В ресторане Дольче-Амаро 3 июня 2012 года проходила моя свадьба. Годом ранее в этом же ресторане мой тогда ещё будущий муж делал мне предложение. Именно тогда мы выбрали этот ресторан для проведения свадьбы, т.к. он понравился всем: и кухней, и обслуживанием, и красивым интерьером.
Спустя несколько дней после праздника мой муж написал на электронную почту ресторана письмо, на которое нам никто не удосужился ответить. Привожу здесь его полный текст:
"Ирина, добрый день.
Спасибо за вкусную еду и не менее вкусное вино. Нам все понравилось за исключением нескольких деталей, о которых мы хотели бы Вам сказать.
1. Каравай в подарок от ресторана. Если бы я хоть на минуту усомнился в ваших словах, то заказал бы каравай там же, где заказывал торт, но мне и в голову не могло прийти, что каравай может не только выглядеть некрасиво, но и быть настолько чёрствым, что им впору гвозди забивать. Я так понимаю, что вы его просто перекупили и хранили у себя. По большому счету мне просто пришлось его выкинуть в помойку, не говоря уже о том, что отломить от него кусок на встрече молодожёнов было весьма проблематично.
2. Вы лично нам обещали, что вся оставшаяся еда будет упакована и отдана с собой. При том, что гостей пришло все таки 16, а не 17, никто нам никакой еды не вернул. Официанты лишь сослались на то, что их никто не предупредил. Спрашивается, а для чего существует администратор – для приема денег наверное?
3. Никто из персонала не удосужился предъявить, как было обещано Вами, пустую тару, чтобы сверить реальное количество выпитого и оставшегося. Правда, каким-то образом две бутылки вина нам вернули. И на том спасибо.
4. Нам мой вопрос, что делать с оставшимся морсом (оставалось его минимум 2,5-3л, это по нашему меню 700руб.) девушка безапелляционно заявила, что перелить его не во что. Скажите пожалуйста, а куда делись бутылки из-под газированной воды (10л)? В меню была газированная вода (10л*150р=1500). Все гости пили в основном морс и вино. При том, что очень вкусного морса осталось 2,5-3л, я не поверю в то, что выпили всю воду.Ни одной бутылки воды возвращено не было.
5. Девушка, вас замещавшая, отличилась тем, что общалась в категоричной манере с флористом, который приехал украсить столы, заявив ему, что «мы не предоставляем место для подготовки», а на мой вопрос о возможности продления на полчаса ответ был подан в форме «великого одолжения». Это несмотря на то, что я оставил в вашем заведении не так уж и мало денег.
6. Итак, подведём итоги. В общем и целом все было достаточно неплохо. Но как всегда не обошлось без ложки дёгтя. И выглядит эта ложка в моем понимании следующим образом:
-Испорченный каравай 500руб. (средняя городская цена)
-Лишняя порция не пришедшего гостя 3456руб.
-Оставшийся морс 700руб.
-Вода 10 литров 1500руб.
- Не возвращенная еда (мин 5% от суммы салатов и горячих закусок) 2500
Итого: 8656руб. Вот так выглядит та самая ложка дегтя.
Дело в том, что мы практически не пьём, и это позволяет нам замечать некоторые «неточности». Мы не тешим себя иллюзией, что ваше руководство что-то сделает хотя бы для того, чтобы сохранить свой имидж.
И если уж мне было не лень написать Вам такой длинный отзыв, то на сайтах с рецензиями и отзывами о ресторанах я напишу не меньше. Не говоря о том, что к вам мы больше не придем.
В том бизнесе, которым занимаюсь я, клиенты не прощают ошибки. И делать все хорошо надо с первого раза.
Беловодский Вячеслав."
Конечно, зачем отвечать людям, которые УЖЕ заплатили деньги и воспользовались услугами? Питер - город большой, людей много...Одни клиенты ушли - другие пришли...
Но я советую вам 10 раз подумать прежде чем заказывать банкет в этом ресторане.