1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Barbaresco»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Barbaresco»
О ресторане «Barbaresco»
Адрес
пл. Конюшенная 2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Адмиралтейская
Невский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

Barbaresco
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Barbaresco»

Shikarnaya
32 отзыва 82 «Нравится»
30 мая 2013 года
Кухня9
Интерьер10
Сервис7
8.7

Были в театре, после него думали куда бы сходить немного перекусить в хорошем месте, выбрала этот ресторан, т.к. наслышана о нем, но никогда не была. Встретили хорошо, сели за стол, подали меню, что удивило по стандартам обслуживания, официант очень мило с нами побеседовав удалился, а мы принялись выбирать. Если честно, от меню ожидала большего разнообразия. После принятия заказа официант начал почему-то мимо носиться, может его не очень порадовало, что мы не очень много заказали и как-то интерес пропал к нам. С начала я его остановила, спросила, где моя вода, которую мы заказывали в стол, уж подача воды не должна была заставлять себя ждать, мне казалось. В ресторане, на первом этаже и на зоне обслуживания нашего официанта мы были 4-м столом, т.е. запары не было. Воду принесли, потом принесли Фокаччо, нам стало чем заняться. Потом я на столе не нашла салфеток, когда я мимо пробегавшего остановила официанта и попросила его об этом, он мне сказал - сейчас принесу, видите у меня тут (дав понять, что я как бы не одна тут у него сижу). Заказали вино по бокалам, так, для аппетита. Вино понравилось, попросили повторить нам с мужем по бокалу и возникло ощущение, что вино принесли другое, которое было совершенно невозможным на вкус. Но т.к. доказательств того, что вино у нас было другое до этого у нас не было, мы промолчали, но это было очень не приятно. Я повторюсь, что я не утверждаю, но ощущения были. Принесли блюда. Подача была отличная, все красиво, вкусно, но прям вот восторга не получила. Поели, все, стол зачистили, принес десерт и вот тут комментарий официанта меня немного удивил, мягко сказать. Десерт был Канноли с кремом из рикотты, фисташками и апельсином, поставив тарелку перед гостем официант сказал- его можно есть руками, либо стукните по нему вилкой они рассыпятся. Лично для меня эта фраза была перебором. Официант стоит по ту сторону стола не для того, что бы давать неуместные советы. Им же были прокомментированы мои украшения, с одной стороны я приняла это возможно за комплимент, а с другой сочла это лишним. Официанты очень четко читают людей и понимают кто перед ними сейчас сидит, и если кто-то из общего количества гостей немного "не формат" так скажем, то не нужно так явно на это указывать. Просто обслуживать гостей нужно так же, как хотелось бы, что бы обслуживали тебя, когда ты приходишь в качестве гостя. Я думаю ни для кого из официантов это не секрет. Этих нюансов ни кто не заметил из сидящих за столом, нас было 5 человек, но лично я обратила на это внимание, т.к. тоже бываю по ту, другую сторону ресторана.
Поэтому Barbaresco вызвал двоякие ощущения и, вероятнее всего, вернуться не захотела бы, только так, если окажусь рядом.