1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Aragosta»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Aragosta»
О ресторане «Aragosta»
Адрес
ул. Достоевского 6 А
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
9.1
Идеально
9.1
Идеально

Отзыв о ресторане «Aragosta»

Alef
1 отзыв
4 февраля 2011 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис5
7.3

Были компанией в Vip-зале, за весь вечер нареканий по обслуживанию не было, все на уровне, официанты практически всегда все вовремя подавали, меняли, спрашивали и т.д. В счете написано, что вознаграждение приветствуется, оставили сверх счета ~7% (в деньгах это около 2700 руб.). Собираемся уходить, НО, подходит официант и говорит, что, мол, мало оставили, мы ж хорошо работали и т.п. Мы выпали в осадок, но что-то доказывать и спорить не стали (зачем компании настроение портить) и сверху еще 3000 отдали.
Вывод: БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ

14 комментариев

  • светлана
    светлана  → Alef  4 февраля 2011 в 23:07
    Ценитель
    4 отзыва 19

    сверху 3000 отдали???что то слабо верю в такую щедрость....

  • Борис
    Борис  → Alef  4 февраля 2011 в 23:28
    Гурман
    238 отзывов 5940

    15% переборчик. Но к сервису там действительно претензий не было. Повезло. Оставлял оба раза по 10%. Может, поэтому и не подходили клянчить?

    • Марик
      Марик  → Борис  4 февраля 2011 в 23:41
      Лишен доступа к сайту
      14 отзывов 595

      Я бы после такого распрощалась с официантами...
      Но это ИМХО, конечно.

      • Борис
        Борис  → Марик  4 февраля 2011 в 23:44
        Гурман
        238 отзывов 5940

        Сервис от управляющего "Шаляпиным". По мне, все ОК. ДЛЯ ИХ ЦЕНОВОГО ЭШЕЛОНА, разумеется.

        • Марик
          Марик  → Борис  4 февраля 2011 в 23:47
          Лишен доступа к сайту
          14 отзывов 595

          То есть НОРМАЛЬНО подойти и сказать, что мало оставили???
          Борис, простите, но мне кажется, что если оставили, но меньше 10% - это показатель уровня сервиса, и напрашиваться, тем более вынуждать на большее - признак дурного тона.

          • Борис
            Борис  → Марик  4 февраля 2011 в 23:50
            Гурман
            238 отзывов 5940

            ПО мне (ПРИ МНЕ) все было хорошо. Я про это. А Алефом за одним столом не сидел. Могу только о своих впечатлениях говорить. Мне сложно представить такую картину, тем более, в новом (10 дней) ресторане, где и контроль выше и люди еще не обнаглели "мы тут местные".

    • Alef
      Alef  → Борис  13 февраля 2011 в 15:55
      Новичок
      1 отзыв 0

      сервис был хороший, если бы не последнее НО (о котором писала выше), поставили бы 9 из 10.
      Да и дело в том, что многие рестораны сразу же автоматом прибавляют к счету 10% и предупреждают об этом в меню, т.е. ты предупрежден заранее и согласен на это. Все честно. А в данном случае было написано, что вознаграждение официантам ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. И после оставления 7% чаевых так себя вести???? Очень некрасиво.

      • Allinkiy
        Allinkiy   → Alef  22 февраля 2011 в 13:03
        ПредставительMindal Cafe

        Уважаемый Alef, мы очень хотели разобраться в данной ситуации, выясняли у официантов, которые обслуживали банкет, пытались не однократно связаться с вами и прояснить, как на самом деле оставлялись чаевые.
        Это получилась игра в «Испорченный телефон» т.к. Марина(alef) не была на банкете и правды она не знает, а те гости, которые были, очень остались довольны и благодарны проведенным нами праздником. Мы надеемся, что вы свяжетесь с нами, и может тогда проясните ситуацию.
        С уважением Администрация!

        p.s. этот отзыв важен для нашего ресторана!

  • светлана
    светлана  → Alef  14 февраля 2011 в 17:11
    Ценитель
    4 отзыва 19

    Была там на выходных)Смотрела ресторан для своей свадьбы,интерьер чудесный,но места показалось маловато.Встретили на входе админ Алла и официант..Безумно вежливы и приветливы.Кстати,девушка обмолвилась ,что персонал с Бастиона,что в Комарово....Там проблем с сервисом вроде не было...