1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Cafe Berlin»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Cafe Berlin»
О кафе «Cafe Berlin»
Адрес
ул. Итальянская 2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяитальянскаяяпонская
русскаяитальянскаяяпонская
Cafe Berlin
Заведение закрыто
Кафе
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о кафе «Cafe Berlin»

Григорий Бунгов
3 отзыва 1 «Нравится»
25 мая 2014 года
Кухня
Интерьер9
Сервис1
5.0

Место могло быть просто замечательным, если бы не ряд неприятных моментов.
Мной был оставлен отзыв об этом заведении 18,05,2014 в официальной группе «Cafe Berlin» (http://vk.com/topic-58912637_29628857) в разделе «Книга отзывов и предложений», но вплоть до 25,05,2014 он был банально проигнорирован представителями сего заведения, хотя новые записи в группе появлялись практически ежедневно. Как следствие вынужден повторить свой отзыв на restoclub.ru:

« Сегодня ночью были в заведении «Café Berlin» на Итальянской ул.. Ощущения крайне полярные: внешне все очень здорово. Великолепное местоположение и уютная обстановка, но благодаря вашему персоналу мы к вам больше ни ногой!!!
А теперь по пунктам:
1.) Обаятельный молодой человек, вероятно охранник, пригласил зайти, но когда мы компанией 7 человек оказались внутри никто нас не встретил, хостес или хотя бы официанты отсутствовали. Пришлось самим спрашивать бармена где курящий зал и куда можно присесть.
2.) Присев за стол в «курящем» зале ждали пепельницу минут 10 в итоге она появилась только после настоятельной просьбы к официанту.
3.) Заказ официантом принимался с выражением лица «Ну и чего вы сюда приперлись?». Я конечно понимаю, что в 4 утра не приходится ожидать от персонала искренней радости по поводу пришедших гостей, но соблюдать нормы приличия в данном виде услуг в этом городе все-таки принято.
4.) По кухне могу заметить только, что из трех десертов которые хотелось попробовать двух не оказалось в наличии, а третий официант порекомендовал не брать
5.) Скорость подачи напитков и блюд оставляет желать лучшего, как пример заказанную барышней конфету ждали пол часа. Хотя опять можно сделать скидку на раннее утро.
6.) Очевидной проблемой является отсутствие персонала в зале. Сделать дозаказ или попросить счет оказалось не так просто т.к. персонал скопился вокруг бара и чешет языком.
7.) Счет, как много в этом слове… сначала ловил официанта, потом, уже рассчитавшись, взглянули более пристально на чек и возник ряд вопросов: текила оказалась не та которую заказывали (вопрос спорный и оставим его на совести персонала), стоимость заказанной текилы разнилась в чеке и в меню. Официантом дан был комментарий, что в меню указана стоимость за сорок грамм, а наливали по пятьдесят, и он обращал наше внимание на это при заказе, но на мой не просвещённый взгляд фраза официанта «вам по пятьдесят грамм принести?» не является акцентированием внимания на этом нюансе в меню. Хочу заметить, что по законодательству РФ цены в меню на алкогольную продукцию указываются за порцию 50 и 100 гр. В моем понимании это как минимум злонамеренное введение в заблуждение гостей.
ПС: При наличии за столом трех курящих человек за час с небольшим, что мы были в этом заведении никто не удосужился поменять пепельницу.
ППС Для полного понимания ситуации замечу, что среди 7ми человек в нашей компании трое были за рулем, соответственно трезвые и адекватно воспринимали происходящее.»

Хочу обратить внимание, что данное заведение позиционирует себя как (далее цитата с официальной страницы http://vk.com/cafeberlinspb) «Café Berlin - место встречи для людей, которые ценят качество во всем: еде, интерьере и музыке», а на выходе получаем качество сервиса и внимания к гостям, на уровне придорожной забегаловки.