7 комментариев
Прошу прощения, очень жаль, что вы остались без супов, а вашему другу пришлось ехать далеко и без толку.
Но мы действительно были закрыты после четырех часов дня для проведения банкета.
Звонок Ваш был около 11-30, и ни единого слова о том, что вы приедете за супом сегодня, или в какое-то приблизительное будущее, не было сказано. Речь шла о возможности как таковой.- Комментарий удален автором этой темы
насчет времени ошиблась, но вопрос был про сегодняшний день; в любом случае, нужно было предупредить. это ведь логично, что если человек звонит и спрашивает о заказе- он собирается приехать в сегодняшний или ближайший день.на сайте у вас нет информации о банкетах, к сожалению.
мне действительно жаль, что у нас не получилось сегодня порадовать Вас супами.
Очень хочется верить, что мы сумеем загладить этот свой недочет и угостить Вас вкусным супом из меню на Ваш выбор.благодарю за отзывчивость, теперь уже зайду насладиться любимыми блюдами лично в ближайшие пару недель :)
Далеко, не факт, что приедет. Можно было сделать предзаказ по телефону, а не спрашивать возможность, тем более на момент звонка ресторан был открыт.
А то что не донесли полную инфу до клиента, то тут да, оплошность ресторана.Не во всех ресторанах возможен предзаказ. в Базилике его кажется нет, но я могу ошибаться.