5 комментариев
Прекрасная няня в ресторане.
Rider, если заметили, у меня нет ни к кому претензий. Мне ее поведение показалось странным. Дело вкуса.
catt, добрый день!
Спасибо вам большое за отзыв, особенно за посыл с которым он был написан "чтобы стало еще лучше")))
Именно такая позитивная и доброжелательная критика, особенно важна для нас, в ней максимально много конструктивных замечаний и полезных наблюдений, без которых мы действительно сами иногда не видим своих пробелов.
1. Мясо кролика обычно очень нежное, тем более, что его специально тушат. С этим обязательно разберемся, наша недоработка. За мысль с говядиной, спасибо)) Как раз собираемся обновить и детское и основное меню телячьими щечками, очень нежное мясо, прямо тает во рту.
2. Обучение персонала, чтобы и про чай могли правильно рассказать, это очень важная задача, которая решается непрерывно) Опять же спасибо, что обратили внимание.
3. Няня... мы ищем квалифицированных нянь, которым приносит удовольствие сидеть с детьми, играть с ними, учить чему-то новому, в принципе няни в Пушкине раньше не вызывали нареканий... и у них очень непростая работа. Мы это обязательно обсудим и поправим.
Очень хочется в благодарность за ваш отзыв, сделать вам приятный подарок, позвоните в ресторан В Пушкине 9300963, спросите директора Александру, она будет ждать вашего звонка!
Всегда ваш, Bona Capona.Bona Capona, спасибо! Удачи Вам!
И Вам, ждем в гости)