1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Barbaresco»
Barbaresco
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пл. Конюшенная 2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Адмиралтейская
Невский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Barbaresco»

Полное меню ресторана «Barbaresco»

Всего 45 отзывов о ресторане «Barbaresco»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.3
Кухня
8.6
Интерьер
7.3
Сервис
29Положительных
9Нейтральных
7Негативных
  • 24 августа 2014 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис2
    2.0

    Отвратительное место - ризотто с морепродуктами принесли еле теплое ( заказа ждали минут 40-50, не меньше), с сырыми мидиями!!! Это же не устрицы! Один запах просто убил. До сих пор с отвращением вспоминаю это блюдо. Половина десертов из предложенного меню отсутствовали. Итальянский ресторан без тирамису -это просто стыдно ;))
    На мой взгляд -это один из худших итальянских ресторанов в городе, но с огромной претензией на высокую кухню. Никому не посоветую данное заведение.

  • 20 марта 2014 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Спасибо встрече с близкими подругами - вчера я вновь посетила barbaresco
    У меня к этому заведению свое особое отношение. Мне нравится здесь исключительно все. Интерьер - зеленый, фисташковый оттенок, успокаивает и настраивает на добрые и светлые мысли!
    Темное дерево, сочетание стекла и металла.
    Спасибо дизайнеру за это удовольствие для глаз!

    Кухня.
    Начну с кофе. Я самый большой любитель кофе в своей большой и дружной компании. Так вот - здесь мягкий, правильно сваренный кофе. Я не могу остановиться на одной чашке. А знаете, что было приятно? К кофе подают комплимент виде марципановой печеньки. Очень вкусно - в шуточной форме попросили официанта нам таких еще да побольше))) и ведь принесла! Спасибо ей за это отдельное - насладились на славу)

    Из еды. Мы ели в этот раз пасту и салат. Все было вкусно и правильной температуры. Расстроило только одно. Даже за нашей оживленной беседой с подругами мы заметили каааааак долго нам несут наш обед. При пустом ресторане! Что же они делали - выращивали помидорки с огурцами или лосось вылавливали?)

    Сервис.
    Официантка была вежлива и заботлива, не мешала частыми распросами, не подгоняла закончить обед и при этом грамотно предложила лишнюю-дополнительную чашку кофе. Молодец!
    Гардеробщик тоже милый и приветливый!
    На входе девушки мне не запомнились - уж не знаю плохо это или хорошо, но их работу я никак оценить не могу.

  • 9 марта 2014 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис6
    8.3

    Постоянно ходим в ресторан Barbaresco. Очень нравится кухня и обслуживание. Но уже попадали раза 3 на очень плохое обслуживание Ирины. Не хотели писать плохие отзывы, но увы... Эта официантка постоянно не приносит сдачу, что портит конечно настроение. Одно дело когда сами оставляем за хорошее обслуживание, а другое когда наши деньги воруют на глазах. И обслуживание ее тоже не вызывает положительных эмоций, в отличие от других. так что если будете в этом ресторане, то старайтесь ее избегать!

  • 22 декабря 2013 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис1
    4.0

    Посетили этот ресторан впервые, после субботнего похода в театр. Это что-то. Официантки забывают про заказ, после напоминания уходят и опять пропадают…. Вокруг почему-то одни страшные секретарши, напоминающие женщин для съема и кавказские джигиты, все это напомнило походы в рестораны в 90-х годах, последние 10 лет такого в нашем городе не встречал! Вентиляция работает плохо, жарко и дымно. Салаты и главные блюда крохотные и из плохих продуктов, вес порций в меню не указан. Сомелье посоветовал красное итальянское вино, которое оказалось отвратительным и теплым, после напоминаний принесли кулер. Гардероб крохотный, вернули дорогую одежду мятую, как из ж..ы!
    Удивила приписка в счете - сколько Вам рекомендует оставить на чай: 10 или 15% (необходимо было бы дописать сколько заведение должно Вам за испорченный вечер и настроение)

    Вывод: если Вы секретарша и решили развести папика на деньги - вам туда, если Вы себя уважаете и хотите вкусно поесть - обходите стороной.

  • 24 сентября 2013 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис4
    6.7

    Были вчера в этом ресторане.В общем еда неплохая,но размеры порции совсем небольшие,но огромные тарелки и огромная цена! Закуска 500 рублей(насыпаны тончайшим слоем листья салата на огромном блюде). Официант катастрофически не успевал обслуживать,но старался.Видимо экономия на персонале.Детям принесли десерт,когда они уже ушли.Теплый глинтвейн,чтобы согреться после дождя принесли перед уходом!??? К сожалению не супер.

  • 3 июля 2013 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3

    Очень люблю этот ресторан. Когда приезжают мои друзья из Москвы, стараемся встречаться там. Но, так уж сложилось, что чаще всего в этом ресторане я бываю в одиночестве. Вкусная еда, легкая, расслабляющая, слегка буржуазная атмосфера успокаивает.

    Кухня.
    Набор у меня всегда стандартный, с легкими вариациями.
    Салат с тунцом - желудок говорит, самый вкусный в городе. Томатный суп с крабом - весьма и весьма, изысканный и легкий. Ризотто с чернилами каракатиц - очень и очень вкусно. Вариации всегда на тему десертов))) Панна котта очень хороша, особо бодрят не избитые тропические ноты в соусе, так как в основном в ресторанах города представлены клубнично-малиново-черничные вариации. В крайний поход не обнаружил яблочного тартатена, жалко.
    Особый респект за чилийский карменер по бокалам, меня это подкупило. Но, на мой взгляд, цены в винной карте неоправданно высоки.

