютно пропал, на 2 ролла, на 2 человек положили только 1 соевый соус, 1 васаби, 1 имбирь! Когда я позвонила по телефону доставки, оператор Екатерина начала убеждать меня в том, что на 2 ролла идет только 1 порция всего, когда я ей сказала, что мы заказываем уже на протяжении 3-х лет и всегда всего привозили на количество человек, она начала меня убеждать в том, что мы заказ делали только один раз, ПОТОМУ ЧТО У НЕЕ ТАК ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ В КОМПЬЮТЕРЕ ( а то, что мы часто делаем заказ с номера телефона мужа, а не с моего и то, что у меня номер сменился она не учла, видимо, такого не может быть по ее мнению), также она меня убеждала в том, что она на работает уже 2 года и правила с этих времен не менялись, мол, что на 2 ролла идет 1 порция всего, это что, жадность, кризис или просто глупость?? или что? почему в ресторанах то не приносят один соевый соус на двоих человек?? В общем, вместо того, чтобы извиниться за такой "сервис", я уже не говорю о каких-то бонусах на следующий заказ, оператор Екатерина пыталась нас убедить в том, что мы сами во всем виноваты, что за мерзкое отношение к клиентам? Неужели вам совсем плевать? Мы ходим в две палочки постоянно, оставляем там немаленькие деньги, по доставке на дом косяки были пару раз уже, но мы думали, что все ошибаются, но вчера убедились в том, что это для вас норма! Ну что ж, если вам все равно и вы можете с такой легкостью потерять постоянных посетителей, то могу пожелать вам удачи в в работе, судя по отзывам о доставке мы не первые, кто больше ни за что у вас не закажет да и идти в ресторан к вам тоже пропало всякое желание, а если вы не обращаете внимания на отзывы и не хотите, что-либо менять, то опять-таки это показывает ваше пренебрежительное отношение к клиентам. Успехов!

    • Две Палочки
      Официальный ответ
      Две Палочки  4 февраля 2016 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Юлия!

      Мы с вами уже связывались для уточнения деталей заказа и ваших контактных данных в Instagram. В данный момент идет проверка, по итогам которой наши коллеги из Службы Доставки Две Палочки обязательно свяжутся с вами. Еще раз благодарим вас за отзыв!

      С наилучшими пожеланиями,
      команда сети ресторанов Две Палочки
  • 9 сентября 2015 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    по мне очень интересно, тепло уютно, ребята стараются и это видно, вкусно качественно и доступно, отдельное спасибо шеф поворам, в Смоленске и подобного нет))
    минусов я не нашла как таковой, но иногда долго ждать приходиться, но в такой атмосфере время быстро летит

    Все замечательно продолжайте в том же духе развиваться и усовершенствоваться на зло всем)

  • 20 июня 2015 года
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис1
    3.0
    Летняя веранда
    Сервис

    Удивительно что они еще работают) меню несли 15 мин, заказ сделали еще через 20 мин. Несли напитки больше часа!!! Так как не было льда))) но видимо и плиты у них не работали, так как еду принесли еще спустя 30 мин, горячие ролы холодными были. Так и еще счет несли 30 мин!!! Первый раз с таким обслуживание столкнулась!!! 

  • 27 февраля 2014 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис1
    4.7

    Уважаемы менеджеры данного заведения, вы не хотите обратить на сервис предоставляемый в ваших ресторанах?!
    Я пришла , администратор усадила меня за столик, и 15 мин я ждала, чтобы официант обратил на меня хоть малейшее внимание. Но, увы этого не произошло, затем я подошла к администратору и напомнила о себе. После чего через 5 мин ко мне все таки соизволила подойти официантка. Она приняла заказ, я за ранее предупредила, что очень тороплюсь, на что мне с уверенностью заверили:" В течении 20 мин все будет готово". В итоге, я ждала 30 мин, после чего со скандалом мне все таки принесли роллы!
    Пепельница в течении моего прибывания не разу не была поменяна !Официанты еле передвигаются по залу!При этом напомню:есть стандарты обслуживания гостей!!!Хотя неувереня,что в этом "ресторане" знают, что это значит!
    Если Вы хотите , посмотреть как недолжны работать и какой сервис недопустим ,welcome !!

  • 8 апреля 2012 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0

    Недавно в очередной раз посетили ставшие родными уже 2 палочки. Остается для меня непонятным одно - почему раз на раз обслуживание так кардинально отличается? Вчера нас посадили у окошечка, сразу же принесли меню, быстро приняли заказ, принесли его буквально через 5 минут. Правда долго ждали счет. Но месяц назад все было буквально наоборот. И так постоянно. Одно радует - кухня на высоте всегда! Наверно только из-за этого и ходим туда столько лет..

  • 21 сентября 2011 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0

    Почитав на рестоклабе отзывы и комментарии о Двух палочках, я поняла, что обсуждения этого ресторана в негативном ключе – это уже общее место. Но хочется все же поделиться своими впечатлениями об этом ресторане. Бываю там регулярно и достаточно часто. Ресторан на Невском нравится посещать практически в любое время. Все стены там уже практически родные. Официанты тоже. Меню наизусть можно зачитывать.
    Каждое очередное посещение не выделяется из остальных. Понедельник или суббота. Часов шесть вечера или двенадцать дня. Народу в ресторане, как всем известно, всегда не протолкнуться. Лица посетителей в большинстве уже знакомые. Конечно, было бы глупо рассчитывать на идеальное качество кухни и сервиса в ресторане с такой высокой проходимостью. Но Две Палочки, что на Невском, выступают неплохо в своем сегменте недорогих японских ресторанов. Все средненько. Кухня не блещет разнообразием и высотами качества, но как-то мне везло все это время, и я не получала здесь «роллов с пол-порции», «несвежего лосося на сушах» и соевого соуса, разбавленного до состояния водички коричневого цвета. Все ровно. Скорость приготовления и подачи блюд, мне кажется, на уровне. Нет, бывает, как и везде, иногда. Задерживают подачу, могут принести горячее теплым, забудут про десерт. Но где не бывает такого? А что, интерьеры в Двух Палочках плохи для ресторана такого уровня? Просто, дешево, но, как говорится, сердито! Мне вот очень нравится дерево. В принципе. Там его достаточно. Строгие прямые линии. Расположение столов не всегда может устроить привереду, но формат заведения предполагает именно такое близкое размещение. Обслуживают – не обслуживают, а так, приносят-уносят, рассчитывают. Все здесь понятно. Посетителей – шквал, официантов не достаточно. Времени рассусоливать, да чаи по чашечкам студентам разливать нет. А носиться им там с приличной скоростью приходится. В общем, сервис тоже на средненьком уровне.

    По большому счету, ресторан больше нравится. Хочется пожелать успеха и развития сети!
    Прошу не судить строго сотрудников, они стараются!