1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Bloody Mary Bar & Grill»/
  4. Отзывы о баре/
  5. Отзыв о баре «Bloody Mary Bar & Grill»
О баре «Bloody Mary Bar & Grill»
Адрес
пер. Мучной 9
 Сенная Площадь
 Садовая
 Спасская
Сенная Площадь
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 14:00 — 02:00
Сегодня до 02:00
Bloody Mary Bar & Grill
Бар
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о баре «Bloody Mary Bar & Grill»

Ирина
3 отзыва
10 ноября 2023 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Их нет
Начиная со встречи гостей

Посетили заведение впервые 10.11.23г. по рекомендации и сказать, что остались недовольны - ничего не сказать. Хочется отметить встречу гостей. Нас встречала девушка с розовыми волосами, она в будущем и была нашим официантом. Девушка ни разу за весь наш отдых нам не улыбнулась, складывалось ощущение, что мы её побеспокоили видимо от каких-то более важных вещей, т.к. лицо было крайне агрессивным. По встрече: мы сами первые с ней поздоровались, после она снова замолчала, опять же самим пришлось говорить сколько нас будет и только после, она удосужилась спросить о том, бронировали мы стол или нет. Как правило, когда гости приходят в заведение, персонал первым здоровается и задаёт уточняющие вопросы. Далее, по кухне: мною был заказан тар-тар из говядины и видимо повару было совсем не до того, чтобы разморозить мясо как следует. Т.к. чувствовался хруст льда в самом мясе, как можно так отдать блюдо - для меня не понятно абсолютно. После всего поведения официанта, ей даже не стали и говорить о том, что с блюдом что-то не так. Видеть это максимально недовольное лицо ну уж очень не хотелось. Забирая пустые тарелки, она не спросила ни об одном блюде, как оно нам, понравилось или нет, что собственно в очередной раз показало все её безразличие. По напитку была заказана классическая кровавая мэри и официанту следовало бы предупредить о том, что внутри будут ярко ощущаться куски томата. Это существенный аспект, т.к. я все таки заказываю коктейль, а не крем-суп. Если бы официант вела диалог с гостями, спросила бы например, впервые мы или нет, то уж явно можно было бы сделать на этом акцент, что у вас подача коктейля иная. Остальные официанты достаточно вежливо и мило общались с гостями, т.е. в заведении есть пример того, как можно себя вести. Ну и просидели мы не больше часа, т.к. абсолютно не приятно как гостю находиться в заведении, когда ты точно чувствуешь, что отвлек официанта видимо от более важных дел, чем обслуживание гостей.