    Интерьер и сервис.
    Интерьер стопроцентно мой, мне там очень и очень уютно. Самое крутое и любимое место - на втором этаже у камина низкий столик с креслами. Нирвана. Хороший стильный музыкальный фон. Сервис ровный, заботливый - всегда везет по этой части. Официанты знают меню, искренне заботятся о том, чтобы тебе было комфортно. Во общем, бальзам на больную душу.

    Итог.
    Тем не менее, особо этот ресторан никому не рекомендую. Так как:
    - он очень на любителя.
    - цены не оправдывают продукт в целом.
    Думаю многим будет жалко платить за ужин. Вопрос не цены, а ценности. Мне не жалко - я хожу и ставлю высокие оценки только по одной причине - мне там тупо нравится, очень и очень.
    Успехов и долгих лет стабильной работы))))))) Спасибо.

  • 5 июня 2013 года
    Кухня1
    Интерьер9
    Сервис1
    3.7

    некогда был мой любимый ресторан в Питере пару лет, но с марта всё очень испортилось! - очень жаль, официантки ругаются а не обслуживают, приносли брокколи после варки на пару 50 минут желтого цвета.. вокруг почему-то одни страшненькие секретарши, хвастающиеся зар.платой в 30 тыс р. - жесть! жесть! энд жесть! хостессис стали просто страшными, салаты крохотными и из плохих продуктов, лексикон облуживающего персонала неуместным и грубым.. единственное,что осталось - хорошее место, декор и стильный дедушка-гардеробщик

  • 30 мая 2013 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис7
    8.7
    0c453bb6ece523b40d6cc6a1e0b95fe6.jpg

    Были в театре, после него думали куда бы сходить немного перекусить в хорошем месте, выбрала этот ресторан, т.к. наслышана о нем, но никогда не была. Встретили хорошо, сели за стол, подали меню, что удивило по стандартам обслуживания, официант очень мило с нами побеседовав удалился, а мы принялись выбирать. Если честно, от меню ожидала большего разнообразия. После принятия заказа официант начал почему-то мимо носиться, может его не очень порадовало, что мы не очень много заказали и как-то интерес пропал к нам. С начала я его остановила, спросила, где моя вода, которую мы заказывали в стол, уж подача воды не должна была заставлять себя ждать, мне казалось. В ресторане, на первом этаже и на зоне обслуживания нашего официанта мы были 4-м столом, т.е. запары не было. Воду принесли, потом принесли Фокаччо, нам стало чем заняться. Потом я на столе не нашла салфеток, когда я мимо пробегавшего остановила официанта и попросила его об этом, он мне сказал - сейчас принесу, видите у меня тут (дав понять, что я как бы не одна тут у него сижу). Заказали вино по бокалам, так, для аппетита. Вино понравилось, попросили повторить нам с мужем по бокалу и возникло ощущение, что вино принесли другое, которое было совершенно невозможным на вкус. Но т.к. доказательств того, что вино у нас было другое до этого у нас не было, мы промолчали, но это было очень не приятно. Я повторюсь, что я не утверждаю, но ощущения были. Принесли блюда. Подача была отличная, все красиво, вкусно, но прям вот восторга не получила. Поели, все, стол зачистили, принес десерт и вот тут комментарий официанта меня немного удивил, мягко сказать. Десерт был Канноли с кремом из рикотты, фисташками и апельсином, поставив тарелку перед гостем официант сказал- его можно есть руками, либо стукните по нему вилкой они рассыпятся. Лично для меня эта фраза была перебором. Официант стоит по ту сторону стола не для того, что бы давать неуместные советы. Им же были прокомментированы мои украшения, с одной стороны я приняла это возможно за комплимент, а с другой сочла это лишним. Официанты очень четко читают людей и понимают кто перед ними сейчас сидит, и если кто-то из общего количества гостей немного "не формат" так скажем, то не нужно так явно на это указывать. Просто обслуживать гостей нужно так же, как хотелось бы, что бы обслуживали тебя, когда ты приходишь в качестве гостя. Я думаю ни для кого из официантов это не секрет. Этих нюансов ни кто не заметил из сидящих за столом, нас было 5 человек, но лично я обратила на это внимание, т.к. тоже бываю по ту, другую сторону ресторана.
    Поэтому Barbaresco вызвал двоякие ощущения и, вероятнее всего, вернуться не захотела бы, только так, если окажусь рядом.

  • 17 апреля 2013 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7

    Пришли с моей хорошей знакомой в пятницу днем, предварительно заказав столик. Встретили нас, усадили за столик у окна, я кушала пасту с Лососем, о которой можно писать бесконечно - она божественная! Официант был постоянно рядом, зорко следил за бокалами с вином, но, пару ошибок допустил, принес морс не тот, да заказ не мог запомнить. Но, честно, для меня это было незначительной мелочью. На десерт мы взяли мороженое, понравилось чуть соленое с грецким орехом и карамелью. На выходе нас повеселил дяденька в гардеробе, ему отдельное за это спасибо. Понравилось место, интерьер, кухня все идеально.

  • 7 февраля 2013 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис3
    5.3

    Интерьер приятный, еда вкусная. Но, наверное, нужно иногда с официантами проводить тренинги, было такое ощущение, что меня не видно

Представитель «Barbaresco»Представитель ресторана

Barbaresco
Представитель заведения
Barbaresco
Представитель заведения