Сделали с мужем заказ в будний день, в 23 часа, курьер опоздал, все еду привезли в непотребном виде и холодную, аппетит абсолютно пропал, на 2 ролла, на 2 человек положили только 1 соевый соус, 1 васаби, 1 имбирь! Когда я позвонила по телефону доставки, оператор Екатерина начала убеждать меня в том, что на 2 ролла идет только 1 порция всего, когда я ей сказала, что мы заказываем уже на протяжении 3-х лет и всегда всего привозили на количество человек, она начала меня убеждать в том, что мы заказ делали только один раз, ПОТОМУ ЧТО У НЕЕ ТАК ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ В КОМПЬЮТЕРЕ ( а то, что мы часто делаем заказ с номера телефона мужа, а не с моего и то, что у меня номер сменился она не учла, видимо, такого не может быть по ее мнению), также она меня убеждала в том, что она на работает уже 2 года и правила с этих времен не менялись, мол, что на 2 ролла идет 1 порция всего, это что, жадность, кризис или просто глупость?? или что? почему в ресторанах то не приносят один соевый соус на двоих человек?? В общем, вместо того, чтобы извиниться за такой "сервис", я уже не говорю о каких-то бонусах на следующий заказ, оператор Екатерина пыталась нас убедить в том, что мы сами во всем виноваты, что за мерзкое отношение к клиентам? Неужели вам совсем плевать? Мы ходим в две палочки постоянно, оставляем там немаленькие деньги, по доставке на дом косяки были пару раз уже, но мы думали, что все ошибаются, но вчера убедились в том, что это для вас норма! Ну что ж, если вам все равно и вы можете с такой легкостью потерять постоянных посетителей, то могу пожелать вам удачи в в работе, судя по отзывам о доставке мы не первые, кто больше ни за что у вас не закажет да и идти в ресторан к вам тоже пропало всякое желание, а если вы не обращаете внимания на отзывы и не хотите, что-либо менять, то опять-таки это показывает ваше пренебрежительное отношение к клиентам. Успехов!