1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чито-Гврито»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Чито-Гврито»
Адрес
пр. Московский 61
 Технологический Институт
 Фрунзенская
Технологический Институт
Чаевые нетмонет

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Чито-Гврито
Ресторан
6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Всего 134 отзыва о ресторане «Чито-Гврито»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.1
6.3
Кухня
7.1
Интерьер
5.6
Сервис
68Положительных
10Нейтральных
56Негативных
  • 10 декабря 2021 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис2
    2.7
    Нет
    Всё

    Не первый раз здесь , но последний. Отвратительное обслуживание. По 15-20 минут приходилось ждать официанта. Разговаривают по-хамски. Кухня вся на один вкус, куча соли во всех блюдах. Из выбора алкоголя ничего от слова совсем. Ни пива, ни вина. Только красное вино, которое не всем по вкусу. Пришли с друзьями и ушли абсолютно разочарованными. На просьбу принести своё вино , так как у них нет выбора получили отказ. Нельзя так обслуживать. Если вы позиционируете себя рестораном , то будьте добры предлагать ассортимент. Когда подозвали официанта , он попросил больше так не звать. Что за замашки? В общем ужасно.

  • 20 ноября 2021 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0
    Вино, цены
    Все плохо…

    Обслуживание просто ужасное. Все подавалось с какой-то пассивной агрессией. Счёт пришлось ждать около 10 минут. Спустя это время на стол был «брошен» чек без уточнения по карте будет оплата или наличными. Очень громкая музыка, общаться невозможно. Теперь про еду: заказали хачапури по-аджарски, вино и шашлык. Хачапури по цене приятно удивил (280 рублей, при том что в «Бахроме» и «Пахлаве» 400-500 рублей), но оказалось что такая цена оправдана вкусом. Тесто сухое и пресное, режется и рвётся с трудом. Вспоминая хачапури у конкурентов, хотелось плакать от вида сыра и яйца в местном хачапури. Пресно и странно на вид. Ну а чего вы хотели за 280 рублей… про размер ничего не скажу, опять же вспомним про цену. Шашлык из свинины в меню заявлен «с лучком и лавашом». Лаваша никто не дал, зато была долька помидора и огурца, спасибо… Мясо по сравнению с вышеназванными заведениями на удивление оказалось вкусным. Порция (200г) оптимальна. Конечно заядлым мясоедам, которые за раз могут покушать 0.5 кг будет мало. Шашлык по приятной цене в 310 рублей. Про вино сказать нечего, просто вкусное.

  • 22 октября 2021 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис3
    3.7
    Красивый интерьер, вкусное вино. Тесто в выпечке пышное,румяное.
    Обслуживание, качество еды(вкус, к тесту нет претензий).

    Мы были м. Электросила Московский проспект 61. Само место приятное, но еда почти вся безвкусная. Везде не было соли, от слова совсем. Вот только хачапури с сыром убил на повал. Я вроде бы не первый раз ем грузинскую кухню, но это хачапури жесть какое солёное. Мы с мужем просто не выдержали, хотя всегда добавляем соли. Официант сказал, что это такой сулугуни. Наверное,но как это есть. Причём все блюда были не солёные, а тут под финал голая соль. Официантка грубая, мы боялись у неё спрашивать что-то. Звали мальчика официанта, вот он гостеприимный. Девушка со светлыми волосами. Я думаю блюда такие безвкусные, потому что полно заказов на вынос и они заняты не гостями ресторана. От такого количество заказов страдает качество еды. Мы ждали хинкали 1 час -20 минут , а в зале всего 5-6 столов было.

