1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Birch»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Birch»
О ресторане «Birch»
Адрес
ул. Кирочная 3
 Чернышевская
Чернышевская
Чаевые нетмонет

Средний чек

5900  (без напитков)
5900  (без напитков)

Время работы

Birch
Заведение закрыто
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Birch»

AnastasiiaRyb
13 отзывов 14 «Нравится»
26 июля 2021 года
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3
Из-за минусов их не разглядеть
Использовали чужие объедки для наших десертов, тем паче, в пандемию-то. Персонал держит клиентов за дураков, не в состоянии признать даже явные и тотальные ошибки. (Видимо попахивало сильным скандалом при всех)

Десерт на чужих объедках или «кем-то надкусанная хурма».

Я вот не любитель скандалить, и жаловаться на всякие житейские ситуации всем в интернетах, и вообще писать длинные посты, но вот один занятный случай в этом ресторане разбудил во мне демонов...

Ужинали с друзьями в небезызвестном ресторане BIRCH перед новым годом. На тот момент в этом ресторане можно было заказать 2 вида сет-меню на выбор: из 8 или 10 смен блюд.
Наша компания заказала сет из 8 блюд (почему-то такое условие - все за столиком должны выбрать одинаковый сет...видимо, на то есть какие-то причины)
Так вот, всё это гастро-представление было занятным и действительно вкусным (почти во всём), до определенного момента...
мы закрыли глаза на то, что официанты перепутали это сэт-меню с тем, что было на 10 блюд, но мы вовремя это заметили. «Хорошо, если вы ПЕРЕДУМАЛИ (мы, а не они перепутали), урежем сет без проблем👌🏼» - заметили нам ВЕЛИКОДУШНО...
..Ну бывает, засуетились-перепутали, подумали мы.
Закрыли глаза на то, что четырём нашим друзьям, которые не едят мяса, и несколько раз предупредивших (!) об этом, что будет замена мясного на какую-то альтернативу, притараканили блюда с телячьими мозгами, ребята вовремя это выяснили...ну и опять у персонала ни тени сожаления, ни «извините» - poker-face))
Ну бывает, засуетились-перепутали, подумали мы второй раз)...
Всё-равно хорошо сидим-весело и вкусно))
И тут приносят десерт, японское пирожное моти на половинке хурмы. Тут в нашей компании любители фруктов уточняют: а можно ли есть хурму? На что девушка с загадочной улыбкой отвечает: «ну я бы вам не рекомендовала, это больше как декор..» ну некоторые из нас всё-равно решили на зуб попробовать. А я сижу и ради интереса переворачиваю хурминку в своей тарелочке и у меня отваливается челюсть 😱🤯 я вижу что она УЖЕ НАДКУСАНА….НЕ МНОЙ!!!
Подошла девушка-официант, и без извинений на полном серьёзе уверяет что не стоит переживать, т.к. хурму ОБРАБОТАЛИ АНТИСЕПТИКОМ! 🤦🏻‍♀️
Вы серьёзно? В неспокойное ковидное время вы подаёте б/у, надкусанный кем-то съедобный «декор»?!!! Вы КОРМИТЕ КЛИЕНТОВ ОБЪЕДКАМИ?!!!…стоп, да в любое время, как можно вообще себе такое позволять?
Девушка поспешила уйти, ждём счёт.

Вдруг подходит какой-то парень, очень хмурый, в явном раздражении, не представился (видимо повар, подумала я). Но это оказался шеф-повар Арслан Бердиев самолично. И вместо извинений начинает «на голубом глазу» доказывать и спорить, что это нормальная ситуация) сначала утверждал, что они мыли хурму. Я уже смеюсь практически: «серьёзно? То есть, раз вы не увидели что она надкусана, не вынимая из тарелочки мыли?» - «Да!» (хмуро). Затем, понимая что это звучит ещё бредовее, произносит другую версию, что они (святой водой)…антисептиком окропляют хурму. (И, очевидно, так и передают её со стола на стол).
Мы уже хором объясняем, что это уже вопреки логике и по санитарным нормам дико («это каким именно?» вопрошает он).
Объясняем ему, что весь этот разговор не к тому, чтобы скостить счёт (вот эта откровенная черта, когда тебя откровенно пытаются обмануть, доказывать, что ты сам не верблюд), а призыв к ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ и УВАЖЕНИЮ К КЛИЕНТАМ.
В общем, спорить с человеком, у которого сильно раздутое эго, но при этом ведет он себя как продавец хурмы на рынке, когда покупатель показывает, что он насыпал испорченной, а его эта критика почему-то задевает в самое сердце - бесполезно. А главное, скандалить и портить вечер с друзьями не хочется.
На прощание Арслан бросил только «мы пересмотрим этот момент подачи блюда». Официант приносит счёт и суёт бутылку шампанского (чего ж не спирта-то, для дезинфекции). «До-свидания!» - «ой, неееет, спасибо, воздержимся»
Отсюда вывод: «Накосячил - просто извинись, СРАЗУ, не пытайся извернуться. Уважай клиентов - они не свиньи есть объедки и не дебилы чтобы верить в обоснованность вашей экономии на хурме. Фу так делать! ФУУУУ! 👎🏼

1 комментарий

  • Lilavaadi
    Lilavaadi  → AnastasiiaRyb  22 июля 2022 в 14:50
    Ценитель
    148 отзывов 601
    Да уж, расхотелось туда идти. Мне бы надкусанная хурма настроение испортила не на один день, переживала бы кто ее до этого ел и это в ресто такого уровня?! Мда. Спасибо, что написали.