1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Бари Галуст»
Бари Галуст
Заведение закрыто
Банкетный зал
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Адрес
наб. канала Грибоедова 38
 Садовая
 Сенная Площадь
Садовая

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Кухня

европейскаяармянская
и ещё 2 кухни

Всего 4 отзыва о банкетном зале «Бари Галуст»

Добавить отзыв

Общая оценка

0
0.0
Кухня
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
2Положительных
0Нейтральных
2Негативных
  • 16 июня 2010 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис3
    4.7

    Мы ехали в Бари Галуст осознанно, целенаправленно. Место было выбрано заранее, по рекомендации. Мы предвкушали. Но, видимо, мы совершили серьезную ошибку, не заказав заранее столик…
    Спускаемся вниз по ступенькам в подвальное помещение. Музыка льется рекой (причем отнюдь не кавказская), восторженные реплики из зала справа. Что такое? СВАДЬБА!!! Там справляют свадьбу! Мы застываем на пороге, и нас тут же окружают официанты: «Да, свадьба, но ничего страшного, зал слева работает в обычном режиме, вам там будет удобно, пожалуйста, проходите, располагайтесь». Ладно, пусть свадьба, ведь негромко, не мешает, уезжать как-то обидно.
    Зал слева оказывается очень маленьким: три стола и рояль (видимо, перенесен сюда на время свадьбы). Занят один стол, мы занимаем другой. Располагаемся. Гардероба/вешалок нет, так что верхняя одежда располагается рядом. Далее следует диалог:
    Мы: А это курящий зал?
    Официантка: Сегодня и так, и так. (???) В обычные дни в этом зале не курят, но сегодня и так, и так.
    «И так, и так»! Как это?? Ну да ладно…
    Интерьер очень приятный. Теплые тона, мягкие диваны, внушительные деревянные столы… С соответствующим музыкальным сопровождением было бы еще приятнее! А вот столовые приборы стоило бы обновить! Во-первых, они абсолютно обычные, как из столовой, а во-вторых, изношены примерно так же. Моя чашка была все в маленьких трещинках, я даже попросила ее заменить. Неприятно.
    Меню большое, глаза разбегаются. Кухню назвать кавказской не очень поворачивается язык, она занимает процентов 20 меню. В меню встречаются неожиданные вещи, например, пицца. Но мы не за этим, нам бы чего-нибудь кавказское, горное, ароматное… Пока мы листаем меню, третий стол занимают гости. Всё, наш зал полностью укомплектован. Выбор сделан, подходит наша официантка, смотрит, улыбается, готова записывать.
    Мы: Нам, пожалуйста, шашл…
    Гость за соседним столом (из тех самых гостей, которые пришли после нас): Девушка, мы хотим сделать заказ. Таааак, нам, пожалуйста,….
    И наша официантка просто поворачивается к нам спиной и принимает их заказ!! Мы сидим в недоумении, видимо, тихо шевелили губами, и она не услышала. Итак, она принимает их заказ и все с той же улыбкой разворачивается к нам обратно: «Так, ваш заказ: шашлык?..». Значит, все-таки услышала…
    Наш заказ в результате:
    Свиной шашлык. Очень даже неплох. Но не на шампуре. Мне не особо понравился маринад, но мясо было сочным и нежным. К нему подают маленькую порцию капустного салата, лук и великолепный соус. При заказе шашлыка я поинтересовалась, стоит ли к нему заказывать гарнир.
    Официантка: Да, гарнир нужен, салат к нему идет, но его совсем мало.
    Я: Тогда к шашлыку аджаб сандал.
    Официантка: Это холодная закуска. Я могу принести ее через 2 минуты.
    Я: Нет уж, давайте все-таки к шашлыку…
    Итак, аджаб сандал. Раньше я полагала, что холодная закуска – это которую не нужно разогревать. Но аджаб сандал пытался мне доказать, что холодная закуска – это из холодильника. Честно говоря, особо распробовать не получилось, так что о вкусе воздержусь.
    Грибной суп-пюре. Очень-очень хорош! Не кавказское блюдо, конечно, но он действительно прекрасен.
    Толма. Аккуратные маленькие сверточки. Виноградные листья нежнейшие, но фарш сухой и какой-то неприятный. Соус к толме отличный, кисленький, все как надо.
    Чайник чая из горных трав – очень вкусный и ароматный чай.
    Хачапури. Ожидая заказанное, мы решились еще и на хачапури. Попросили официантку сделать без яйца (ну не любители мы). Она удалилась с фразой: «Я пойду уточню, будет ли так делать повар». Видимо, гордость и любовь к кулинарии могут не позволить повару не разбить на хачапури сырое яйцо… В этот раз нам повезло, нам обещали приготовить хачапури без яйца в течении получаса. Примерно минут через 15 к соседнему столику бойко подходит администратор: «Извините, но, к сожалению, хачапури придется подождать подольше», а следом за ней бежит официантка: «Да не за этот стол! Не за этот!! За соседний!!»… Администратор разворачивается к нам (благо идти никуда не надо): «Извините, но, к сожалению, хачапури придется подождать подольше – примерно полтора часа». Мы на такое были не готовы даже из любви к хачапури, так что больше про хачапури, к сожалению, сказать ничего не могу.
    Яблочный пирог. Изначально я пыталась заказать вишневый штрудель, но оказалось, что его нет. Тогда официантка предложила мне взять чиз-кейк:
    Я: А он у вас на сыре или на твороге?
    Официантка: Нууу.. эээ…
    Я: Можно мне тогда яблочный пирог. Вы, кстати, сами его печете?
    Официантка: По-моему, да.
    КАК ЭТО???!!! «По-моему»… Ладно, рискнули. Яблочный пирог оказался неплохим. Он больше напоминает сдобу с кусочками яблока, эдакий яблочный хлеб. Подается с шариком мороженого. Просто и вкусно.
    Когда мы доедали десерты, приключился еще один инцидент. К нашему столу подпорхнула та же самая девушка-администратор: «Пожалуйста, ваш счет», а за ней официантка: «Да не сюда!!! Не этот стол!! Это за соседний!!!»…
    В заключение хочу сказать, что за время, пока мы кушали в Бари Галуст 2 раза заходили желающие тут отобедать. Но все столы были заняты, поэтому до нас доносились следующие слова администратора: «К сожалению, у нас сейчас в одном зале свадьба, а в другом все столы уже заняты. Но вы можете пойти в Киликию. Это налево через 2 двери. Отдельный ресторан, но у нас и меню и цены абсолютно одинаковые». Так вот, не понимаю, почему всем посетителям в этот день нельзя было предложить Киликию (о которой мы на момент заказа, к сожалению, не знали). Уверена, что и для всех гостей ресторана, и для гостей на свадьбе этот вариант был бы приятнее и удобнее.
    Конечно, меня неприятно поразило обслуживание. Но я хочу верить, что косяки нашего посещения можно списать на свадьбу в соседнем зале. Все-таки это мероприятие хлопотное. Чтобы иметь объективное представление, хотим сходить еще раз, но теперь, скорее всего, в соседнюю Киликию. Да и на фотографиях ее интерьер понравился больше!