  • 8 октября 2021 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    Вино
    Обслуживание

    Обслуживание ужасное! Были вдвоем. Парень заказал себе вино и мясо я - вино и пироженое, как ни странно вино с мясом принесли быстро, но мне пришлось ждать десерта 20 минут, после чего официант Геннадий сказал, что такого пироженного у них нет. Неужели еиу понадобилось столько времени, чтоб об этом узнать? Фраза "ну извините, я ж не знал" произнесенная с полуулыбочкой просто убила. При оплате чека он сказал, что завтра оно в меню будет, на что я ответила, что не собираюсь посещать больше это заведение из-за ужасного сервиса, его реакция "Спасибо за комплимент" выглядела очень хамской

    • Леонид Малаховский
      Официальный ответ
      Леонид Малаховский  9 октября 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, скажите пожалуйста, по какому из адресов наших заведений Вы приходили?
  • 7 сентября 2021 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис1
    2.7
    Еда
    Самое ужасное и хамское обслуживание

    Московский 61 !Испортили праздник Хамоватые официанты ! Заказали стол на 10 человек заранее , пришли ничего не готово , столы не сдвинуты! При нас все сдвигали , официанты выгнали посетителя , он суп не доел ещё , его стол с грязной посудой к нам подвинули ! Я сама пошла извиняться перед этим посетителем ! стыд и позор ! Ещё и наезжали на меня , что я должна была за день им напомнить !!! Пожилые люди и маленький ребёнок ждали стояли ! Наша ошибка , надо было сразу уходить , но мы надеялись , что сейчас наш любимый Чито исправится … Обслуживание долгое , хотя пришли ещё в пустой зал ! Официанты все путают , музыку специально выключили , три раза просили включить, а он передо мной руками машет « дама , дайте нам 30 секунд.» ситуацию не дослушивает , спорит , в общем , такой треш!!!Заказали вино за 1200 , говорит нет его , но я сам вам поберу хорошее , обычно подбирают вино похожее по цене по умолчанию ! Он приносит вино за 2400 , молча открывает ,даже не уточнив цену , не согласовав с нами ) , коньяка нет , кока колы нет , льда нет ! Принесли вино , разлили по бокалам , а чачу мужчинам он Забыл ! Сидим ждём , тост не поднять , а он там гуляет где-то !лимонад несли час ! Час ! После 2 Напоминаний! На все ответ: нас двое тут официантов ! Лимонад ждём , воду ждём , в зале душно ! Мои родители не выдержали , забрали ребёнка и ушли ! Оплатили счет и ушли мы дико расстроенные испорченным праздником . Пока шли , наши горе-официанты ещё давай мне названивать ( тут они быстро нашли телефон , когда им надо ) со словами « Вы забыли за вино оплатить» очередной наезд! это я забыла???? Даже счёт верно не могли составить , хотя народу было треть зала . Если б извинились и сказали , что перепутали, не внесли в счет .. ребят , бывает у всех , я б лично вернулась и все доплатила , сразу же, но вы даже вину честно признать не умеете . тем более , откуда мне знать , может вы опять перепутали к в нашу пользу !вместо просьбы начали требовать перевести деньги на какую то карту ! Я ответила , что не доверяю переводам и завтра лично приду разбираться с администрацией и оплачу счёт , если все проверят ! На что получаю ответ , что « не надо никуда ходить , он сегодня добрый и оплатит мое вино сам» ! Это что за хамские разборки ? Но уже Потом опять начали названивать с каких то неизвестных номеров , время 10 с лишним вечера ! Похоже на хулиганство какое то ! Я Даже отвечать не стала ! Все , прощайте навсегда ! Прекрасная кухня , но испортили все ! Никогда больше в это место не пойдём , пока там будет такой сервис.

  • 12 июня 2021 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    Близко к дому
    Хамский персонал, липкий стол, еда невкусная

    Ходили 10 июня 2021 г. отмечать день рождения в ресторан по адресу СПб, ул. Бухарестская, 96. Давно ходим в это заведение, обычно было все на среднем уровне: обслуживание и кухня. Цены раньше были очень демократичные, близко к дому, поэтому и ходили. Теперь цены очень поднялись, не по статусу. В этот раз настроение нам испортили. Хамский алминистратор и официант. Причем началось со злобного высказывания администратора в наш адрес, громко, на весь зал она себе позволяет первой хамить гостям и высказывать вслух свое мнение. Это что такое вообше? Ужасно! Буквально орали на нас в двоем с официантом с ужасной злобой и агрессией. Если так ненавидишь людей, зачем работать с ними? Стол липкий, еда средняя, водка жуткая, персонал быдло. Не ходите в это заведение! Отвратительно! Цены поднимают, а ресторан фиговый. Больше не придем. Праздник испорчен.

