4 сентября 2017 года
Вкусна еда ,интерьер .
Обслуживание долгое ,мизерные порции,няня ,алкоголь забрали себе и тд читайте отзыв все подробно .
21 комментарий
- Мария, добрый день!
Безусловно, основная наша задача, чтобы гости были довольны и всегда уходили из нашего ресторана с желанием вернуться. Здесь у нас это не получилось, в чем, конечно, наша вина. Позвольте принести Вам свои извинения по поводу действий няни. У нас, действительно, в ресторане работает не аниматор, а просто няня, которая следит за детками, но не активно их занимает.
К сожалению, по поводу всего остального в Вашем отзыве я не могу согласиться.
Мне и всему персоналу ресторана "Чайка" очень горько читать подобную обратную связь, но мы благодарны Вам за нее, так как это лишний повод все тщательно проверить и удостовериться в работе персонала во время банкетов. Мы все скрупулезно проверили по камерам и по всем документам, которые у нас есть с Вами по поводу Вашего мероприятия.
Я не придерживаюсь позиции выносить на всеобщее обсуждение некоторые личные пожелания гостей, но в данном случае, видимо, придется это сделать, чтобы сохранить за собой и своим персоналом репутацию порядочности.
Действительно, в наших ресторанах нет никакого банкетного меню. Любой гость в любой день работы ресторана может попробовать абсолютно все блюда из меню и выбрать их на свое мероприятие. Мы не меняем ни подачу, ни объем. Мы считаем, что это правильно. Во-первых, это дает возможность гостю выбрать те блюда, которые он может непосредственно попробовать, понять вкус, внешний вид и так далее, а во-вторых, исходя из основного меню мы можем сделать банкетное предложение для каждого гостя, исходя из его пожеланий, бюджета и вкуса.
Я постараюсь описать все максимально технично и без эмоций, а также без благодарности, которую Ваши гости, Ваш супруг и даже Вы в ответных сообщениях нам писали в те дни.
Итак, что касается Вашего мероприятия, во-первых, мы пошли Вам навстречу в плане размера депозита, так как не укладывались в бюджет.
Во-вторых, Вам была сделана скидка на авторский торт от нашего шеф-кондитера.
И наконец, мы разрешили Вам свой алкоголь без пробкового сбора, хотя это не в наших правилах, только потому что за Вас попросил лично знакомый Вашего супруга, который работает у нас в ресторане.
Весь алкоголь мы приняли по накладной. Вы уехали раньше, чем Ваши гости. Когда Вы уезжали, Вы лично раздали весь алкоголь Вашим гостям, после того, как лично его пересчитали. Это есть на видеозаписях. То, что никто из персонала не взял ни одной бутылки со стола, подтверждает съемка с камер.
На следующий день (у нас есть скриншот Вашего сообщения) Вы прислали сообщение с благодарностью, мы в ответном сообщении пишем, что отложили для Вас все оставшиеся подарки, и Вы говорите, чтобы мы передали их Вашему знакомому, который приедет за колонкой, которую также оставили у нас в ресторане.
По поводу блюд, которые были на столах, - мы также готовы нести полную ответственность за каждую порцию, вынесенную с кухни, так как она 100% соответствует внешнему виду, подаче и весу, указанному у нас в меню и в прейскуранте.
Мы очень гордимся местом, где мы работаем, а также тем, что проводим самые разнообразные мероприятия всегда на высоком уровне. Мы были бы очень благодарны Вам, если бы Вы удалили этот эмоциональный отзыв, и мы забудем об этом инциденте, как о какой-то неприятной мелочи.
С уважением,
Персонал ресторана Чайка- Салат+закуска+горячее=ООООЧЕНЬ мало еды для банкета.
Это же не просто зайти в ресторан на час-полтора поужинать. Гости находятся в ресторане несколько часов. Как правило 4-5 часов. Нужно рассчитывать по две, а то и три порции салата и пару- тройку закусок на человека, предварительно, конечно, изучив размеры порций. Если гости этого не понимают, долг администрации, дорожащей репутацией заведения, предупредить их об этом, чтобы впоследствии не было мучительно больно ни тем, ни другим. - Мы бы и удалили отзыв, из-за уважения к нашему знакомому, но к сожалению это было возможно только в течении суток. Да и ваш ответ немножко лукавит. Мы не хотели раздувать ситуацию. Это был наш отзыв для людей, основанный на наших ожиданиях и реальности...
О размере депозита нам было сказано изначально при аренде террасы. Мы потратили ровно такую сумму, которую вы нам сказали. Тем более вы не могли знать о нашем бюджете на банкет и о каких скидках теперь идёт речь?)
Алкоголь никто не считал, отдали пару бутылок подругам в дорогу. Нам некогда и не интересно смотреть камеры, возможно их стоит пересмотреть внимательнее вам. Алкоголь мы привозили вам лично и о какой накладной идёт речь? Первый раз про неё слышим.
Когда мы звонили вам в ноябре ещё по телефону, вы нам сразу сказали что алкоголь можно свой и без всякого пробкового сбора. Теперь это оказалось привилегией только для нас...
Большое спасибо за серьезную скидку на торт, это был единственный обговорённый бонус.
Если вы нам подскажете, как удалить отзыв , то мы это сделаем и больше не будем тратить время друг друга...- Не надо ничего удалять, если считаете, что правы и были честны. Если думаете, что в чём-то погорячились, лучше просто подкорректировать.
Десятки пар будут читать отзывы, выбирая место для своей свадьбы. Пусть принимают решение зряче, обращают внимание на скользкие моменты.
Вот посмотрите отзыв о свадьбе, в руководимом Еленой Львовской, а ныне почившем, ресторане Le Boat:
https://www.restoclub.ru/spb/place/le-boat/post/141043
Не правда ли весьма похоже? Ответа, кстати, не последовало...- Ого и вправду, какой удивительно похожий на наш ,отзыв ...!
Вы правы ,удалять мы не будем ничего. Мы не хотели как то кого-то обидеть ,оскорбить ,Мы хотим ,чтобы люди знали, что им действительно ждать на своём празднике ! Для нас важнейшим критерием было ,чтобы наши гости были СЫТЫ ,это мы говорили раз по сто менеджеру ,поэтому каждый раз добавляли и расширяли наше меню на свадьбу (думая по 2 часа над ним ,сами )не жалея средств( ресторан с дорогим меню )! А в итоге, все ,за что мы боялись и спрашивали ,то и получилось плохо . В общем ,посидеть покушать в красивом месте да ,хорошо .Но свадьба или банкет ,здесь ,НИКОГДА и НИКОМУ не посоветуем . Не оправданно дорого получается .Всего доброго !- Удивила Ваша оценка сервиса, при том, что: "В общем Обслуживание Ужас!"
"Внизу их никто не о чем не предупреждал, а тупо вели наверх без проблем
Люди не успевали взять что то ,этого уже не было ! Когда люди уходили танцевать, приходили ,а их тарелки были уже забраны, хотя там оставалась еда
Горячее несли так долго ,что оно уже не нужно было никому !Торт тупо поделили по тарелкам и кто сидел за столом тому они и вынесли ,остальные его даже не видели и никто у них не спрашивал хотят ли они торт !
Сто раз просили поставить бутылки на стол и оставить их там, а не подходить и наливать раз в пол часа !
обещали что будет няня ...Мда обычная девочка ,которая тупо уходила и оставляла детей одних, никак их не развлекая ,это назвать "няней" нельзя"
За что "девятка"?- Я сейчас смотрю и не понимаю ...Я ставила 3 * а тут почему то указывается что это девятка !Тут видимо звезды считаются, как за несколько !Сама не понимаю .Ошибка моя !видимо просмотрела !
- Жаль нельзя редактировать!(
- Маня, да оставьте уже это недвижимое имущество под витиеватым названием "дебаркадер" в покое. Уж поверьте мне, что ему все эти Ваши словесные эскапады и речевые экзерсисы "до фонаря", так как "как-2" говаривал некто Марк Анней Сенека: "Errare humanum est", а по православию требуется прощать. «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших». У нас тут еще есть отец Натрий, но он не по этой теме.
У нас тут еще есть отец Натрий ...
Эка Вы меня, богохульника, приплели... Я Чайку всеми фибрами люблю, особенно солянку тамошнюю с телячьими-то почками))- Маня))так называют меня друзья )Я уже почти забыла и отпустила !И каждый раз прощаюсь тут со всеми )!просто как то не удобно оставлять обращения ко мне, без ответа ...) Всем добра ! На этом и закончим .
- "Уж поверьте мне, что ему все эти Ваши словесные эскапады и речевые экзерсисы "до фонаря"
Плохо ежели так...
Лучше бы, чтобы так:
"Мне и всему персоналу ресторана "Чайка" очень горько читать подобную обратную связь"
- Вообще у меня сложилось впечатление: что политика заведения такова: что при банкете менеджер не раскручивает заказчиков на то чтобы заказывали побольше - ведут себя довольно сдержанно: потому как если заказывать банкет по позиции разгуляй (всего и много/ достаточно) заказ может сорваться по причине того что не каждому гостю итоговая сумма по карману: да и цены в ресторане приличные: А так хоть по-минимому с банкета состригут.
- Не надо ничего удалять, если считаете, что правы и были честны. Если думаете, что в чём-то погорячились, лучше просто подкорректировать.
ХОРОШИЙ СОВЕТ
им лиж бы
Вот это гениально. А так все равно разводиться... Птица - плохая примета.- О чем Вы?Какая ещё птица ?
- По названию ресторан не выбирали !А вы походу пересмотрели "слепую" по твЗ, какие ещё приметы !?
- Уважаемый Алексей, сотни наших гостей подтверждают обратное.
Сделаем скидку на Ваше торжество и проверим!- Досточтимый Представитель, к сожалению я никак не могу принять предложение, так как не подхожу к Вашему заведению ни по одному критерию: не пользуюсь подозрительными скидками, не вхожу ни в какие сотни, и мое образование вряд ли заинтересует, например, Вас. А тем более про грабли Вы, наверняка, поговорку знаете. Но все равно спасибо.
А тем более про грабли
Алексей, Вы главное на детские грабельки не наступите. Они короче и поэтому бьют гораздо больнее((
- Опыт или цинизм?)