  • 24 апреля 2010 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0

    Были компанией - я и два друга.
    Всё очень понравилось ощущение чистоты прям на входе чувствуется) Очаровательный администратор Анна и милые официантки очень внимательные и учтивые) Приятно провели время играла живая музыка еда была вкусная и блюда подавались постепенно. Счёт тоже приятно удивил(шашлык с гарниром всего лишь 250).
    Вежливо встретили - вежливо проводили.
    Приду ещё, и не раз! Спасибо Анна)

  • 31 декабря 2009 года
    Кухня6
    Интерьер3
    Сервис2
    3.7

    30 декабря друзья из издательства пригласили на вечеринку, был арендован отдельный зал. Сидело нас человек 12 за столом. По кухне замечаний особых нет – в принципе, нормально, лишних восторгов у меня не вызвала, но было просто и довольно вкусно.
    А вот другие нюансы смутили не на шутку. То ли я хорошими заведениями избалован, то ли не повезло.
    Во-первых, в этом отдельном зале было довольно душно, а после просьбы включить вытяжку выяснилось, что ее вообще там нет, а есть только приток теплого воздуха. В итоге весь вечер тянуло спросить «кто так строит?», а двум курящим гостям приходилось бегать курить в другой зал, а остальным потеть.
    А потом началось. Это как-бы во-вторых. Организатору вечеринки подарили коньяк (маленькая бутылочка 0,25). Он, будучи в хорошем настроении, решил им тут же угостить всех присутствующих мужчин. Разлили и выпили за его здоровье. Бутылку убрали. Через минут 10 пришла девушка-менеджер со следующим текстом: «Официантка мне сообщила, что вы пьете коньяк, но коньяк вы у нас не заказывали. По правилам нашего заведения вы должны сдать мне бутылку!» Перед девушкой извинились, сказали, что это маленькая сувенирная бутылочка, подарок и она уже выпита и что больше такого не повторится. Объяснили ей это, по-моему раза три. И извинились столько же. Не помогло. «Сдайте мне бутылку!» «Сдайте мне бутылку!» В итоге организатору пришлось искать, куда он положил эту несчастную бутылочку на дне сумки и под гробовое молчание всех присутствующих передавать ее менеджеру. После чего та с видом победителя удалилась.
    Лично мне (да и не только мне) эта ситуация напрочь вечер испортила. С точки зрения правил, формально, сотрудница, возможно была права, но с точки зрения отношения к посетителям – это реальное свинство. Я еще понимаю, когда маргиналы берут сырок и под столом разливают 3 бутылки беленькой – тут можно и из заведения попросить. Но
    нормальный менеджер всегда оценивает ситуацию не тупо, а дифференцировано и в этой была масса способов сказать о правилах ресторана без показательного выступления – например, вызвав на секундочку организатора тет-а-тет. Никто не против правил, возмутило отношение и театральность.
    Я попросил «книгу отзывов», чтобы об этом написать, для понимания ситуации, ее принесли непрошитую. На вопрос «а почему?» пригласили мужчину, администратора (или управляющего), который, вместо того, чтобы оценить ситуацию и извиниться за нетактичность сотрудницы, стал снисходительно объяснять, что достаточно нумерации страниц. Браво! Это в-третих – и тут стало понятно, что отношение к посетителям – это не личное у менеджера, а оно вообще тут такое.
    И напоследок, в-четвертых. Обслуживала нас одна официантка. При такое компании, а так же с учетом того, что больше в ресторане почти никого не было (тоже показатель отношения?), могли бы прислать двух. Отношу это тоже к просчету в обслуживании. Потому что девушка реально не справлялась, не успевала подливать вино, напитки, ей просто тяжело было со всем справиться, а ей еще надо было успевать следить, чтобы чего лишнего не выпили или не съели мимо кассы.
    В заключении – я туда ни ногой больше. Все присутствующие того же мнения. В «Киликию» тоже не пойду, чтобы не обжечься, раз владельцы те же. За последний год - самое большое ресторанное разочарование. Есть масса других мест, где к настроению посетителей исключительно бережное отношение

  • 14 июня 2009 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7

    очень вкусно-раз!видно,что ребята стараются-два!разве что малость душновато и живая музыка явно громче официанта:)и всё равно приятный вечер в приятном месте!спасибо!

Вы представитель «Бари Галуст»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора