В «Гранд Каньоне» я не был лет тринадцать и, видимо, еще столько же времени не пришлось побывать, если бы не покупка нового компьютера, имеющегося в наличии на весь город в единственном экземпляре в магазине бытовой техники всем известной сети, расположенном в данном торговом комплексе. А поскольку наступило обеденное время, то и параллельно озадачился поиском более-менее приличного ресторана в сих северных дебрях. Нашел моментально, тем паче по словам живущих там знакомых: рекламой пестрит вся округа. Так что сомневаться долго не пришлось, да еще и юркого сотрапезника с собой прихватил.
ТРК проектировали «враги». Наверх подняться можно быстро, а вниз спуститься едва ли – эскалаторы заточены на подъем. С другой стороны, это разумно с точки зрения бизнеса, чтобы выйти надо пройти мимо всех торговых точек - от детских колясок до ювелирных изделий. Порадовала импозантная русалка за стеклом, рекламирующая некий музей современного искусства, – не зря круги нарезали…
Food court, ввиду десятых по счету ограничений снова закрыт, но ресторанный дворик на самом верхнем этаже с заведениями, имеющими отдельный вход вполне себе жизнеспособен – отправились туда.
Интерьер тяжеловесный, основательный, в декорациях преобладают целиковые бревна и эпические деревянные столы из необрезной доски. Наполнение диванов кустарно-деревенское – плетеные подушки на каждом шагу, всякие вязаные покрывала характерные для российской глубинки, например, такие в детстве я видел на печах в избах в Смоленской и Вологодской областях. Думаю, что изначально на этих квадратных метрах предполагался какой-нибудь русско-украинский «Шинок» или «Разгуляй», но и при нынешней концепции все выглядит соответствующим здравым образом.
В помывочном узле за дверью немыслимой тяжести Николай Николаевич Дроздов своим неповторимым голосом из динамиков вещает о действиях самцов фазана в отдельно взятой конкретной жизненной ситуации. Креатив не новый, но увлекательный. Захотелось даже задержаться и дослушать.
Меню формата А2 весом под килограмм. Здесь мы «наводить тень на плетень» не стали – по дороге условились, что будем брать. Решились в разумных пределах пройтись по основополагающим позициям, но все равно по итогу из-за массивной деревянной конструкции я еле выполз.
«Водица «Черноплодка»», настоянная на цельных карельских ягодах-дикоросах. 0,5 литра. Не компот и не морс, но легкий черноплодный привкус имеется, а сами ягоды, остающиеся на дне стакана, вполне себе заменили десерт, на кой сил уже не хватило.
«Нежная Мимоза» с копченой форелью на домашнем майонезе. Давненько я не потреблял столь деликатного, бархатистого салата. Никаких рыбных косточек и частей хребта, никаких криво отрезанных ингредиентов. Сплошная тончайшая нежнятина!
«Два огромных чебурека». Вариант с бараниной и зеленью. Красный соус скромен объемом для таких двух горяченных, пышущих жаром «подбитых перин». Выдающиеся чебуреки, особливо по сравнению с тем чахлым сморщенным представителем из «птичьего» пушкинского отзыва – «небо и земля».
«Лагман на баранине». Также не поскупились на температуру. Впечатления двоякие. Приятель стал проводить ликбез, изображая рабочий процесс, размахивая ручонками, по поводу лапши – ежели она привилегированная, то должна быть тянутой, а если невзыскательная, быстрого изготовления, то просто резаная. Я один хрен ничего не понял, но в счете и в меню написано, что домашняя тянутая, а по факту он настаивал, что резаная. А вообще лапша оказалась на вкус странноватая, правда, в чем странность мне не объяснить – просто структура довольно специфическая. Общая гамма сладковатая, не хватало чили, дополнительную слащавость, видимо, придавал большой отрез болгарского перца, найденный в труднодоступных глубинах, но Алешка, несмотря на превратности судьбы, употел всецело, чмокая и промокая чело салфеточкой…
«Плов с бараниной, нутом и кишмишем на рисе Лазер». Рис похож на канонический, применяемый именно при приготовлении плова, но картинка в красочном фолианте совсем иная, нежели на самом деле. Печеного чеснока один завалявшийся зубчик, кишмиша не нашел, зиры и барбариса тоже, за то нута было больше, чем нужно – прям-таки, звездная атака нутов имени Джорджа Лукаса. Всего-то ничего – добавьте специй чуток и продукт заиграет другими красками! Это, кстати, и к лагману относится. Но нет… Сиротлив и безропотен «глас вопиющего в пустыне»…
«Пряный люля из баранины». Сопровождения минимум – ничто не помешало насладиться масштабным дрыном, источающим искрящиеся соки. Тот случай, когда натуральный продукт совершенен. Строение, вес, формы, степень готовности, приправы – весь симбиоз выше всяких похвал.
Сервис. Восточная девушка без различных вывертов, но профессиональные функции в процессе трапезы выполняла сносно, а в конце все умудрилась испортить. Выразили желание оплатить обед по банковской карте, она принесла счет, увидев, наверное, наши междусобойные метания купюр по столу, предложила рассчитаться наличными, поскольку ей вот совсем никак не найти единственный на всю округу, а от того бесценный терминал. Получив отказ, пропала минут на пятнадцать, испытывая наше терпение. Вызвали менеджера, терминал тут же нашелся. Всего хорошего, господа комбинаторы.
5 комментариев
ТРК проектировали «враги»
Скорее - "варяги" из ИКЕА, причем самые "талантливые".- Вы что-то знаете и от меня утаиваете??
- Это во благо, не все знания полезны для здорового организма.
- Нравится