Начну с того, что я веду пассивную жизнь на просторах рестоклаба. С удовольствием читаю отзывы и новости о новых и старых местах. Иногда возникало желание написать какую-то гадость или наоборот, но потом пропадало, так как в принципе любой адекватный человек за пол часа в состоянии составить мнение о ресторане и просто встать и уйти в соседнее заведение если ему что-то сильно не понравилось. Но это всё лирика…
Недавний поход в воистину удивительное место под названием Dans Le Noir? Оставил меня настолько неравнодушным, что я решился оставить свой след в истории сообщества.
Я был уже давно в курсе, что это за место и как там всё происходит и очень не хотел туда идти, так как знал что минимум за 100 долларов придется весь вечер есть руками и неизвестно повезёт с обслуживанием или нет…Подставили друзья, подарив нам с женой поход в этот ресторан. Пришлось идти.
Начнём с вешалки. Нет никакого даже подобия хостесс в этом ресторане. Ты значит заходишь (с территории отеля), попадаешь в место, которое сильно смахивает на ресторанный дворик в хорошем торговом центре, о принадлежности гласят только большие надписи на стенах. К кому обращаться непонятно, сначала зашли в "спа"(три шага вправо от входа) Потом решили обратиться в ближайший небольшой бар, и о чудо – это и оказалось сердце сервиса.
Дальше интереснее, всех просят приходить за полчаса для инструктажа. Инструктажа как такового нет. Никто не предупредил о телефонах (даже уже непосредственно на входе), никто не рассказал о правилах поведения, о том, что вы будете сидеть за одним столом с кучей незнакомых людей и неплохо бы со всеми ими познакомиться за эти полчаса.
Гардероб… не сразу, но всё-таки одна девушка сделала милость и открыла нам его месторасположение, оказывается там же где и спа. Проход к шкафчикам для личных вещей и сумок был перегорожен вешалкой мимо которой приходилось протискиваться, зеркала в гардеробе для девушек нет. Когда сидишь за столиком официантки не подходят,- без проблем подойду сам. Кофе и коктейль для дамы, куда проще. Ответ бармена: «Ой, а коктейли у нас не здесь делают, а в другом месте…». Я про себя: «Да какая мне разница где их у вас делают, он у тебя в меню написан!». Словно услышав мой внутренний голос мальчик добавляет: «Ну ладно я принесу!».- «Спасибо большое.»
Как итог – весь персонал на входе вёл себя крайне неуверенно и испуганно и никак не создавал атмосферу спокойствия и дружелюбности, а ведь вы сейчас пойдёте в темноту и будете есть неизвестно что, неизвестно с кем. Единственное, что внушало чувство уверенности это цены в меню. Сразу понимаешь - плохим не накормят.
Дальше происходило то о чём все уже в курсе – полная темнота, куча эмоций, разговор с невидимыми незнакомыми людьми. И официант создающий своим голосом домашнюю атмосферу доверительности всего происходящего.
Всё было хорошо. Кроме одного. И это был не просчёт не официанта, так как он не профессионал, а просто слепой человек, который наконец-то получил достойную работу (именно поэтому я не указал не имени не даты посещения). А очень сильная ошибка менеджера, администратора короче старшего, который обязан проверять официантов, на готовность к обслуживания гостей. Потому что в таком заведении запах изо рта и запах пота от официанта не допустим, а тем более всё вместе. Это сразу ещё -2 к сервису.
Дальше по кухне. Всё было очень вкусно. Действительно интересное меню (брал полный сет белого меню).
Только пару замечаний. На комплимент всем давали желе из краба с салатиком и ещё чем-то (забыл уже). Не зависимо от того кто какое меню заказал мясное, рыбное, одна девушка, например, брала вегетарианское…На входе никто не спрашивал про аллергию, Я бы посмотрел на ситуацию: приходит человек с аллергией на рыбу и морепродукты (страшная вещь) берёт мясной сет и получает комплимент от шеф-повара застывший крабовый бульон.
Итак, всё что принесли по моему заказу мне понравилось, кроме десерта, но это лично мои проблемы, просто я такое не люблю. Спутница брала мясной сет, однако её сильно удивило, что в мясном сете по сути были только блюда из птицы и их суб-продуктов. Согласитесь странно…
В итоге по кухне всего один минуc, который отметили также все наши соседи. Всё понятно ресторан французский, кухня соответствует. Однако, не стоит делать столько компонентов в виде желе (в других блюдах они тоже присутствовали). Ты в полной темноте, берёшь с тарелки что-то дрожащее и скользкое и пихаешь себе в рот, ощущение не очень приятное.
Немного портило атмосферу открывающаяся дверь на кухню, откуда пробивались лучи живительного света, из-за этого нарушилась атмосфера сказочности и нереальности всего происходящего. Я смог оценить пространство и параметры помещения. А до этого было ощущение, что ты в необозримом, бесконечном тёмном пространстве.
Самый частый вопрос – появилось ли желание прийти ещё раз. Ответ: в России точно нет. Но точно хочется сходить в другой стране. В ближайшем времени думаю выделить время и сходить в Нью-Йорке. Просто чтобы сравнить.
Два с половиной часа пролетели как один час, этого хватило, чтобы понять: как сильно нам всем повезло, что мы просто можем видеть мир вокруг нас. Некоторые не очень устойчивые люди просили побыстрее их выпустить, видно мозг начал паниковать – неужели это навсегда??? За это большое спасибо создателям этого ресторана. За то что вы учите любить жизнь людей, которые «заигрались в работу» в нашем суматошном мире.
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
316 отзывов 10538Некоторые моменты, в Вашем отзыве, меня очень удивляют.
Особенно что касается ужина за одним столом с незнакомыми людьми. Так быть не должно!!
Что это- экономия на персонале? Или разгильдяйство?
Очень надеюсь, что прочитав Вас разбегутся и сделают соответсвующие выводы.
И спасибо за Вашу точку зрения)))- Нравится