    • Леонид Малаховский
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно примем меры!
  • 8 июня 2021 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис1
    2.0
    Г
    Обман

    3 июня я сделала заказ на сайте ресторана чито гврито. Самовывоз с проспекта стачек 99. Оплата прошла, надо было дождаться звонка оператора. В течении 10 минут никто не перезвонил, набрала сама. Оказывается, что точка на стачек 99 не работает и мне предлагают забрать заказ из другого ресторана. Во время часа пик - это явно не удобно, тем более я ждала гостей. В целом из разговора у меня сложилось впечатление, что теперь это мои проблемы. На сайте точка отмечена как рабочая и оплату прекрасно сняли.
    Далее сказали, что деньги вернуться 3 вечером или 4 утром, не пришли. Позвонила 5 июня утром, сказали ждите к вечеру. 7 июня поняла, что меня просто внесли в чёрный список. Дозвониться не могу, позвонила моя сестра. Обещают разобраться.
    Думаю, что ждать не стоит.

  • 24 мая 2021 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис6
    7.0
    Вкусная еда в некоторых сетках
    Периодичность хамства, доставка

    Оценка за обслуживание средняя, тк это сетка, и к ,сожалению, могу отметить только положительно петроградский район.
    Особенно на большом, все очень быстро и вкусно.
    Как то принесли нам там ооочень острый шашклык - но тк все мясо уже было в это маринаде , нам просто отменили этот заказ.
    Но на днях заехали на Ваську. Мест нет, хорошо давайте с собой. Так нам посчитали на три блюда- упаковки на 100 р . Эти дополнительные траты во многих местах меня вообще раздражают, лучше бы сразу в себестоимость включили.
    Но тут у них мест не было- это их прямые затраты . Эти мелочи как раз очень портят впечатление.
    Через день решили заказать на дом.
    На доставке у них сразу цены отличаются от ресторана ( но тут и упаковка и доставка и ещё от 1000 у них доставка бесплатно и подарок на выбор, тут я понимаю почему цены выше)
    По телефону нам сказали 1 час 10 Мин и блюда у вас. Но они только выехали через это время.
    И по телефону сказали, что курьер не поднимается ( заказ был оформлен через офиц. Сайт )
    Тут я была в недоумении, но все же спустились. 40 минут мы ждали курьера , который проехал мимо нас 3 раза . Честно говоря хотели уже уйти, но заказ был на несколько персон.
    И знаете что ??!!!
    Остановившись , он даже не вышел из машины! те мы просто догадались , что это курьер.
    Бесплатный сыр только в мышеловке, но хачапури в подарок нам не положили, что тоже жирный минус, тк мы бы лучше его оплатили, чем эти пустые бонусы.

    Не вижу смысла иметь доставку такого рода, и подобные бонусы, когда невозможно это выполнить корректно .
    Попадалось нам и в в сервисе обслуживания хамство, что тоже очень разочаровывает.
    Поэтому

    • Леонид Малаховский
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно примем меры!
  • 15 мая 2021 года
    Уже с первичного контакта отказ. Это так не профессионально. Фу!
    Уже с первичного контакта отказ. Это так не профессионально. Фу! Всех денег не заработаете, господа рестораторы.

    Что-то не реальное... Звонила заказать столик. хотели с мужем поужинать тут, живём рядышком. Мне ответили, что остались только столики больше, чем на двоих и они ничем мне помочь не могут. Это просто возмутительно!
    Разумеется теперь я к ним никогда не приду и никому не порекомендую.

    • Леонид Малаховский
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно примем меры!
  • 12 марта 2021 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Кухня
    Обслуживание

    На садовой официанты хамло