Вчера приехали отметить с семьей день рождения мужа в баклажан на Горьковской. (Мы были частыми гостями «Фуд парка», но после «переименования» не были там ни разу)
Поскольку это была семейная встреча в честь праздника и с нами были дети мы тщательно выбирали ресторан! И несмотря на то, что за пару дней до мы были в великолепной «юности» на Савушкина, где была и чудесная детская комната и прекрасная няня мы решили ехать к вам в ресторан, так как увидели рекламу семейного дня. Который сулил и аниматора и аквагрим и бисероплетение и настольные игры и мастер-классы. с нами был пятилетний сын и хотелось, чтобы он хорошо провел время и не мешал :) его хорошо проводить нам.
Но… по итогу. Детская комната была закрыта, семейный день состоял из уставшей девушки, которая два часа рисовала детям мордочки животных и более ничего. Рядом с ней стоял картонный домик, куда набились дети-гости ресторана, купившиеся на «семейный день». Картонный дом сразу же развалился. Мы обратились к администратору, с вопросом почему ничего из обещанной программы - бисероплеиение, настольных игр итд нет. Ответ был - ой, все есть. Просто не по таймингу :) Другая девушка админ сказала, что аниматор почему-то не идёт и они сейчас решают что делать. В итоге включили свет в детской комнате, которая изначально была закрыта вообще. Желающих пустили туда, но термостат был отключён и там было очень холодно…
мы уехали достаточно быстро.
Что по итогу? Скидки в др, конечно, не было. Так как др был в четверг, а в гости в ресторан мы приехали в субботу. Но при сложившихся условиях(мы пожаловались на них официанту) был бы приятен хоть комплимент в виде тортика, чтобы сгладить впечатление.
Семейный день был просто жуть. Вспоминаю фуд парк с качелями, маленькой площадкой внутри, большой площадкой с няней отдельно - это был восторг! Сейчас - боль и печаль.
Хотели приехать 23.02 - сын любит леди баг и супер кота. (Была афиша о мероприятии) но, конечно, не поедем, опасаясь повторения субботнего мероприятия ((
Очень жаль!
Ps: выше описанные расстройства относятся исключительно к организационной работе, так как рестораны гинза - это не только еда, но и комфорт, уют. В этот раз мы получили - отсутствия комфорта, детской комнаты, незаинтересованность и грубость от админов. НО работа поваров и официанта была замечательной. Еда была вкусная, официант незаметным, но внимательным! Им респект.
Даже не знаю вернёмся ли мы в этот баклажан ещё хоть раз. При среднем чеке на одного человека в 2500 тысячи на обед - хотелось бы, конечно, видеть, бОльшую заинтересованность от персонала.
1 комментарий
- Альбина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. С вами уже связался Департамент Сервиса и принес свои извинения.
- Нравится