1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Бари Галуст»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Бари Галуст»
О банкетном зале «Бари Галуст»
Адрес
наб. канала Грибоедова 38
 Садовая
 Сенная Площадь
Садовая

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяармянская
и ещё 2 кухни
Бари Галуст
Заведение закрыто
Банкетный зал
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Отзыв о банкетном зале «Бари Галуст»

VFS
3 отзыва 11 «Нравится»
31 декабря 2009 года
Кухня6
Интерьер3
Сервис2
3.7

30 декабря друзья из издательства пригласили на вечеринку, был арендован отдельный зал. Сидело нас человек 12 за столом. По кухне замечаний особых нет – в принципе, нормально, лишних восторгов у меня не вызвала, но было просто и довольно вкусно.
А вот другие нюансы смутили не на шутку. То ли я хорошими заведениями избалован, то ли не повезло.
Во-первых, в этом отдельном зале было довольно душно, а после просьбы включить вытяжку выяснилось, что ее вообще там нет, а есть только приток теплого воздуха. В итоге весь вечер тянуло спросить «кто так строит?», а двум курящим гостям приходилось бегать курить в другой зал, а остальным потеть.
А потом началось. Это как-бы во-вторых. Организатору вечеринки подарили коньяк (маленькая бутылочка 0,25). Он, будучи в хорошем настроении, решил им тут же угостить всех присутствующих мужчин. Разлили и выпили за его здоровье. Бутылку убрали. Через минут 10 пришла девушка-менеджер со следующим текстом: «Официантка мне сообщила, что вы пьете коньяк, но коньяк вы у нас не заказывали. По правилам нашего заведения вы должны сдать мне бутылку!» Перед девушкой извинились, сказали, что это маленькая сувенирная бутылочка, подарок и она уже выпита и что больше такого не повторится. Объяснили ей это, по-моему раза три. И извинились столько же. Не помогло. «Сдайте мне бутылку!» «Сдайте мне бутылку!» В итоге организатору пришлось искать, куда он положил эту несчастную бутылочку на дне сумки и под гробовое молчание всех присутствующих передавать ее менеджеру. После чего та с видом победителя удалилась.
Лично мне (да и не только мне) эта ситуация напрочь вечер испортила. С точки зрения правил, формально, сотрудница, возможно была права, но с точки зрения отношения к посетителям – это реальное свинство. Я еще понимаю, когда маргиналы берут сырок и под столом разливают 3 бутылки беленькой – тут можно и из заведения попросить. Но
нормальный менеджер всегда оценивает ситуацию не тупо, а дифференцировано и в этой была масса способов сказать о правилах ресторана без показательного выступления – например, вызвав на секундочку организатора тет-а-тет. Никто не против правил, возмутило отношение и театральность.
Я попросил «книгу отзывов», чтобы об этом написать, для понимания ситуации, ее принесли непрошитую. На вопрос «а почему?» пригласили мужчину, администратора (или управляющего), который, вместо того, чтобы оценить ситуацию и извиниться за нетактичность сотрудницы, стал снисходительно объяснять, что достаточно нумерации страниц. Браво! Это в-третих – и тут стало понятно, что отношение к посетителям – это не личное у менеджера, а оно вообще тут такое.
И напоследок, в-четвертых. Обслуживала нас одна официантка. При такое компании, а так же с учетом того, что больше в ресторане почти никого не было (тоже показатель отношения?), могли бы прислать двух. Отношу это тоже к просчету в обслуживании. Потому что девушка реально не справлялась, не успевала подливать вино, напитки, ей просто тяжело было со всем справиться, а ей еще надо было успевать следить, чтобы чего лишнего не выпили или не съели мимо кассы.
В заключении – я туда ни ногой больше. Все присутствующие того же мнения. В «Киликию» тоже не пойду, чтобы не обжечься, раз владельцы те же. За последний год - самое большое ресторанное разочарование. Есть масса других мест, где к настроению посетителей исключительно бережное отношение

27 комментариев

  • Aлёна
    Aлёна  → VFS  31 декабря 2009 в 10:52
    Гурман
    148 отзывов 2784

    Сочувствую Вам :(
    Вы не единственный, кого так "засекли". Может лучше было заранее спросить у администратора по поводу бутылочки? и проблем бы не было...

    • VFS
      VFS  → Aлёна  31 декабря 2009 в 20:22
      Ценитель
      3 отзыва 11

      Да никто не гнул пальцы. Это не принесенный с собой алкоголь, а сувенирная бутылочка. Кстати, человеку хотели ее просто подарить, чтобы домой унес, а он эти 200 граммов решил поделить на всех экспромтом. Причем, я повторю, мы извинились, хотя это было не желание обокрасть ресторан, выпивки и так заказано было до фига.

  • Natali.M
    Natali.M  → VFS  31 декабря 2009 в 11:16
    Гурман
    14 отзывов 135

    была масса способов сказать о правилах ресторана без показательного выступления – например, вызвав на секундочку организатора тет-а-тет. Никто не против правил, возмутило отношение и театральность.
    Вот с этим я согласна.. К чему эта театральность??? Понятно, что действия сотрудников основывались на том, чтоб другим не повадно было... Но настроение испортилось у всех присутствующих и они уж точно туда больше не пойдут и еще знакомым расскажут.. Хотя распитие своих спиртных напитков я не оправдываю, но раз уж произошла такая ситуация, то надо ее решать цивилизованно..
    Я попросил «книгу отзывов», чтобы об этом написать, для понимания ситуации, ее принесли непрошитую. На вопрос «а почему?» пригласили мужчину, администратора (или управляющего), который, вместо того, чтобы оценить ситуацию и извиниться за нетактичность сотрудницы, стал снисходительно объяснять, что достаточно нумерации страниц.
    А как бороться с поддельными книгами жалоб??? Я подобное тоже встречала...

