1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баклажан»
О ресторане «Баклажан»
Адрес
парк Александровский 4/3
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Баклажан
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

Няша Камская
1 отзыв 2 «Нравится»
13 июня 2023 года
Кухня
Интерьер6
Сервис1
3.5
Расположение
Сервис, персонал, грязь

Ресторан с отсутствием клиентоориентированности и уставшим от посетителей персоналом. Решили спланировать поход за коктейлем, другим после посещения замечательного и любимого театра "Балтийский дом". В шаговой доступности от театра достойных заведений не так много, и в итоге выбор пал на ресторан "Баклажан" от ginza project. Были там первый и последний раз. Бронировали мы столик на 20-50 за несколько дней, уточняли по телефону, что нужен столик на крытой террасе ресторана с красивым видом. В итоге по прибытию в Баклажан в 21-00 (о небольшом опоздании мы предупредили администратора по телефону), наш столик не был готов. А зал, между тем, был практически пустой. Это в вечер пятницы! (Что это, если не показатель. Нужно было сразу сворачиваться и уходить.) На террасе вообще был занят один единственный столик. Плюс администратор хотела нас посадить за столик без вида в уголке террасы. На наше недовольство, она нам предложила подождать, пока уберут столик у окошек. Убирали его долго, не торопясь, мы успели изучить меню и выбрать напитки. Ладно, пересадили. Еще минут пятнадцать пришлось ждать обычные коктейли. Один бокал был чем-то заляпан. Мы сидим и всё продолжаем терпеть, хотя за время ожидания пару раз порывались уйти. Но самый класс случился при заказе сырной тарелки: настолько отличающаяся от фото в меню подача блюда просто ошеломляет. Приносят несколько кусочков сыра на тарелке-корыте. Нарезанные пополам ягоды винограда вызывают стыд. Показали этот ужас официанту, он согласился, что блюдо (обычная сырная нарезка, какое блюдо!) отличается и унес его на кухню. Через какое-то время, приходит молодой человек в черном, видимо администратор и приносит, о чудо, сырную тарелку как из меню. Этот человек в черном с довольно нескрываемым раздражением говорит: "Мы сделали для вас исключение и переделали блюдо, как в меню. А вообще-то мы так не делаем. Вот как принесли на тарелке, так и нормально." С нашей стороны администратору было рассказано о недочетах ресторана, о которых пойдет речь ниже. Никаких извинений нам, конечно, не принесли, за советы не поблагодарили, а сделали, как я понимаю, одолжение. Почему в ресторане готовят блюда, не похожие на фото в меню, администратор не пояснил. После такого отношения, у нашей компании не было выбора, кроме как попросить счет и уйти.
Тот самый столик, который кроме нас был занят на террасе, все это время ждал официанта, чтобы расплатиться. Они звали его несколько раз и через администратора в том числе. К ним никто не шел очень продолжительное время. Стоит ли повторять, что ресторан был полупустой. Чем было вызвано такое игнорирование этих людей, так и осталось загадкой. После их ухода, конечно же, столик никто не убрал. Видимо, по мнению администрации, пускай оставшиеся гости сидят в грязи.
Во время посещения туалета, с нами тоже произошел интересный случай. Он может добавить интересные штрихи в рассказ о сервисе ресторана Баклажан. В туалет влетает девушка-администратор или хостес с бокалом белого вина, которая встречает гостей при входе, и начинает громко кричать какую-то Алёну и спрашивать в туалете ли последняя. Алёна отзывается, тогда хостес с бокалом начинает ломиться к ней в кабинку и кричать: "почему не пускаешь? ты какаешь?". И это все при находившихся возле умывальника гостях, которые наблюдают представление. Было смешно и интересно, как будто оказался в привокзальном кафе.
Следующее: на террасе грязно, не убрано. От предыдущих посетителей поднос грязный с остатками пищи как лежал на комоде, так его там и оставили перед нашими глазами на весь час. Пока мы не указали на это свинство, никто не убирал. Пледы так же накиданы от предыдущих посетителей, не убраны. Абажуры все в пыли, никто их не протирает. Девушкам в колготках на террасу ходить не рекомендую, так как мебель изготовлена из досок, подушки съезжают.
В общем, как бы молодой человек - администратор не говорил, что у них тут не свиньям подают, сервис и отношение к гостям доказывают обратное. Сюда мы больше не вернемся.
P.S. Сразу спустились на первый этаж ТЦ в конкурирующий ресторан, только с ценами на порядок ниже, там нас встретили как дома. Учитесь, товарищи из Баклажана!

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Няша Камская  16 июня 2023 в 22:14
    Представитель заведения
    Няша, здравствуйте. Благодарю за отзыв. Очень расстроились, что ваше посещение ресторана прошло не совсем идеально, как хотелось бы :( Приносим свои искренние извинения за то, что заставили вас ждать стол.
    Все ваши замечания и комментарии были приняты менеджером и незамедлительно переданы вышестоящему руководству и шеф-повару и приняты во внимание.
    Относительно ситуации с туалетом, хотим отметить, что у нас нет сотрудника с именем Алена и наши сотрудники не распивают алкоголь во время работы.
    Мы очень надеемся, что вы дадите нам возможность реабилитироваться и исправить сложившееся мнение в лучшую сторону.