27 комментариев
Сочувствую Вам :(
Вы не единственный, кого так "засекли". Может лучше было заранее спросить у администратора по поводу бутылочки? и проблем бы не было...Да никто не гнул пальцы. Это не принесенный с собой алкоголь, а сувенирная бутылочка. Кстати, человеку хотели ее просто подарить, чтобы домой унес, а он эти 200 граммов решил поделить на всех экспромтом. Причем, я повторю, мы извинились, хотя это было не желание обокрасть ресторан, выпивки и так заказано было до фига.
была масса способов сказать о правилах ресторана без показательного выступления – например, вызвав на секундочку организатора тет-а-тет. Никто не против правил, возмутило отношение и театральность.
Вот с этим я согласна.. К чему эта театральность??? Понятно, что действия сотрудников основывались на том, чтоб другим не повадно было... Но настроение испортилось у всех присутствующих и они уж точно туда больше не пойдут и еще знакомым расскажут.. Хотя распитие своих спиртных напитков я не оправдываю, но раз уж произошла такая ситуация, то надо ее решать цивилизованно..Я попросил «книгу отзывов», чтобы об этом написать, для понимания ситуации, ее принесли непрошитую. На вопрос «а почему?» пригласили мужчину, администратора (или управляющего), который, вместо того, чтобы оценить ситуацию и извиниться за нетактичность сотрудницы, стал снисходительно объяснять, что достаточно нумерации страниц.
А как бороться с поддельными книгами жалоб??? Я подобное тоже встречала...Бороться? Возвращать "фейк"... "взад" админу и требовать нормальную. С возгласом "Вы мне сударыня, свою детскую тетрадку с "двойками", в рожу не тычьте".
А они отвечают, что другой у них нет(((( Что делать??? Время около 12 ночи...
P.S. У меня была подобная ситуация года 4 назад.. Гуляли долго и заказывали много.. Вот и решил, наверное, персонал, что мы уже ничего не заметим...и изменил в нашем счете алкоголь на более дорогой (хотя мы его неоднократно заказывали в этот вечер и название четко повторяли) и еще пару блюд приплюсовали, которые мы не заказывали... Оййй, как было неприятно....После того как мы дали понять, что мы вменяемые))) и все помним))) Счет нам исправили, но правильную жалобную книгу мы так и не добились... Настроение нам тогда изрядно подпортили((((
Милицию надо вызывать в таких случаях и сразу нужная книга найдётся
Это, наверное, единственное, что возможно... Ну...или днем попробовать выйти на руководство... Мы об этом не подумали, нам хотелось скорее забыть про эту пренеприятнейшую историю...
А зря...надо все-таки руководство ставить в известность, чтобы с другими гостями не поступали подобным образом!!!руководство, как правило, в курсе. Тем более, уже к тому времени дорогой и любимый персонал расскажет "как было"
в таких ситуациях и не знаешь как правильно поступить(((
если у Вас вымогают деньги, надо образаться в милицию.
Для этого она и создана. А писать без заявления на сайтах - чревато. Могут уже на Вас в суд подать за ущерб деловой репутации.обращаться
Тогда и свой заказ надо на диктофон записывать)))
Я боюсь по милицейскому телефону, при объявлении причины вызовы, можно так расширить свой табуированный лексикон...
- Алло, милиция?
- Милиция. Кого у Вас убили?
- Нам кафе "Женушка" предлагат предположительно не настоящуюю книжу жалоб. И еще у них лосось горчит! Приезжайте!
- А <цензура>Вы <цензура> на <цензура>в<цензура>в<цензура>сука<цензура>, <цензура>и <цензура> матери.мдяяяя...((((.... и что делать???
Достать прямо там ноутбук с етой, и пригрозить написать отзыв на всех четырех сайтах. Щщассс напишу!
В то время я не знала о существовании подобных сайтах, а возможно их и не было... Сейчас это ОЧЕНЬ актуальный совет! Спасибо!!!
P.S. Но, надеюсь, что больше такого не повтор-ся)
С Наступающим!!! Всех благ!!!
Во-первых, все разговоры дежурной части записываются и можно потом написать жалобу в Управление собственной безопасности. Во-вторых, можно не платить денег, тогда милицию вызовут они сами.
только надо говорить не про книгу жалоб, а про ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. Тогда на следующий день вместе с заявлением в УСБ обычное заявление в любой отдел подаёте и указываете, когда и куда звонили.
Отличный совет!!! Спасибо!!!
Не за что :) не забудьте запись в КУСП потребовать и сохранить корешок :)
Может создать Ресторанную Милицию? Как Милиция на транспорте. Вооруженную. Подкованные крепкие ребята. "Вам кажется, что Белуга поддельная? Ваша котлетка горчит - мы выезжаем?". Проверка счетов на подлинность. Калькулятор в кармане каждого РестоПолицейского! Алкоголеметр. Прибор отличать сладость дыни.
Очень даже актуально)))
Давайте уж сразу казачью сотню. Вчера на Невском видел - цирк.
)))
Неповадно должно быть менеджерам. Что за порка показательная? УК бы еще начали цитировать. А с книгой как боротся? Да никак. Легче теперь в инете написать. Не вырвешь страницу.
Не вырвешь страницу.
Если нельзя, но очень хочется... ;)