- Саша, а почему на Таити?
- А почему не в Штаты или не в Израиль? Это сейчас просто. Таити – это наша мечта. Пишите: сбить параллакс Сириуса. Вроде всё.
- Саша, сыграйте Грига своему учителю!
- Птоломей Абелевич, ей-богу, только не сегодня.
«Встретимся на Таити». 1991 год.
А Капри моя мечта…
Полетел довольствоваться Capri. Вид на две стороны, два входа, два выхода. Если ходить через Рубинштейна, то при помощи музыкальной трели вас могут встретить, но провожать уже вряд ли ломанутся на улицу. Странные проектные решения, хотя и понимаю, что вынужденные.
В сужении, как на носу корабля, почти капитанская рубка со шторами для приема пищи на стульях, даром что, куда комфортнее развалиться на диванах. Перед рубкой прозрачные нити со струящейся водой. Дебильный изыск достойный самых тривиальных банкетных залов.
Во второй раз обедал. Так по умолчанию девушка положила только меню с бизнес-ланчем. Я ничего не имею против деловых обедов с 12 до 17, я просто не деловой. Пришлось дожидаться ее повторного подхода, просить «полный разворот» и наблюдать вселенского масштаба изумление на юном лике. Что делать? Тунеядец.
Цитрусовый лимонад по хорошей цене. 290 рублей за один литр.
ХК состоит из симпатичных хрустящих пластинок.
Пицца «Порчини» с белыми грибами и маринованной говядиной запахом тревожит не по-детски, но вот на вкус чуть менее возбуждающая.
Салат «Дьяволо». Ростбиф, чили, салатный микс. Обещали остро-остро, а получил лишь остро. Но претензий нет. Качественно.
Салат «Креветка». Руккола, черри, авокадо, коктейльные гады. Какой-то интересный соус. Вполне себе не особо изысканный продукт.
Средиземноморская рыбная похлебка с чесночным багетом. Звучит грозно! Звучит, а булка пахнет. Почему-то ждал томатную, а получил прозрачную. Не булку, похлебку.
Гороховый крем-суп с хамоном. Желтого цвета словно тыква. И не тыква, и не карета, несмотря на то, что хамон честный.
Вителло Тоннато. Сначала подумал, что принесли нарезанный в рядок говяжий язык. Рваная структура. Минимум соуса с одного края, гора травы с другого. «Что это было, Бэрримор?»
Баранина со стручковой фасолью. Запеченный срез ноги. Красиво и питательно. Но опять же не изысканно.
Панакотта. Снова много лишних деталей.
Эспрессо и Латте неплохи.
Гастрономический бар (!) на две улицы больше капри напоминает. Это те, что штаны, которые у Пифагора во все стороны равны.