Публика вокруг разношерстная, что говорит о стержневом преклонении граждан различных слоев общества перед творениями РГ «Dreamteam». Грудные дети, периодически выписывающие громогласные рулады, мужик с бородой, навеянной стараниями А.А. Вассермана, в компании другого дядьки в образе эксцентричного представителя одного из литературных направлений (или просто пафосного алкоголика в помятом костюме), ролевая молодежь зимой в обуви на босу ногу, но в худи с капюшоном и кепкой, одновременно напяленными на голову, праздный толстяк-мизантроп, его более адаптированный к не привлекающему социуму сотрапезник с наклонностями позёра… А может зря я восхваляю эстетику гастрономического чутья сограждан? Может просто месторасположение удобней некуда? Исторический первородный цирк в камне, исторические набережные, все остальные дела… тоже, между прочим, исторические. Павла вот царя недалече заговорщики в смутную годину тумаками заколотили… Однако, ведь у предыдущего арендатора не вышло среди помпезных интерьеров исполнить нечто членораздельно вразумительное. А сейчас жизнь кипит, дребезжа раскаленной крышкой по скачущему чайнику. Вечерами народец выходит курить на улицу с бокалами вина. Похабство какое...
Миниатюрная встречающая пигалица принимает верхнюю одежду и начинает чуть бестолково и отстраненно, несмотря на патетику в словах, водить по залам, предлагая места на двоих большей частью неприемлемые. То к грудничку за стульчик для кормления, то на неугомонном проходе под цокот официантских «копыт», то за барной стойкой, дабы невзначай уткнуться окулярами в пивной кран. При этом центровые метры занимает бессмысленный стол человек на десять, а пустующий отдельный зал с оптимальной рассадкой даже не рассматривается к предложению. Возможно он закрыт для обслуживания, ввиду оптимизации рабочего процесса, ибо территория почти напротив заперта на пивную дегустацию – сотрудников должно не хватает. Пришлось запихивать себя промеж зеркальных стен в закуток поближе к фонтанному окну и притуляться, обрекая затекшие седалища на сомнительный контакт с хлипкой мебелью доледникового периода.
Меню ответственное, но мудрено запроектированное. Потратили уйму времени на компоновку обеда, шныряя глазами по хитрым разделам, параллельно скрипя мозжечковыми шарнирами в поисках нужных наименований. Салат «Цезарь» тоскует и плачет в гарнирах под вывеской в дословном переводе с английского «Кроме». Объемные свиные ребра, достойные лучшей презентации, под рубрикой «На зубок» (допустим) соседствуют с кусочками скумбрии на бородинском хлебе. Суп, пирог и домашние колбаски в одной зоне, хотя другие колбаски, опять-таки, рядом с ребрами, кои, напоминаю, недалеко от махонькой скумбрии.
Большой салат «Цезарь» с хрустящим беконом. Наверное, правы составители меню, отправившие (разумеется, случайно) салат в гарниры. Как отдельное блюдо он никак не пляшет. Куриные яйца «в мешочек», бекон и сочные(!)помидоры принимаются, а вот листья в легкой сметанной заправке вовсе не смотрятся. Пармезан же просто теряется среди растительного вороха белесого окраса. Цельности я не увидел. Сюда бы упитанный стейк (ужас, но лучше полосками!), что ли, сбоку… Пускай собою скрепляет запчасти от «Цезаря» неофициальной сборки, хотя выглядит сей посыл диковатым…
Скумбрия на бородинском хлебе. Небольшая точечная закуска, в которой приятным дополнением идут половинки перепелиного яйца, окрашенные в свекольный цвет, с лососевыми икринками. Здесь, конечно, стоит задуматься о запотевшей рюмашке. Чего зря продукт переводить на сухую… Тем паче три фрагмента на двоих смехотворны для полноценного молекулярного разбора.
Irish Stew из мраморной говядины. Не шибко супец запомнился, но и ругать не за что. Мясо кубиками самостоятельной равномерной комплекции, варево средней температуры. Поверхностная жирность имеется. Снова закрадываются мысли про рюмку для закрепления материала в голове. Может и впечатляющих слов добавилось бы…
Свиные ребра в вустерском маринаде. Пусть будет вустерский, но переработанный во благо. Замес на вишневом соке, мёде (меду), чесноке и соевом соусе. Мясо спрыгивает с костей от одного лишь мимолетного взора. Никогда бы не подумал, что обычные малосольные огуречные «пни» могут быть настолько в тему. Креатив так и прёт! Я вот всё десятками лет растекаюсь истеричными словесам-бреднями «по буфету», а тут два огурца и ничего более не нужно. Завидую! И место ребрам не в закусках, а в передовице!
Bangers & Mash. Домашние колбаски с грейви. Вообще-то, грейви (погуглил) – это жидкий соус, выделяющиеся при приготовлении блюда, а что же может выделяться от колбасок, наполненных под завязку сыром Чеддер, картофельного пюре и заветренных страшненьких горошин? Но соус - чертяка выделился обильно. Не могу связно рассказать о своем понимании произошедшего, но порция, по крайней мере, питательная, четкая и не расхристанная.
Kidney Pie. Пирог с почками и сирлойном. А вот пирог в блестящем исполнении! Интерпретация английского рецепта, идущего со всеобъемлющими потрохами. Массивная мозговая косточка по центру с ярким дрожащим наполнением, не зная о границах которой пришлось довольствоваться только поверхностным снятием радостной плоти во славу грядущих поколений, то бишь монументального парня, брыкающегося на чахлом венском стульчаке. Поверху корочки теста очень крупная (чуть ли не обломками) морская соль. Внутри разварные нити копченого говяжьего брискета с картофельным пюре и профильным субпродуктом. Аплодисменты! Замерзшим лицами, ногами, руками да и, не чураясь попы, попами на суровом балтийском ветре(у) рекомендую для согрева и без той самой рюмки.
По мне еще весьма сыро, невзирая на полновесную Алёшину ангажированность. Есть куда стремиться семимильными прыжками, но вера моя в таланты предводителей воистину безгранична в разумных пределах. Надо ж в кого-то продолжать верить… Без веры человеку никак.
P.S. Перед публикацией узрел, благодаря бесценной помощи специфических филёров, подачу стейка «Фланк» в стиле
драчливой Puebla с благоухающими маслами. Как раз к «Цезарю» и подойдет сия узкая мясная вкусняшка!