    • Борис
      Борис  → Natali.M  31 декабря 2009 в 11:43
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Бороться? Возвращать "фейк"... "взад" админу и требовать нормальную. С возгласом "Вы мне сударыня, свою детскую тетрадку с "двойками", в рожу не тычьте".

      • Natali.M
        Natali.M  → Борис  31 декабря 2009 в 11:48
        Гурман
        14 отзывов 135

        А они отвечают, что другой у них нет(((( Что делать??? Время около 12 ночи...

        P.S. У меня была подобная ситуация года 4 назад.. Гуляли долго и заказывали много.. Вот и решил, наверное, персонал, что мы уже ничего не заметим...и изменил в нашем счете алкоголь на более дорогой (хотя мы его неоднократно заказывали в этот вечер и название четко повторяли) и еще пару блюд приплюсовали, которые мы не заказывали... Оййй, как было неприятно....

      • Natali.M
        Natali.M  → Борис  31 декабря 2009 в 11:53
        Гурман
        14 отзывов 135

        После того как мы дали понять, что мы вменяемые))) и все помним))) Счет нам исправили, но правильную жалобную книгу мы так и не добились... Настроение нам тогда изрядно подпортили((((

        • Aлёна
          Aлёна  → Natali.M  31 декабря 2009 в 12:01
          Гурман
          148 отзывов 2784

          Милицию надо вызывать в таких случаях и сразу нужная книга найдётся

          • Natali.M
            Natali.M  → Aлёна  31 декабря 2009 в 12:10
            Гурман
            14 отзывов 135

            Это, наверное, единственное, что возможно... Ну...или днем попробовать выйти на руководство... Мы об этом не подумали, нам хотелось скорее забыть про эту пренеприятнейшую историю...
            А зря...надо все-таки руководство ставить в известность, чтобы с другими гостями не поступали подобным образом!!!

            • Aлёна
              Aлёна  → Natali.M  31 декабря 2009 в 12:20
              Гурман
              148 отзывов 2784

              руководство, как правило, в курсе. Тем более, уже к тому времени дорогой и любимый персонал расскажет "как было"

          • Борис
            Борис  → Aлёна  31 декабря 2009 в 12:21
            Гурман
            238 отзывов 5940

            Я боюсь по милицейскому телефону, при объявлении причины вызовы, можно так расширить свой табуированный лексикон...
            - Алло, милиция?
            - Милиция. Кого у Вас убили?
            - Нам кафе "Женушка" предлагат предположительно не настоящуюю книжу жалоб. И еще у них лосось горчит! Приезжайте!
            - А <цензура>Вы <цензура> на <цензура>в<цензура>в<цензура>сука<цензура>, <цензура>и <цензура> матери.

            • Natali.M
              Natali.M  → Борис  31 декабря 2009 в 12:22
              Гурман
              14 отзывов 135

              мдяяяя...((((.... и что делать???

              • Борис
                Борис  → Natali.M  31 декабря 2009 в 12:25
                Гурман
                238 отзывов 5940

                Достать прямо там ноутбук с етой, и пригрозить написать отзыв на всех четырех сайтах. Щщассс напишу!

                • Natali.M
                  Natali.M  → Борис  31 декабря 2009 в 12:31
                  Гурман
                  14 отзывов 135

                  В то время я не знала о существовании подобных сайтах, а возможно их и не было... Сейчас это ОЧЕНЬ актуальный совет! Спасибо!!!

                  P.S. Но, надеюсь, что больше такого не повтор-ся)

                  С Наступающим!!! Всех благ!!!

            • Aлёна
              Aлёна  → Борис  31 декабря 2009 в 12:25
              Гурман
              148 отзывов 2784

              Во-первых, все разговоры дежурной части записываются и можно потом написать жалобу в Управление собственной безопасности. Во-вторых, можно не платить денег, тогда милицию вызовут они сами.

              • Aлёна
                Aлёна  → Aлёна  31 декабря 2009 в 12:27
                Гурман
                148 отзывов 2784

                только надо говорить не про книгу жалоб, а про ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. Тогда на следующий день вместе с заявлением в УСБ обычное заявление в любой отдел подаёте и указываете, когда и куда звонили.

                • Natali.M
                  Natali.M  → Aлёна  31 декабря 2009 в 12:32
                  Гурман
                  14 отзывов 135

                  Отличный совет!!! Спасибо!!!

                  • Aлёна
                    Aлёна  → Natali.M  31 декабря 2009 в 12:33
                    Гурман
                    148 отзывов 2784

                    Не за что :) не забудьте запись в КУСП потребовать и сохранить корешок :)

                    • Борис
                      Борис  → Aлёна  31 декабря 2009 в 12:40
                      Гурман
                      238 отзывов 5940

                      Может создать Ресторанную Милицию? Как Милиция на транспорте. Вооруженную. Подкованные крепкие ребята. "Вам кажется, что Белуга поддельная? Ваша котлетка горчит - мы выезжаем?". Проверка счетов на подлинность. Калькулятор в кармане каждого РестоПолицейского! Алкоголеметр. Прибор отличать сладость дыни.

    • VFS
      VFS  → Natali.M  31 декабря 2009 в 20:23
      Ценитель
      3 отзыва 11

      Неповадно должно быть менеджерам. Что за порка показательная? УК бы еще начали цитировать. А с книгой как боротся? Да никак. Легче теперь в инете написать. Не вырвешь страницу.

      • MOFN
        MOFN  → VFS  31 декабря 2009 в 20:36
        Гурман
        107 отзывов 3206

        Не вырвешь страницу.
        Если нельзя, но очень хочется... ;)