1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bahroma»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Bahroma»
О ресторане «Bahroma»
Адрес
пр. Славы 33
 Проспект Славы
Проспект Славы
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 03:00
Сегодня до 03:00
Bahroma
Ресторан
5.5
Нормально
5.5
Нормально

Отзыв о ресторане «Bahroma»

Каюм Симаков
1 отзыв
11 марта 2025 года
Кухня1
Интерьер4
Сервис1
2.0
Нет
Абсолютное безразличие к клиенту со стороны службы доставки и менеджеров.

8 марта около 16.00 заказали доставку на адрес 1-утиная 19, обещали максимальное время доставки 18.20. заказ не привезли. Стали звонить в 19.30, дозвониться не возможно, после 10 минут ожидания связались с менеджером, которая обещала перезвонить, но не перезвонила. Звоним снова, опять 10 мин ожидания, потом ждем еще 5 минут пока она связывается с курьером, сообщила что минут через 20 курьер будет," заказ выдан курьеру". Ждем. Никто не звонит и не приезжает. Сидим за столом с гостями, еды нет. История повторяется , долгий дозвон, выяснения, опять уверяют что заказ у курьера, "будет вот-вот"...На секундочку, прошло уже более 2 часов от обозначенного времени доставки. Ждем. Никто не звонит, не извиняется, не приезжает. Попытка номер три в 20.40, я уже говорю на нервах, требую извинений, прошу чтобы менеджер представилась, но она отказывается, предлагает какие то 500 бонусов на визит ,от которых я отказываюсь так как мы не собираемся посещать ресторан, и сообщает что всю информацию сказала, выслушивать мое возмущение не хочет и повесит трубку, а курьер будет "через 20 минут"... И о чудо! Курьер приезжает в 22.56, и сообщает что заказ был ему выдан 20 минут назад(!!!) гости ушли, мы голодные, ложимся спать, праздник испорчен, естественно
отказываемся так как есть в 23 часа не собираемся и мы очень возмущены. Дорогие рестораторы! 1) перестаньте набирать невыполнимые заказы в праздники и подводить людей. 2) Уж если накосячили то извинитесь и компенсируйте так чтобы вас простили.3) Менеджеры должны общаться вежливо, называть свой номер или другие данные, выслушивать клиента , при сложных ситуациях должны советоваться с руководством. 4) Менеджеры должны перестать врать, все их вранье раскрыл милейший курьер которому выдали заказ в 22.30. Ждем объяснений и извинений от такой уважаемой нами ранее Бахромы.