3 комментария
- Комментарий удален представителем заведения
Уважаемая Анна.
Администрация ресторана "Беллини" выражает благодарность за оставленный отзыв.
По существу заданных вопросов, можем, ответь следующие:
1. Существуют определенные стандарты обслуживания, при чем, у каждого ресторана могут быть свои собственные, которые устанавливаются и прорабатываются годами. И так как ресторан достаточно высокого уровня, а большая часть мероприятий официального характера (начиная от деловых обедов и заканчивая протокольными межгосударственными приемами), по умолчанию мы стараемся придерживаться строгих правил обслуживания с европейским уклоном (в частности - 1 курс выносится, и ставиться всем гостям одновременно). И из-за того, что часть гостей сидящих за Вашим столом заказала холодную и горячее блюдо, а другая часть только горячее блюдо повара вынуждены были задерживать отдачу холодных закусок, чтобы никто, из сидящих за столом, не сидел без еды, наблюдая как его спутники едят.
Но мы готовы сделать иначе, главное нам об этом сказать…
2. В отношении официанта, который Вас обслуживал, уже приняты соответствующие меры (отдельная благодарность за антирекламу и подробное описание процесса разлития вина). Но только в тот день (воскресный вечер), когда Вы нас посещали, по обстоятельствам от нас не зависящим в ресторане был только один (недавно принятый на работу) официант и поэтому совершенно не понятно, почему Вы пишите, что официантЫ обслуживают медленно.
3. Что касается пола, то вся проблема в том, что здание представляет историческую ценность ( Памятник Архитектуры XVII века флигель Бывшего Манежа Кадетского Корпуса, построен в 1758 г. – охраняется государством) и при его реставрации старались максимально воссоздать его уникальный исторический облик. Пол действительно каменный, точнее гранитный, и целенаправленно доведен до состояния предыдущей эпохи, возможно именно поэтому Вам кажется грязным, но, к сожалению, с ним мы уже ничего сделать не сможем.
Для нас очень важно мнение каждого гостя, пусть очень личное и идущее в разрез с основами ресторанного бизнеса.
С уважением, Роман +7-921-946-78-03Уважаемый Роман,
Я очень рада, что мой отзыв не остался без внимания и благодарю Вас за ответ.
В тот вечер в ресторане было два молодых человека и нас обслуживали оба по очереди. Разливал вино тот человек, который нас встречал. А с десертом помогал определиться другой официант (возможно именно он был недавно принят на работу).
Да, с блюдами получилось нелогично. Но ведь одни и те же закуски принесли гостям в разное время, это показалось странным. Насчет очередности блюд официант тоже не поинтересовался...
Да, возможно в тот раз нам не повезло и вечер не удался, так как самое сильное впечатление произвел сервис. В остальном, конечно, ресторан нам очень понравился.