15 августа 2021 года
Интерьер.
Собственно кальян
2 комментария
- Вячеслав, добрый день.
Мы очень внимательно прочли ваш отзыв и несомненно благодарны вам за то, что написали нам. Потому что именно вместе с вами мы сможем стать лучше.
Наш персонал работает с установкой и желанием, что бы гость, после посещения заведения был доволен. Как времяпрепровождением, так и вкусом подаваемых кальянов, напитков. И обязательное условие при подаче кальяна является вопрос от кальянщика, все ли нравится гостю по вкусу, крепости, тяге. Мы все имеем собственное суждение о вкусе и крепости, поэтому я могу предположить, что персонал, в конкретном случае не попал в ваши ожидания. Но мне трудно представить, что бы он не уточнил у вас, все ли вас устраивает.
Как представитель компании BrickWood я бы хотел попросить дать нам второй шанс произвести правильное впечатление и посетить нас за наш счет. Мы несомненно сделаем выводы, и кроме дежурной фразы - "все ли хорошо", добавим более очеловеченную - "нам действительно важно ваше мнение и мы с удовольствие воспримем, как похвалу, так и критику в свой адрес". Что бы вы могли более раскрепощённо общаться с персоналом. И высказывать свое мнение, в том числе и критическое. Cо своей стороны обещаем вам переделывать кальян до тех пор, пока вы не останетесь довольны.
С уважением Управляющий BrickWood.- А вот представьте, кальянщик не спросил все ли нравится. Это раз. Я остановил его когда он шёл мимо и сказал, что кальян мне не нравится - это два. Он не стал принимать его обратно. Это минус. Надеюсь Вы хороший менеджер и сделаете выводы. Мы вместе заинтересованы в хорошем обслуживании и продавец и потребитель. Желаю успехов