2 комментария
Исключая наивно-примитивное желание, сопровождаемое глупыми причинами, взять с гостя деньги дважды, нужно признать: даже сегодня есть много удивительных личностей среди персонала, для которых проведение карты является главным событием дня. Но если смс пришло, значит у них что-то получилось все-таки сделать с вашей картой, и платеж тоже прошел.
Иногда карточный терминал объединяют с кассой, тогда при совершении оплаты счет закрывается автоматически. Но если они разделены, то закрывать счет в кассе нужно вручную. Эти терминалы устроены достаточно просто и не кричат когда в них, например, кончается бумага, или она установлена другой стороной. И вот тут, несомненно самые "способные", способны прокатать карту и получить пустой чек или не получить вообще от аппарата чек или его обрезок. Бывает, по привычке, закрывают счет в кассе в наличную оплату. В любом случае у "способного" возникает ступор, а клиент удивляется: Неужели карту можно катать 30 минут? - Можно! Просто у терминалов собирается табор и начинаются танцы с бубнами...
В карточном чеке, при прохождении оплаты, будет его номер и код авторизации. Поэтому берете его в руки и смело идете на выход, естественно, оставив афтограф на копии.
Вот, если говорят "карта не прошла и ничего из карточного терминала не распечаталось", а успешное смс пришло, (исключая мошен-ство) попросите сделать краткий или полный отчет (не закрытие дня) на карточном терминале и напомните "способному", что он может сделать законные копии неполучившегося чека по его номеру из этого отчета.
А, вообще, смотрите куда идете и стоит ли давать свою карту в руки странным людям. Хабитус работник не способен подделать в отличии от остального.Добрый день,Ida Bauer.
Сожалею, что посещение нашего заведения оставило у Вас такие впечатления, тем не менее, хотелось бы верить, что Вы посетите нас еще раз для опровержения сложившегося образа.
Для проведения внутренней работы, пожалуйста, уточните дату посещения заведения и имя официанта,
который Вас обслуживал.
Мы обязательно выясним вопрос с проведением платежей и приносим свои извинения за данный инцидент,а так же благодарим Вас за отзыв, который позволит сделать нашу работу лучше.
С Уважением,
Тося Василькова