3 октября 2017 года
...
...
1 комментарий
- Доброго времени суток Мария!
Нам крайне не приятно, что Ваш отдых в нашем ресторане запомнился не сколькими негативнами моментами...Мы приносим Вам извинения от лица нашего ресторана и при следующем посещении, когда будете бронировать стол , напишите арт-директору или арт-менеджеру ресторана, Вас будет ждать приятный сюрприз.
Ну и позвольте Вам дать некоторые пояснения по Вашим замечаниям:
- Наша ночь проходит в формате вечеринки «Караоке-Холл", что означает мы стараемся сделать вечер максимально легким и танцевальным и поэтому вся очередность заказанных песен до 4 утра контролируется арт-группой, дабы держать нужную атмосферу в нашем зале, о чем предупреждается перед началом вечера. С 4 утра песни ставятся в формате живой очереди и каждый гость/исполнитель может спеть свою любимую песню. Видимо в тот период времени Ваша песня не подходила, что и испортило Вам настроение. Для наших гостей которые хотят исполнить композицию вне очереди или вне формата заведения есть CRAZY MENU, которым Вы можете всегда воспользоваться.
- С Кальянной службой мы решим вопрос и будем стараться работать максимально комфортно для Вас, но согласитесь все таки кальяны у нас делают вкусные😉
- Да мы запускали при тестовой работе ресторана скидку 50% на всю кухню, но мы движемся далее и развиваемся делая наши цены более демократичными , а еду вкуснее. Вы наверняка так же заметили, что ассортимент нашего меню кардинально поменялся, а вместе с ним поменялись и цены. В связи с этим мы изменили систему лояльности гостей, о чем мы сообщали в наших соц.сетях, не несомненно в обязанности официанта входит предупреждать о всех изменениях в ресторане. Сообщите в л/с кто Вас обслуживал и мы примем дисциплинарные меры!
Спасибо , Вам за Ваш отзыв! И не забывайте при следующем бронировании сообщить руководству о Вашем визите, Вас будет ожидать приятный сюрприз!