1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бульвар»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Бульвар»
О ресторане «Бульвар»
Адрес
ул. Маршала Казакова 12 корп. 2
 Автово
Автово
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Бульвар»

Лада
1 отзыв
14 августа 2024 года
Кухня1
Интерьер2
Сервис2
1.7
Их нет
Качество еды, сервис.

Отвратительное заведение. Заказала 3 позиции: Вителло тонато, и бефстроганов из говядины, текилу малину. Прилагаю все фото ниже, вителло было толсто нарезано, у заправки был сильно выраженный вкус рыбы, нет не тунца, а именно не свежей рыбы, мясо было заветренно, тут же присутствовал болгарский перец,жаренный и его было больше чем самого мяса, по правилам не должно быть перца, блюдо я не доела, тк было есть не возможно В бефстроганов были в основном только грибы, мяса было мало, и говядина была жесткой, соответственно жевать ее было почти не реально, больше всего было лука, который был почти сырой.
И напитки в коктейле текила малина, никакого малинового пюре не чувствовалось, стакан был грязный, но об этом я узнала только после того как попила и положила руку себе на белые штаны! после этого я обтерла стакан и вся салфетка была розового цвета.
В заведении явно нарушены санитарные нормы, приборы стоят на столе на улице но они перевернуты в низ «ручкой», а той частью которой мы едим стоит к верху, соответственно вся пыль на приборах и мы это едим, рядом сама терраса, столы, подоконники у террасы тоже в пыли. Столы и стулья шатаются, сидеть не комфортно.
Персонал в зале не плохо выполняют свою работу, вежливые, официант спросила все ли хорошо, когда я перечислила все изъяны, она извинилась и предложила десерт, хотя нужно учить персонал решать такие вопросы иначе, тк я заплатила деньги за 3 отвратительных позиции, хотя за те блюда которые не до готовили или сделали не правильно, должны заменить на правильно приготовленное или убрать из чека, как минимум официант должна передать информацию администратору, что б решить проблему, но ничего из этого сделано не было. Так же официант сказала что коктейль плохо из за того что новый бармен, но прежде чем давать людям выполнять работу, нужно обучить и проверить качество его работы.
В кафе обратной связи я особо не получила, так что жду хотя бы тут, что со мной свяжутся и урегулируют конфликт.