3 комментария
Что ж Вы внимательному и учтивому такую низкую оценку-то поставили? Ну сбавили бы слегка за навязчивость, но уж так-то зачем?
извиняюсь, если обидела, но, на мой взгляд, обратная связи очень важна таким заведениям для развития. По поводу сервиса,- не хотела умолять достоинств официанта, но считаю, что сажать гостей у дверей, сквозь которые дует, и даже не предложить им другой столик, когда они сидят в куртках - это минус баллы.
Спасибо ))) Жестко!
То, что дует - это правда. Но все равно жестковато.
Ребята, конечно, обязаны предупреждать о возможном неудобстве.
И все же, тортики мы не сами готовим. Заказываем. Конечно, это не собственная выпечка. Суши, клянусь, слеплены из очень вкусного риса. За сушиста я ручаюсь. Ну да Бог с ними..
И паста плоха)
Жесткие оценки )
Спасибо Вам за отзыв!