1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Две палочки»
О ресторане «Две палочки»
Адрес
пр. Невский 22
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Две палочки
Заведение закрыто
Ресторан
5.9
Нормально
5.9
Нормально

Отзыв о ресторане «Две палочки»

Fedorova Julia
4 отзыва
4 февраля 2016 года
Кухня7
Интерьер5
Сервис1
4.3
в ресторанах все нормально
Отношение к клиентам в доставке хуже некуда

Сделали с мужем заказ в будний день, в 23 часа, курьер опоздал, все еду привезли в непотребном виде и холодную, аппетит абсолютно пропал, на 2 ролла, на 2 человек положили только 1 соевый соус, 1 васаби, 1 имбирь! Когда я позвонила по телефону доставки, оператор Екатерина начала убеждать меня в том, что на 2 ролла идет только 1 порция всего, когда я ей сказала, что мы заказываем уже на протяжении 3-х лет и всегда всего привозили на количество человек, она начала меня убеждать в том, что мы заказ делали только один раз, ПОТОМУ ЧТО У НЕЕ ТАК ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ В КОМПЬЮТЕРЕ ( а то, что мы часто делаем заказ с номера телефона мужа, а не с моего и то, что у меня номер сменился она не учла, видимо, такого не может быть по ее мнению), также она меня убеждала в том, что она на работает уже 2 года и правила с этих времен не менялись, мол, что на 2 ролла идет 1 порция всего, это что, жадность, кризис или просто глупость?? или что? почему в ресторанах то не приносят один соевый соус на двоих человек?? В общем, вместо того, чтобы извиниться за такой "сервис", я уже не говорю о каких-то бонусах на следующий заказ, оператор Екатерина пыталась нас убедить в том, что мы сами во всем виноваты, что за мерзкое отношение к клиентам? Неужели вам совсем плевать? Мы ходим в две палочки постоянно, оставляем там немаленькие деньги, по доставке на дом косяки были пару раз уже, но мы думали, что все ошибаются, но вчера убедились в том, что это для вас норма! Ну что ж, если вам все равно и вы можете с такой легкостью потерять постоянных посетителей, то могу пожелать вам удачи в в работе, судя по отзывам о доставке мы не первые, кто больше ни за что у вас не закажет да и идти в ресторан к вам тоже пропало всякое желание, а если вы не обращаете внимания на отзывы и не хотите, что-либо менять, то опять-таки это показывает ваше пренебрежительное отношение к клиентам. Успехов!

1 комментарий

  • Две Палочки
    Официальный ответ
    Две Палочки   → Fedorova Julia  4 февраля 2016 в 11:21
    Представитель заведения
    Добрый день, Юлия!

    Мы с вами уже связывались для уточнения деталей заказа и ваших контактных данных в Instagram. В данный момент идет проверка, по итогам которой наши коллеги из Службы Доставки Две Палочки обязательно свяжутся с вами. Еще раз благодарим вас за отзыв!

    С наилучшими пожеланиями,
    команда сети ресторанов Две Палочки