1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bona Capona»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Bona Capona»
О ресторане «Bona Capona»
Адрес
ул. Оранжерейная 39
Чаевые нетмонет

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 08:30 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Кухня

европейскаяитальянская
и ещё 3 кухни
Bona Capona
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

catt
5 отзывов 8 «Нравится»
14 августа 2014 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис9
8.7

В целом ресторан приятный. Отличная летняя веранда, обширное меню. О плюсах все знают, не вижу смысла их перечислять. Маленькие минусы впечатления о ресторане не испортили, но хочу о них сказать, чтобы все стало еще лучше!
Итак,
1. Брали рагу из кролика и овощей из детского меню. Овощи-великолепны, яркие, красивые и вкусные, но мясо кролика жилистое, прожевать его очень сложно даже взрослому, а ведь по аннотации к блюду оно подходит даже для ребенка 1,5 лет. Как мама, прекрасно понимаю, почему используют гипоалергенное мясо кролика, но на наш взгляд, мягкая нежирная говядина была бы более кстати.
2. К моменту, когда официантка подошла принимать заказ, не успели выбрать чай, попросили посоветовать, уточнив, что нравится травяной. Оказалось, что в меню ресторана чай есть только черный, зеленый и фруктовый. А чуть позже при ближайшем рассмотрении выяснилось, что у ресторана великолепная чайная карта! Почему официантка не акцентировала на этом внимание, не совсем понятно.
3. Когда дети зашли в игровую комнату, няня громко заявила, что занимается только с детьми старше 3 лет. Нашим будет 3 года через 2 месяца, но это не важно, так как мы сами всегда за ними всегда присматриваем и уж точно ни на чью помощь не рассчитываем. Сели за столик прямо у детской комнаты, так что кушать и следить за поевшими детьми труда особого не составило. Но как только кто-то из нашей малышей заходил в игровую, няня демонстративно поворачивалась к ним спиной, давая понять, что ответственности за них не несет и нас предупредила. Мы в ее услугах не нуждались. просто было немного неприятно.
А во всем остальном ресторан очень понравился. Думаю, приедем еще раз.

5 комментариев

  • Rider
    Rider  → catt  14 августа 2014 в 16:01
    Гурман
    83 отзыва 332

    Прекрасная няня в ресторане.

  • catt
    catt  → catt  14 августа 2014 в 16:47
    Ценитель
    5 отзывов 8

    Rider, если заметили, у меня нет ни к кому претензий. Мне ее поведение показалось странным. Дело вкуса.

  • Denis Bona
    Denis Bona  → catt  15 августа 2014 в 15:32
    Ценитель
    0 отзывов 1

    catt, добрый день!

    Спасибо вам большое за отзыв, особенно за посыл с которым он был написан "чтобы стало еще лучше")))
    Именно такая позитивная и доброжелательная критика, особенно важна для нас, в ней максимально много конструктивных замечаний и полезных наблюдений, без которых мы действительно сами иногда не видим своих пробелов.
    1. Мясо кролика обычно очень нежное, тем более, что его специально тушат. С этим обязательно разберемся, наша недоработка. За мысль с говядиной, спасибо)) Как раз собираемся обновить и детское и основное меню телячьими щечками, очень нежное мясо, прямо тает во рту.
    2. Обучение персонала, чтобы и про чай могли правильно рассказать, это очень важная задача, которая решается непрерывно) Опять же спасибо, что обратили внимание.
    3. Няня... мы ищем квалифицированных нянь, которым приносит удовольствие сидеть с детьми, играть с ними, учить чему-то новому, в принципе няни в Пушкине раньше не вызывали нареканий... и у них очень непростая работа. Мы это обязательно обсудим и поправим.

    Очень хочется в благодарность за ваш отзыв, сделать вам приятный подарок, позвоните в ресторан В Пушкине 9300963, спросите директора Александру, она будет ждать вашего звонка!
    Всегда ваш, Bona Capona.